Навигация по сайту

Реклама

ТЕСТ: Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium S

  1. АВТОМОБИЛЬ DATA
  2. 5,6
  3. Двигатель и Трансмиссия

Редактор Вся машина

АВТОМОБИЛЬ DATA

Легкого рождения ЭкоСпорта точно не было. Как и Эдж, он также прибыл с американского континента в Европу и должен был энергично трансформироваться. Его бразильские корни были глубокими, но после второй ревизии, в Кельне слегка улучшился их мини-внедорожник. Запасное колесо, которое прикреплено к задней двери, стоит дополнительных затрат, что делает маленький Ford на 20 сантиметров короче - и, следовательно, более удобным для города. Кроме того, уже нет ни одного оборудования, а три варианта.

Целевые улучшения устранили вечную критику. Лучшая шумоизоляция, например, правильное рулевое колесо от Focus и более прямое рулевое управление. А в случае с протестированным Titanium S спортивная подвеска, которая уже оказалась почти слишком жесткой. Но это то, что EcoSport, наконец, чувствует себя таким же свежим, как вы ожидаете от европейского Ford. Тем более, что новая топ-модель теперь развивает 140 л.с. на передних колесах - и быстро приближает их к пределу сцепления. Таким образом, разумное решение - не менее мощный, на 500 евро дешевле 125-сильный вариант турбированного с тремя цилиндрами.

Двигатель и трансмиссия - хорошо изолированный, тонко звучащий трёхцилиндровый звук с большим крутящим моментом, но довольно большим турбонаддувом. Пятиступенчатая коробка передач: легко переключается, слишком долго переводится.

Подвеска и тяга - Стандартная спортивная подвеска обеспечивает четкое рулевое управление и низкий наклон при недостаточной поворачиваемости, переваривается коротко, но неохотно. Рулевое управление после подтяжки лица заметно более прямое и точное, тяги при полной мощности не всегда достаточно.

Stick & Stone - Хороший дорожный просвет достаточен для грунтовых дорог. Средства вождения и полный привод, но нет.

Пульт управления и органы управления - Центральная консоль перегружена кнопками, а теперь немного больше, но все еще слишком маленькое облако центрального дисплея с хорошей эргономикой. Привыкаем: выключатель стеклоподъемника расположен далеко впереди. Сиденья: плотно прилегающие, тонкие, мягкие. Угловая форма и небольшой круг поворота гарантируют беспроблемное маневрирование.

Интерьер и багажник - аккуратные спереди, полезное пространство сзади. Достаточно большой, несколько зазубренный багажник, расширяемый с помощью регулируемых по наклону или полностью складывающихся задних сидений. Если вы полностью сложите раскол вперед, это уменьшит длину загрузки. Минус: боковая навеска задней двери иногда нецелесообразна, полок практически нет.

Dran & Drin - Titanium S - лучшая модель, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем и даже бесключевым доступом. Немногие, но недорогие дополнения, обработка после подтяжки лица заметно лучше, но много склонных к царапинам пластиков.

Защита и безопасность - Заводские работы: шесть подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также обычные электронные средства вождения. Системы помощи? К сожалению, нет.

Clean & Green - с учетом производительности по-прежнему приемлемо тестовое потребление. Старт / Стоп даже не доступны за дополнительную плату.

Цена и стоимость - Цены в лиге с Peugeot 2008 и несколько устаревшим Mitsubishi ASX. Сказочная пятилетняя гарантия и пожизненная мобильность обещают лояльность к услугам. Ценности как сильный бензин не так уж и хороши.

Внутри целенаправленные улучшения: отображать более крупный, более эргономичный руль, некоторые хромированные украшения. Под капотом теперь также ждет прекрасный трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. за 500 евро дополнительно. Снаружи, тем не менее, экономит стандартное внешнее запасное колесо длиной не более 20 сантиметров.

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] EcoSport было нелегким рождением. Как и Эдж, он также прибыл с американского континента в Европу и должен был энергично трансформироваться. Его бразильские корни были глубокими, но после второй ревизии, в Кельне слегка улучшился их мини-внедорожник. Запасное колесо, которое прикреплено к задней двери, стоит дополнительных затрат, что делает маленький Ford на 20 сантиметров короче - и, следовательно, более удобным для города. Кроме того, уже нет ни одного оборудования, а три варианта. Целевые улучшения устранили вечную критику. Лучшая шумоизоляция, например, правильное рулевое колесо от Focus и более прямое рулевое управление. А в случае с протестированным Titanium S спортивная подвеска, которая уже оказалась почти слишком жесткой. Но это то, что EcoSport, наконец, чувствует себя таким же свежим, как вы ожидаете от европейского Ford. Тем более, что новая топ-модель теперь развивает 140 л.с. на передних колесах - и быстро приближает их к пределу сцепления. Таким образом, более разумным решением является не менее мощный вариант на 500 л.с. с 125-сильным турбонаддувом мощностью в 125 л.с. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = "1/2" css = ". vc_custom_1446571503268 {padding-top: 5px! важный;} "] [vc_column_text el_class =" testcategories "] Двигатель и трансмиссия - хорошо изолированные, тонко звучащие трёхцилиндровые с большим крутящим моментом, но довольно большим турбо запаздыванием. Пятиступенчатая коробка передач: легко переключается, слишком долго переводится. Подвеска и тяга - Стандартная спортивная подвеска обеспечивает четкое рулевое управление и низкий наклон при недостаточной поворачиваемости, переваривается коротко, но неохотно. Рулевое управление после подтяжки лица заметно более прямое и точное, тяги при полной мощности не всегда достаточно. Stick & Stone - Хороший дорожный просвет достаточен для грунтовых дорог. Средства вождения и полный привод, но нет. Пульт управления и органы управления - Центральная консоль перегружена кнопками, а теперь немного больше, но все еще слишком маленькое облако центрального дисплея с хорошей эргономикой. Привыкаем: выключатель стеклоподъемника расположен далеко впереди. Сиденья: плотно прилегающие, тонкие, мягкие. Угловая форма и небольшой круг поворота гарантируют беспроблемное маневрирование. Интерьер и багажник - аккуратные спереди, полезное пространство сзади. Достаточно большой, несколько зазубренный багажник, расширяемый с помощью регулируемых по наклону или полностью складывающихся задних сидений. Если вы полностью сложите раскол вперед, это уменьшит длину загрузки. Минус: боковая навеска задней двери иногда нецелесообразна, полок практически нет. Dran & Drin - Titanium S - лучшая модель, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем и даже бесключевым доступом. Немногие, но недорогие дополнения, обработка после подтяжки лица заметно лучше, но много склонных к царапинам пластиков. Защита и безопасность - Заводские работы: шесть подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также обычные электронные средства вождения. Системы помощи? К сожалению, нет. Clean & Green - с учетом производительности по-прежнему приемлемо тестовое потребление. Старт / Стоп даже не доступны за дополнительную плату. Цена и стоимость - Цены в лиге с Peugeot 2008 и несколько устаревшим Mitsubishi ASX. Сказочная пятилетняя гарантия и пожизненная мобильность обещают лояльность к услугам. Оценка как тяжелого бензинового двигателя не так хороша. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column_width = "1/2"] [vc_column_text css = ". Vc_custom_1477924777861 {margin-top: 0px! Важно; margin-bottom: 0px! Важно; } "] [/ vc_column_text] [vc_column_text css =". vc_custom_1477923887714 {margin-top: 0px! важный; отступ-верх: 10px! важный; отступ-правый: 10px! важный; отступ-нижний: 10px! важный; отступ-левый : 10px! Важно; background-color: # f2f2f2! Важно;} "] Внутри, целевые улучшения: отображать след большего размера, более эргономичный руль, некоторые украшения из хрома. Под капотом теперь также ждет прекрасный трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. за 500 евро дополнительно. Снаружи, однако, сохраняет стандарт больше не снаружи не шарниры запасного колеса 20 дюймов в длине. [/ Vc_column_text] [vc_empty_space высоту = "5px"] [vc_column_text] [taq_review] [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row CSS = ".vc_custom_1446570885481 {padding-top: 15px! важный;}"] [vc_column] [vc_tabs] [vc_tab title = "метод" tab_id = "ed3d3eb5-217d-33e84-32475078-4c21"] [vc_column_text] R3, R3,

ТЕСТ: Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium S

ТЕСТ: Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium S

2016-10-31

Редактор Вся машина

56

5,6

Спортивный городской внедорожник после ухода за моделью заметно повзрослел.

Двигатель и Трансмиссия
Подвеска и тяга
Сотк и Штайн
Кабина и эксплуатация
Интерьер и багажник
Дран и Дрин
Защита и безопасность
Чистый и зеленый
Цена и стоимость

6

R3, 12 В, турбо, 998 куб. См, 140 л.с. (103 кВт) при 6000 об / мин, макс. Крутящий момент 180 Нм при 1400-5000 / мин, пятиступенчатая коробка передач, передний привод, дисковые тормоза v (ремень), L / W / H 4017/1765/1643 мм, колесная база 2519 мм, 5 посадочных мест, окружность поворота 10,6 м, размер шин 205 / 50 R 17 (тестовые автомобильные шины Goodyear EfficientGrip), объем бака 52 л, пробег 680 км, объем багажника 355-1238 л, масса в снаряженном состоянии 1350 кг, полная масса автомобиля 1715 кг, макс. Нагрузка на прицеп 700 кг, 0-100 км / ч, 11,8 с, 60-100 км / ч (на 4-й передаче) 8,6 с, пик 185 км / ч, налог (ежегодно) € 594, ремонтные мастерские в Австрии 199, обслуживание каждые 20 000 км (не реже одного раза в год), стандартное потребление (город / на улице / смесь) 6,6 / 4,7 / 5,4 л, тестовое потребление 7,7 л RON 95, CO2 (стандарт / тест) ) 125/177 г / км

Внедорожные данные: передний привод; Угол наклона v / h 22 ° / 35 ° , угол наклона k. А. , дорожный просвет 200 мм , глубина ковки 550 мм

Передние и передние боковые и боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, CD-радио с 4,2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс 8 LS и AUX / USB / iPod, система громкой связи Bluetooth, зеркала E-side, бортовой компьютер, тонированные задние стекла, четыре электрические стеклоподъемника, 17-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенная в черный цвет крыша, автоматический климат-контроль, спортивная подвеска, кожаный руль, спортивное рулевое управление, противотуманные фары, центральный блок FB и т. д.

Пакет Comfort (автоматическое противослепляющее внутреннее зеркало, датчик света и дождя, круиз-контроль) € 350, -, зимний пакет (обогрев наружных зеркал и лобового стекла, подогрев сидений v) € 300, -, навигация 600 €, - помощь при парковке h € 370 , -, камера заднего вида € 300, - металлическая краска € 500, -, кожаные сиденья € 850, - и т. д.

Похожие

[ТЕСТ] Тойота Авенсис 1.8 Valvematic Премиум Экзекьютив
Toyota Avensis III поколения выпускается с 2009 года. Через три года она столкнулась с подтяжкой лица, которая внесла заметные стилистические изменения. Одним словом, новый Avensis стал намного привлекательнее с точки зрения эстетики. Модификации охватывали в основном переднюю часть кузова: фары (вместе с незаметной светодиодной подсветкой для дневной езды), бампер, гриль. Задние фонари также были немного изменены.
Как работают паровые двигатели? | Кто изобрел паровые двигатели?
... автомобиль. Как и Тревитик, он признает важность пара высокого давления и строит более 50 паровых транспортных средств. 1807: американский инженер Роберт Фултон (1765–1815) запускает первый пароход на реке Гудзон. 1819: Паровозный океанский корабль Саванна пересекает Атлантику от Нью-Йорка до Ливерпуля всего за 27 дней. 1825: английский инженер Джордж Стефенсон (1781–1848) строит первую в мире паровую железную дорогу между городами Стоктон и Дарлингтон. Для
Ford Performance Mustang Twin 62мм Корпус дроссельной заслонки M-9926-3V (05-10 GT)
Что происходит, ребята? Адам здесь с AmericanMuscle.com, и сегодня я представляю вам мой подробный обзор 62-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки Ford Racing Twin, подходящего для всех моделей Mustang GT от 05 до '10. Если вы являетесь владельцем Mustang GT '05 - '10 и хотите избавиться от этого ограничительного запасного 55-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки, когда у вас есть что-то настроенное, например, турбины или кулачки или даже впускной коллектор, вы можете подумать о
ТЕСТ: Sony Xperia Z1 Compact
... ие производители мобильных телефонов придумали «мини» версии своих топовых моделей, но для большинства было то, что производитель значительно сократил производительность обработки, разрешение экрана и функциональность по сравнению с топовой моделью с почти таким же названием. Например, это Samsung Galaxy S4 Mini гораздо более слабый и менее оборудованный телефон, чем топ-модель
Тест: Reloop Turn 3, Hi-Fi проигрыватель
Reloop идет Hi-Fi с проигрывателем Reloop идет Hi-Fi? Что ж, вы, конечно, можете начать с вопроса, если взгляните на Reloop Turn 3, который неизменно считается чистым hi-fi проигрывателем. В целом, нет ничего нового в том, что Reloop
MS 180 сильная бензиновая цепная пила STIHL
Легкая бензиновая цепная пила с проверенными техническими решениями STIHL. Идеально подходит для заготовки дров и строительных работ из дерева. Оснащен натяжителем боковой цепи и экономичным двигателем 2-MIX. Направляющая 35 см позволяет обрезать еще более толстые ветви. Технические характеристики Мощность кВт / км 1,4 / 1,9 Объем двигателя см³ 31,8 Вес кг 1) 4.1 Соотношение массы и мощности кг / кВт 3,0 Значение вибрации Передняя / задняя рукоятка м / с² 2) 6,6 / 7
Что такое ЗЕВ? | Союз Заинтересованных Ученых
... автомобиль с нулевым выбросом? В соответствии с правилами ZEV три различных конструкции транспортного средства считаются «нулевыми выбросами», хотя и в различной степени. Подключаемые гибридные автомобили комбинируйте обычный бензиновый двигатель с аккумулятором, который можно заряжать от электрической сети.
Тест TP-Link Deco M5 - Wi-Fi Mesh в выпуске TP-Link
Ряд сетевых решений уже распространен через редакционную лабораторию, вращаясь вокруг одной основной технологии - Wi-Fi. Было много роутеров, репитеров и адаптеров питания. Я проверил их производительность по сравнению с точки зрения функциональности или энергопотребления.
Руководство по двигателю 2.0 TDI - СОВЕТЫ
... ировать двигатель 2.0 TDI? 1 Неисправности масляного насоса Первоначально в 2.0 TDI производитель собирал масляные насосы с приводом от цепи. Довольно скоро выяснилось, что этот элемент не терпит долговечности. Замена или восстановление всего набора не имеет смысла - это дорого (около 1500 злотых) и поможет в краткосрочной перспективе. Лучше модернизировать насос, используя заводской комплект, заменив цепь натяжителями новым решением, то есть постоянным зацеплением.
MS 231 пильный станок
... двигатель Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX обеспечивает высокую мощность и в то же время экономит до 20% расхода топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. Выбросы отработавших газов снижаются примерно на 50%.
Лучшие и самые надежные автомобили
из Николь , последнее обновление: 28 мая 2019 г. Самые жесткие машины: кто мог победить на тестах? покупка автомобиля это захватывающая вещь, и нужно принять много решений

Комментарии

Если автономный автомобиль вызывает аварию, кто виноват?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности? Об этом позже в статье на портале WysokieNapiecie.pl © ℗
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности? Об этом позже в статье на портале WysokieNapiecie.pl © ℗
Что еще предлагает немецкий автомобиль?
Что еще предлагает немецкий автомобиль? На что обратить внимание при осмотре перед покупкой? О каких неудачах нужно беспокоиться? Мы отвечаем на эти вопросы в тексте. Модельный силуэт Opel Zafira B - это минивэн, предназначенный для большой или маленькой семьи. Автомобиль также может зарекомендовать себя в небольшой компании, где время от времени приходится перевозить что-то более тяжелое. Только 4% копий, доступных на польском рынке, поступают из национальных салонов. Подавляющее
Чтобы ответить на вопрос «Какой автомобиль надежный?
Чтобы ответить на вопрос «Какой автомобиль надежный?», Вы также можете проконсультироваться с тестом, проведенным статистической компанией Statista and Focus magazine. Это еще более подробное расследование, чем тест продолжительности How To Cars. Чтобы выяснить, какие автомобили считаются лучшими и наиболее надежными в своем классе, сравниваются различные проверки и объединяются их результаты . В дополнение к долгосрочному тесту, упомянутому выше, были
Что такое автомобиль с нулевым выбросом?
Что такое автомобиль с нулевым выбросом? В соответствии с правилами ZEV три различных конструкции транспортного средства считаются «нулевыми выбросами», хотя и в различной степени. Подключаемые гибридные автомобили комбинируйте обычный бензиновый двигатель с аккумулятором, который можно заряжать от электрической сети.
На протяжении более 60 лет у Porsche была одна задача - построить автомобиль будущего, но будет ли 919 Hybrid первым пройти мимо клетчатого флага и получить трофей?
На протяжении более 60 лет у Porsche была одна задача - построить автомобиль будущего, но будет ли 919 Hybrid первым пройти мимо клетчатого флага и получить трофей? Станьте участником легендарной гоночной команды Porsche! Используя Karifuto и инструмент, он должен разработать новейший гибрид Porsche 919 и классическую модель 917K. И сразу же разогнавшись от стартовой линии, проверьте гонку на экране пит-лейн. Когда пит-стоп быстро заменяет шины, я немедленно возвращаюсь
Что питает паровой двигатель?
Что питает паровой двигатель? Занимает энергия делать абсолютно все, что только можно придумать - кататься на скейтборде, летать на самолет , ходить в магазины или водить машину по улице. Большая часть энергии, которую мы используем для транспортировки сегодня, поступает из нефти, но это было не всегда так. До начала 20-го века уголь был любимым топливом

Системы помощи?
Системы помощи?
Как работают паровые двигатели?
Кто изобрел паровые двигатели?
Автомобиль с нулевым выбросом?
TDI?
Самые жесткие машины: кто мог победить на тестах?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности?
Что еще предлагает немецкий автомобиль?