Навигация по сайту

Реклама

Поляки построили электрический внедорожник

Польская компания, известная до сих пор по производству и подготовке внедорожников, например, на ралли Дакар для Адама Малыша, построила электрический внедорожник "Sokół", пишет портал WysokieNapiecie.pl

Автомобиль специалиста по электричеству в начале следующего года сможет поразить, среди прочего шахтам, пограничникам или горным спасателям. Проект разрабатывается в рамках Энергетического кластера Згожелец, который включает KGHM.

Проект разрабатывается в рамках Энергетического кластера Згожелец, который включает  KGHM

Увидеть больше

«Сокол 4х4» - это 100% электрический внедорожник фото: ARC

«Сокол 4х4» - это 100% электрический внедорожник. На данный момент защитник Land Rover находится в скине. Большой аккумулятор, мощный двигатель, высокий крутящий момент и внедорожные свойства дают ему возможность передвигаться по очень труднопроходимой местности. Корпуса ключевых элементов, отвечающие военным стандартам, позволяют двигаться в глубокой воде и безаварийное вождение с очень большой пылью.

Автомобиль получил свое название после программы Sokół Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, которая поддерживает проект на сумму более 700 000 человек. злотых. Весь исследовательский проект стоит более 1 миллиона злотых.

Цель? Узкая, но очень требовательная группа клиентов

- Бурые угольные разрезы имеют большую проблему с заменой своего парка. Они используют несколько сотен устаревших лендроверов, но их преемники отсутствуют на рынке. Другие внедорожники не могут противостоять силам, действующим на этих автомобилях в шахтных условиях. Короче, они ломаются через несколько тысяч километров. Между тем, поддержание стареющего парка, с которым мы сейчас имеем дело, часто означает капитальный ремонт автомобилей. Полностью электрическая внедорожная платформа, над которой мы работаем, должна стать альтернативой. Мины являются идеальным местом для таких автомобилей, потому что это одна большая электрическая сеть. Машина может быть загружена там почти где угодно, а ежедневные расстояния невелики, - объясняет в интервью порталу WysokieNapiecie.pl Лукаш Трезневский, координатор энергетического кластера Zgorzelec, в рамках которого реализуется проект по созданию универсальной внедорожной платформы электромобиля.

Однако при использовании большей батареи - например, 85 кВт-ч, которая использовалась в качестве экспериментального ответчика - электрический родстер может проехать на одной зарядке около 200-300 км, в зависимости от сложности местности. Аккумулятор может быть больше - все зависит от потребностей клиентов. В дополнение к минам, потенциальные получатели, среди прочего, Государственные леса, сильно заинтересованные в электромобильности, или пограничники или горные спасатели. Автомобиль намного тише, чем эквивалент сгорания, и не загрязняет воздух.

Польский электромобиль - это не тело рисунков

- На мой взгляд, сегодня мы не можем полностью создать серийный электромобиль с нуля и покорить его рынком. Для этого вам нужны миллиарды злотых. Намного легче начать с краткосрочного строительства специализированных транспортных средств и преобразования существующих в электрические. - объясняет Альберт Грищук, владелец Innovation AG, которая строит платформу для электрического поля в рамках Инновационного центра энергетического кластера Zgorzelec (так называемый кластер).

Innovation AG до сих пор занималась подготовкой мощных внедорожников для ралли, включая Париж-Дакар. Грищук катался на нем три раза. Он был первым поляком, который сделал это со своим собственным внедорожным сооружением, построенным с нуля. В 2011 году он поддержал Адама Малыша в полевом грузовике, который вел машину, также подготовленную Innovation AG. Он также помог экипажу первого электромобиля, которому удалось преодолеть это ралли, но с плохой средней скоростью. Grzyszczuk хочет показать, что это может быть сделано в гораздо лучшем стиле - платформа должна быть протестирована на ралли Дакар в Ford Raptor. 400-литровая батарея займет место 400-литрового бака.

Какие части электромобиля создали поляки с нуля? Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности? Об этом позже в статье на портале WysokieNapiecie.pl

© ℗

Цель?
Какие части электромобиля создали поляки с нуля?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности?