Навигация по сайту

Реклама

Fiat 500X приближается - стильный городской внедорожник (ФОТО)

Fiat 500X - еще одна модель, напоминающая знаменитую «пятьсот» лет назад. Автомобиль является кроссовером, конкурентом Nissan Juke или Opel Mokka. Он должен сочетать размеры городского автомобиля со свойствами внедорожника. Fiat 500X - это двухместный джип Renegade, оба производства итальянского Melfi.

Автомобиль имеет дизайн, аналогичный современному Fiat 500 или его старшему брату - Fiat 500L. Автомобиль имеет хорошие пропорции и доступен в двух версиях - городской с пакетами оборудования Pop, Popstar и Lounge и для бездорожья с пакетами оборудования Cross и Cross Plus. Они отличаются стилистическими деталями и работой электроники, управляющей работой полного привода.

Смотрите также: Jeep Renegade: американец из Италии - посмотреть цены и фото

Машина имеет длину 4,25 м, ширину 1,8 м и высоту 1,60 м. Колесная база составляет 2,57 м. Дорожный просвет составляет 16,2 см в версиях с передним приводом и 17,9 см в автомобилях с приводом 4х4. Объем багажника составляет от 350 до 1000 л в зависимости от положения заднего сиденья.

Ретро-аксессуары также находятся на приборной панели - например, три индикатора перед водителем, средний из которых окружен металлической рамой. По бокам расположены два аналоговых квадранта со спидометром и тахометром, посередине - 3,5-дюймовый TFT-дисплей. На центральной консоли расположены три наиболее часто используемые кнопки, которые напоминают кнопки из старых пятисот, а чуть выше - дисплей размером пять или шесть с половиной дюймов.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Fiat 500X

В начале Fiat 500 будет доступен с тремя двигателями на выбор.

Первым из них является 1.4 Turbo Multiair II со 140 л.с. и максимальным крутящим моментом. 230 Нм при 1750 об / мин. Автомобиль с этим агрегатом должен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и разогнаться до 190 км / ч. Объявленные средние расход топлива 6 л / 100 км. Этот двигатель будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Второй - турбодизель 1.6 Multijet II мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом. 320 Нм при 1750 об / мин. Он позволяет развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды и развивать максимальную скорость 186 км / ч при заявленном расходе топлива 4,1 л / 100 км. Этот двигатель будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Третьим доступным двигателем является дизельный двигатель 2.0 Multijet II мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом. 350 Нм при 1750 об / мин. Fiat 500X с этим двигателем разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и разгоняется до 190 км / ч. Заявленный средний расход топлива составляет 5,5 л / 100 км. Этот двигатель будет доступен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

В последующие месяцы модельный ряд будет дополнен бензиновыми двигателями мощностью 1,6 л.с. (с механическая коробка передач и передний привод), 1.4 Turbo MultiAir2 с 170 л.с. (с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом 4х4) и 2,4 Tigershark MultiAir2 с 187 л.с. (с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом 4х4). Двигатель 1.4 Turbo 140 л.с. также будет предлагаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Диапазон турбодизеля будет расширен за счет двух двигателей - 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. (с ручной, пятиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом) и 2.0 MultiJet II мощностью 140 л.с. (с ручной, шестиступенчатой ​​коробкой передач и приводом 4x4).

Загрузите технические данные Fiat 500X в формате PDF.

Fiat 500X доступен как с двумя колесами, так и с полным приводом. При высоком сцеплении задний мост отключается, что позволяет уменьшить его расход топлива , При необходимости полный привод запускается автоматически. Водитель может выбрать режим вождения с помощью системы выбора настроения. Изменяет настройки двигателя, тормозов, рулевого управления и автоматической коробки передач. В городских версиях Fiat 500X доступны три режима: Авто (лучший режим с точки зрения комфорта, сгорания и выбросов CO2), Спорт (в случае вождения, который ставит производительность на первое место) и Всепогодный (во-первых, безопасность, даже в условиях низкого сцепления) ,

В записанных версиях всепогодный режим заменяется функцией тяги, которая в случае версии 4x4 ускоряет передачу крутящего момента на заднюю ось. С другой стороны, в версиях с передним приводом запускается система управления «Traction Plus», которая, с одной стороны, улучшает управляемость на подложке с низким сцеплением, а с другой стороны, является более экономичным и экологичным решением, чем традиционный 4x4, повышая эффективность при повседневном, умеренном бездорожье. автомобиль.

Подвеска Fiat 500X полностью независима. Стойки МакФерсона использовались на обеих осях. Адекватная точность рулевого управления обеспечивается электроусилителем руля с системой DST, которая контролирует распределение крутящего момента, улучшает сцепление с дорогой.

Fiat 500X с пакетом базового оборудования Pop, среди прочего, имеет комплект подушек безопасности и воздушных завес, ABS, система стабилизации ESC, дневные ходовые огни, огни поворотов, система подъема на гору, круиз-контроль, лобовое стекло с электроприводом спереди и сзади.

Fiat 500X появится в выставочных залах в следующем году. Его польские цены пока не указаны.

(ДКО)

Похожие

Поляки построили электрический внедорожник
... внедорожников, например, на ралли Дакар для Адама Малыша, построила электрический внедорожник "Sokół", пишет портал WysokieNapiecie.pl Автомобиль специалиста по электричеству в начале следующего года сможет поразить, среди прочего шахтам, пограничникам или горным спасателям. Проект разрабатывается в рамках Энергетического кластера Згожелец, который включает KGHM.
"ГАЗ" показал обновленную "Волгу" (фото)
"Группа ГАЗ" провела презентацию обновленной версии автомобиля ГАЗ-31105 "Волга", над которой российские специалисты работали вместе с двумя немецкими компаниями два с половиной года. На модернизацию машины и постановку ее на конвейер "ГАЗ" потратил около 27000000 евро. Новая "Волга" отличается
Огромная астероидная веста сияет в ослепительном новом свете (фото)
Приглушенные фотографии серого цвета огромного астероида Веста, захваченного космическим кораблем НАСА в прошлом году, получили капитальный ремонт. Оригинальное черно-белое изображение кратера Элия, для сравнения.
Honda CR-V III (2006-2012)
Honda CR-V имеет очень хорошую репутацию. После многих лет эксплуатации внедорожник по-прежнему долговечен, экономичен и удобен. К сожалению, это стоит много. Модель CR-V появилась в предложении Honda в 1996 году. В 2006 году, наряду с Civik VIII (известным как UFO), третье поколение CR-V было представлено на рынке. В некотором отношении это прорывная модель - благодаря удлиненной линии кузова, традиционно открытой крышке багажника, перемещению во внутреннее пространство запасного колеса
Тест: Renault Koleos Initiale Paris 4x4 X-Tronic
... фотографиях ниже вы можете увидеть две такие машины рядом друг с другом. Дамы и господа, вот вам Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic. Я немного перепутал порядок публикации впечатлений от тестов. Во-первых, я должен был описать другую машину, потому что я ездил на ней раньше, прямо перед Koleos. Однако я решил, что новинка на рынке, Renault Koleos Initiale Paris, должна появиться как можно скорее. Вот почему вы можете прочитать этот текст сейчас, а следующая машина, тоже классная,