Навигация по сайту

Реклама

Fiat 500X приближается - стильный городской внедорожник (ФОТО)

Fiat 500X - еще одна модель, напоминающая знаменитую «пятьсот» лет назад. Автомобиль является кроссовером, конкурентом Nissan Juke или Opel Mokka. Он должен сочетать размеры городского автомобиля со свойствами внедорожника. Fiat 500X - это двухместный джип Renegade, оба производства итальянского Melfi.

Автомобиль имеет дизайн, аналогичный современному Fiat 500 или его старшему брату - Fiat 500L. Автомобиль имеет хорошие пропорции и доступен в двух версиях - городской с пакетами оборудования Pop, Popstar и Lounge и для бездорожья с пакетами оборудования Cross и Cross Plus. Они отличаются стилистическими деталями и работой электроники, управляющей работой полного привода.

Смотрите также: Jeep Renegade: американец из Италии - посмотреть цены и фото

Машина имеет длину 4,25 м, ширину 1,8 м и высоту 1,60 м. Колесная база составляет 2,57 м. Дорожный просвет составляет 16,2 см в версиях с передним приводом и 17,9 см в автомобилях с приводом 4х4. Объем багажника составляет от 350 до 1000 л в зависимости от положения заднего сиденья.

Ретро-аксессуары также находятся на приборной панели - например, три индикатора перед водителем, средний из которых окружен металлической рамой. По бокам расположены два аналоговых квадранта со спидометром и тахометром, посередине - 3,5-дюймовый TFT-дисплей. На центральной консоли расположены три наиболее часто используемые кнопки, которые напоминают кнопки из старых пятисот, а чуть выше - дисплей размером пять или шесть с половиной дюймов.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Fiat 500X

В начале Fiat 500 будет доступен с тремя двигателями на выбор.

Первым из них является 1.4 Turbo Multiair II со 140 л.с. и максимальным крутящим моментом. 230 Нм при 1750 об / мин. Автомобиль с этим агрегатом должен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и разогнаться до 190 км / ч. Объявленные средние расход топлива 6 л / 100 км. Этот двигатель будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Второй - турбодизель 1.6 Multijet II мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом. 320 Нм при 1750 об / мин. Он позволяет развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды и развивать максимальную скорость 186 км / ч при заявленном расходе топлива 4,1 л / 100 км. Этот двигатель будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Третьим доступным двигателем является дизельный двигатель 2.0 Multijet II мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом. 350 Нм при 1750 об / мин. Fiat 500X с этим двигателем разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и разгоняется до 190 км / ч. Заявленный средний расход топлива составляет 5,5 л / 100 км. Этот двигатель будет доступен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

В последующие месяцы модельный ряд будет дополнен бензиновыми двигателями мощностью 1,6 л.с. (с механическая коробка передач и передний привод), 1.4 Turbo MultiAir2 с 170 л.с. (с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом 4х4) и 2,4 Tigershark MultiAir2 с 187 л.с. (с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом 4х4). Двигатель 1.4 Turbo 140 л.с. также будет предлагаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Диапазон турбодизеля будет расширен за счет двух двигателей - 1.3 Multijet II мощностью 95 л.с. (с ручной, пятиступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом) и 2.0 MultiJet II мощностью 140 л.с. (с ручной, шестиступенчатой ​​коробкой передач и приводом 4x4).

Загрузите технические данные Fiat 500X в формате PDF.

Fiat 500X доступен как с двумя колесами, так и с полным приводом. При высоком сцеплении задний мост отключается, что позволяет уменьшить его расход топлива , При необходимости полный привод запускается автоматически. Водитель может выбрать режим вождения с помощью системы выбора настроения. Изменяет настройки двигателя, тормозов, рулевого управления и автоматической коробки передач. В городских версиях Fiat 500X доступны три режима: Авто (лучший режим с точки зрения комфорта, сгорания и выбросов CO2), Спорт (в случае вождения, который ставит производительность на первое место) и Всепогодный (во-первых, безопасность, даже в условиях низкого сцепления) ,

В записанных версиях всепогодный режим заменяется функцией тяги, которая в случае версии 4x4 ускоряет передачу крутящего момента на заднюю ось. С другой стороны, в версиях с передним приводом запускается система управления «Traction Plus», которая, с одной стороны, улучшает управляемость на подложке с низким сцеплением, а с другой стороны, является более экономичным и экологичным решением, чем традиционный 4x4, повышая эффективность при повседневном, умеренном бездорожье. автомобиль.

Подвеска Fiat 500X полностью независима. Стойки МакФерсона использовались на обеих осях. Адекватная точность рулевого управления обеспечивается электроусилителем руля с системой DST, которая контролирует распределение крутящего момента, улучшает сцепление с дорогой.

Fiat 500X с пакетом базового оборудования Pop, среди прочего, имеет комплект подушек безопасности и воздушных завес, ABS, система стабилизации ESC, дневные ходовые огни, огни поворотов, система подъема на гору, круиз-контроль, лобовое стекло с электроприводом спереди и сзади.

Fiat 500X появится в выставочных залах в следующем году. Его польские цены пока не указаны.

(ДКО)