Навигация по сайту

Реклама

Что такое ЗЕВ? | Союз Заинтересованных Ученых

  1. Что такое автомобиль с нулевым выбросом?
  2. Как работает регулирование ZEV
  3. Формула кредита автомобиля
  4. Банковское дело и торговля
  5. «Путешествия» и «объединение» положений

Программа Zero Emission Vehicle (ZEV) - это постановление штата Калифорния, которое требует от автопроизводителей продажи электромобили и грузовики в Калифорнии и 9 других штатах. Точное количество автомобилей связано с общими продажами автопроизводителя в штате.

Что такое автомобиль с нулевым выбросом?

В соответствии с правилами ZEV три различных конструкции транспортного средства считаются «нулевыми выбросами», хотя и в различной степени.

Подключаемые гибридные автомобили комбинируйте обычный бензиновый двигатель с аккумулятором, который можно заряжать от электрической сети.

Аккумуляторные электромобили работать полностью на электричестве и может заряжаться от электросети.

Автомобили на водородных топливных элементах работать на электричестве, произведенном из топливного элемента с использованием газообразного водорода.

Целью программы является обеспечение того, чтобы автопроизводители исследовали, разрабатывали и продавали электромобили (EV), которые генерируют меньше выбросов в результате глобального потепления, чем автомобили, работающие на газе, и которые не вызывают загрязнение выхлопной трубы (отсюда и термин: «автомобиль с нулевым уровнем выбросов») ).

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) управляет программой ZEV, хотя она также была принята в девяти других штатах (Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт). Благодаря прямому требованию, чтобы автопроизводители инвестировали в чистые технологии, программа ZEV считается одной из самых перспективных климатических политик страны и движущей силой растущего рынка с текущим предложением более 30 моделей с нулевым уровнем выбросов, доступных для общественности США.

Как работает регулирование ZEV

Программа ZEV присваивает каждому автопроизводителю «кредиты ZEV». Автопроизводители обязаны поддерживать кредиты ZEV, равные установленному проценту неэлектрических продаж. Каждый проданный автомобиль зарабатывает несколько кредитов в зависимости от типа ZEV и диапазона аккумуляторов. Кредитное требование составляет 4,5 процента в 2018 году, что потребует около 2,5 процентов продаж, чтобы быть ЗЕВ. Потребность в кредите возрастет до 22 процентов в 2025 году, что потребует около 8 процентов продаж, чтобы быть ZEV.

Существуют также ограничения на количество кредитов, которые могут поступать от «переходных» ZEV, у которых все еще есть двигатель. В 2018 году подключаемые гибридные транспортные средства (PHEV) могут составлять только 55 процентов кредитов, что означает, что по меньшей мере 45 процентов должны быть получены от электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) или транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV).

Например, автопроизводителю, продающему 100 000 автомобилей в Калифорнии в 2018 году, потребуется как минимум 4500 кредитов ZEV, причем как минимум 2000 из них будут приходиться на продажи электромобилей с батарейным питанием или топливных элементов. Однако это не означает, что они продадут 4500 электромобилей и грузовиков, поскольку большинство ZEV генерируют более одного кредита на транспортное средство (см. Ниже).

Формула кредита автомобиля

Автопроизводители зарабатывают кредиты, продавая легковые и грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кредит на транспортное средство зависит от типа трансмиссии и электрического диапазона. С 2018 года подключаемые гибриды, которые лишь частично ездят на электричестве, получают от 0,4 до 1,3 кредитов за проданную машину. Транспортные средства с аккумуляторными электромобилями и топливными элементами получают от 1 до 4 кредитов в зависимости от дальности полета.

Транспортные средства с аккумуляторными электромобилями и топливными элементами получают от 1 до 4 кредитов в зависимости от дальности полета

Общее количество кредитов автоконцерна ZEV в Калифорнии существенно выросло в период с 2013 по 2015 год.

Например: Tesla Model S, которая может похвастаться дальностью более 200 миль, имеет право на 3,3 кредита, в то время как Nissan Leaf с пробегом в 84 мили начисляется по 1,8 ZEV за проданную машину.

Поскольку не все транспортные средства получают 1 кредит по фиксированной цене за каждую продажу, процентная доля кредита ZEV напрямую не отражает процентную долю продаж EV. По последним оценкам программы CARB, проведенным CARB, к 2025 году автопроизводителям потребуется достичь менее 8 процентов продаж ZEV. для удовлетворения 22-процентного кредитного требования ZEV.

Банковское дело и торговля

Производителям разрешено переносить избыточные кредиты с одного года на другой. Называвшаяся «банковским делом», эта практика выросла с 2012 года благодаря дополнительным кредитам и продажам ZEV в Калифорнии, которые опередили относительно низкие нормативные стартовые требования.

Кроме того, автопроизводители могут покупать или обменивать кредиты ZEV у других производителей. Поскольку Tesla продает только электромобили и не имеет собственных обязательств по обеспечению соответствия, Tesla произвела и продала значительное количество кредитов ZEV другим традиционным автопроизводителям.

По состоянию на октябрь 2015 года производители собрали более 240 000 кредитов BEV / FCEV и 94 000 кредитов PHEV, что достаточно для выполнения требований до 2021 года, даже если продажи ZEV оставались на относительно низком текущем уровне в 3 процента. Если исходить из того же уровня накопления кредитов, в начале регулирования ZEV 2018 года будет более 300 000 BEV / FCEV и около 175 000 кредитов PHEV в кредитных банках производителей. При текущих значениях кредита и допущениях CARB это представляет собой кредиты, эквивалентные продаже более 450 000 ZEV.

«Путешествия» и «объединение» положений

Для девяти других штатов, которые приняли норматив ZEV, структура кредита для продажи электромобилей остается практически такой же, как в Калифорнии. Однако на требования к продажам в этих других штатах влияют два положения в регламенте ZEV, которые не относятся к Калифорнии: «путешествия» и «объединение».

Предоставление командировочных расходов позволяет автопроизводителям получать кредиты во всех других штатах ZEV на автомобили, проданные в Калифорнии, пропорционально продажам автомобилей в штатах. Например: если автомобильная компания продает два кредита ZEV в Калифорнии, они получают два кредита в штате Зев, который имеет те же продажи, что и Калифорния, и один кредит в штате с ½ продаж Калифорнии. Они получают кредиты во всех десяти штатах (Калифорния плюс девять других), несмотря на то, что продают только один автомобиль (в Калифорнии).

В результате предоставления командировок автомобильные компании накопили значительные кредитные банки в штатах, где они не продали много электромобилей или грузовиков. Это положение также создало стимул для концентрации продаж аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах в Калифорнии. Однако в 2018 году командировочные расходы будут отменены, за исключением автомобилей на топливных элементах. Это должно увеличить доступность модели и количество продаж за пределами Калифорнии.

Предоставление пула позволяет автопроизводителям соблюдать чрезмерные требования в одном восточном штате ZEV и переводить дополнительные кредиты в другой восточный штат ZEV. В отличие от предоставления командировочных расходов, объединение позволяет избежать проблемы двойного учета и все еще требует, чтобы фактическое транспортное средство было произведено и продано до того, как кредит будет вознагражден и передан.

Союз заинтересованных ученых занимается снижением выбросов в транспортном секторе и сокращением потребления нефти в США вдвое.

Постное больше:

Что такое автомобиль с нулевым выбросом?
Что такое автомобиль с нулевым выбросом?