Навигация по сайту

Реклама

Тест: Renault Koleos Initiale Paris 4x4 X-Tronic

  1. Уже есть клиенты, которые получили последнюю версию Renault, заказанную в Польше. Даже мой коллега,...
  2. В прайс-лист также входит Renault Koleos Initiale Paris. Эта версия оборудования доступна только с...
  3. Но прежде чем я займусь полностью протестированной версией, я хотел бы обратить ваше внимание на определенный...
  4. Как видите, Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic - не дорогой автомобиль. Кроме того, когда...
  5. А как работает Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic? Ну ... Он очень приятный в управлении....
  6. Главное, сундук не «воет». Он работает хорошо, культурно, без неестественных звуков. И в основном...
  7. Кстати, скорость - средняя скорость всего теста, в ходе которого я обыграла ровно 675,5 км, составила...
  8. Обогрев лобового стекла несет в себе определенную особенность автомобиля, о которой я должен написать....
  9. Весь набор настроек управляется с помощью экрана и системы R-Link2. Поначалу меню может показаться...
  10. Renault Koleos Initiale Paris также может порадовать простором интерьера. Это большая машина. Для...
  11. Кресла, отдельная сказка. Renault Koleos Initiale Paris обладает не только кожаной обивкой, но и идеально...
  12. Тем не менее, Renault Koleos Initiale Paris предоставляет много другой информации, и это облегчает...
  13. Renault Koleos Initiale Paris оснащен превосходными светодиодными фарами Pure Vision в стандартной...
  14. Подвеска автомобиля довольно эластичная. Renault Koleos Initiale Paris поставляется в стандартной...
  15. Багажник имеет правильную форму и приличную вместимость 498 дм³ (согласно стандарту VDA). Приличный...
  16. Так что если вы планируете купить внедорожник в ценовом диапазоне 110-160 тысяч. PLN, также примите...

Уже есть клиенты, которые получили последнюю версию Renault, заказанную в Польше. Даже мой коллега, который купил Talisman Grandtour год назад, теперь купил себе комплект Koleos. В результате на нескольких фотографиях ниже вы можете увидеть две такие машины рядом друг с другом. Дамы и господа, вот вам Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic.

Я немного перепутал порядок публикации впечатлений от тестов. Во-первых, я должен был описать другую машину, потому что я ездил на ней раньше, прямо перед Koleos. Однако я решил, что новинка на рынке, Renault Koleos Initiale Paris, должна появиться как можно скорее. Вот почему вы можете прочитать этот текст сейчас, а следующая машина, тоже классная, появится чуть позже. Тем не менее, материал создается.

Renault Koleos Initiale Paris приезжал ко мне на самом деле четыре дня Renault Koleos Initiale Paris приезжал ко мне на самом деле четыре дня. Даже если это было очень точно. Я имел удовольствие от вождения полноприводной версии (если водитель выбирает этот режим) и дизельного двигателя 2.0 dCi с максимальной мощностью 175 л.с. Для этого бесступенчатая трансмиссия X-Tronic. Практически топовая версия. Прайс-лист составляет 157,400 злотых. Много? Да, это большие деньги, но по сравнению со многими конкурентами с подобным двигателем, сундуком, приводом и оборудованием, это цена, я бы сказал, привлекательная.

Но чтобы получать удовольствие от вождения на этом большом внедорожнике, вам не нужно тратить столько денег. Базовая версия Zen с 130-сильным дизельным двигателем доступна по цене 109 900 злотых (в эту стоимость входит скидка в 1500 злотых). Это единственный шанс купить Koleos в таком базовом оснащении. База, но не бедная.

В стандартной комплектации у каждого Koleos есть, помимо прочего, передние, боковые и шторные подушки безопасности, системы ESC, ABS с AFU (система помощи при экстренном торможении), автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль / ограничитель скорости, цветной экран на центральной консоли, система контроля полосы движения, система предупреждение о превышении скорости с помощью камеры с надписью дорожных знаков, системы помощи при парковке сзади, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманных фар с функцией поворотов, светодиодных задних фонарей, автоматических фонарей и дворников, карты Renault Hands Free , двухзонной автоматической системы кондиционирования , электрические стеклоподъемники в четыре двери, электрически регулируемые и подогреваемые боковые зеркала, кожаное рулевое колесо с двумерной регулировкой рулевой колонки, регулируемое по высоте сиденье водителя, асимметрично разделенное и складное сиденье, система R-Link2 с сенсорным экраном, цифровой тюнер и навигация по карте Европа, аудиосистема Arkamys (в более высоких вариантах Bose), рейлинги на крыше, хромированные ободки боковых окон и дверные ручки, литые диски (не менее 17 ") и многое другое.

То, что действительно полезно, вы уже можете иметь менее чем за 110 000 злотых То, что действительно полезно, вы уже можете иметь менее чем за 110 000 злотых. Стоит ли попробовать самый дорогой сорт? Что ж, ответ нелегкий, но мы постараемся проверить его здесь. Renault Koleos Initiale Paris, на мой взгляд, очень интересный автомобиль, хотя, как вы, наверное, знаете, я не большой поклонник внедорожников.

Как я уже упоминал, версия Zen доступна только с 130-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ровно 10000 злотых (практически 9% от базовой цены) вы можете наслаждаться версией Intens с тем же силовым агрегатом. С тем, что вы можете выбрать эти команды в Intens. dCi 130 с механической коробкой передач, dCi 175 с механической коробкой передач или dCi 175 с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic и все еще с полным приводом. Это все возможно. Цены составляют 119,900 зл., 135,900 зл. И 142,400 зл. Соответственно. При выборе сорта Intens вы получите в экипировке дополнительно система контроля слепых зон, автоматическая смена фар дальнего света и наоборот, парктроник на передней и задней камерах, электрохромное внутреннее зеркало, электропривод складывания боковых зеркал, 8,7-дюймовый экран системы R-Link2 (стандартный для семи дюймов), доступ к он-лайн услуги, внешнее освещение салона, дополнительные тонированные задние стекла, система складывания спинки easy Break , полностью светодиодные фонари PureVision и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В прайс-лист также входит Renault Koleos Initiale Paris. Эта версия оборудования доступна только с полным приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic. Это стоит 157 400 злотых, что на 15 000 злотых больше, чем у Intens с таким же энергоблоком. Большая доплата? Просто у вас есть аудиосистема Bose®, кожаная обивка Napp (черная или затененная), релаксированные передние подголовники, склеенные боковые стекла, электрически открытая и закрытая крышка багажного отделения с бесконтактным управлением, 19-дюймовые легкосплавные диски и подогрев передние сидения с электрорегулировкой (водитель имеет такую ​​же регулировку поясничной опоры) и вентиляцией!

Если бы у меня была такая проблема, что я хотел бы внедорожник D-сегмента, и у меня были бы такие средства, то это определенно был бы Renault Koleos Initiale Paris. Да, за 157 000 злотых это большие деньги, но оборудование этой версии просто впечатляет. Тем не менее, легко покорить эту цену ...

Что может потребовать доплаты в этом богатом разнообразии? Товар с ценой не так много раз. Вы найдете на нем:
- Система помощи при парковке Easy Park Assist - 1500 злотых;
- запасное колесо - 400 зл;
- панорамная крыша с электроприводом в передней части - 4 000 зл .;
- металлизированный лак - 2500 злотых;
- специальный металлический лак - 3200 злотых;
- Пакет Initiale Paris Winter (лобовое стекло с подогревом, руль с подогревом, боковые сиденья с подогревом во 2-м ряду) - 1800 злотых.

И я бы взял все, кроме Easy Park Assist и запасного колеса И я бы взял все, кроме Easy Park Assist и запасного колеса. Что касается лака, то тестовая машина была черного цвета ( черный ночной цвет), но коллега который я упоминал ранее, он взял белую жемчужину (я уговаривал его на этот лак с того момента, как он вернулся с премьеры Koleos в Финляндии ) и я должен признать, что его машина выглядит очень хорошо.

Но прежде чем я займусь полностью протестированной версией, я хотел бы обратить ваше внимание на определенный аспект, связанный с ценами. Цены на технику Intens. Обратите внимание, что между вариацией 2.0 dCi 175 и 2.0 dCi 175 X-Tronic 4 × 4 только 6 500 злотых. Это все, что вы можете заплатить за полный привод и бесступенчатую трансмиссию! Это бесплатно! Это гораздо меньшая разница, чем в случае «раскрутки» с двигателя 1.6 dCi 130 до 2.0 dCi 175! Нам также нравится тот факт, что Вам не нужно покупать самую богатую версию, чтобы насладиться «четверкой» и машиной. Я уже упоминал, что если бы у меня была эта проблема, мой выбор был бы Renault Koleos Initiale Paris - только оборудование этой версии покорило меня.

Насколько дорог Koleos по сравнению с конкурентами класса? Что ж, принципиальная разница в том, что в предложении Renault нет бензиновых двигателей. В европе. Китайцы, австралийцы, другие страны имеют бензин. В Европе, которая медленно отворачивается от дизелей, нельзя купить Koleos с бензиновым двигателем. Так что это соревнование с соревнованием слегка искажено. Вот почему я включил только пятиместные версии с дизелями.

Но давайте посмотрим на некоторых выбранных конкурентов в конце концов:

модель

самая дешевая дизельная версия

самый дешевый дизель - цена

самая дорогая дизельная версия

самый дорогой дизель - цена

Honda CR-V

комфорт
1.6 i-DTEC 120

114 600 злотых

исполнительный
1.6 i-DTEC 160
4 × 4 автомат

164 100 злотых

Hyundai Santa Fe

стиль
2.0 CRDi 150

131,300 злотых

платиновый
2.2 CRDi 200
4 × 4 автомат

222 300 злотых

Киа Соренто

M
2.0 CRDi 185
4 × 4 автомат

147 500 злотых

XL
2.2 CRDi 200
4 × 4 автомат

195 500 злотых

Mazda CX-5

SkyMOTION
2.2 SKY-D 150
машина

119,900 злотых

SkyPASSION
2.2 SKY-D 175
4 × 4 автомат

166 900 злотых

Мицубиси Аутлендер

Интенс Плюс
2,2 D 150
4 × 4 автомат

159 900 злотых

Инстили Нави
2,2 D 150
4 × 4 автомат

184 990 злотых

Nissan X-Trail

Visia
1,6 дЦи 130

110 500 злотых

Tekna
2,0 дКи 177
4 × 4 X-Tronic

173 950 злотых

Peugeot 5008

активный
1.6 BlueHDi 120

121 400 злотых

GT
2.0 BlueHDi 180
машина

166 700 злотых

Renault Koleos

Zen
1,6 дЦи 130

109,900 злотых

Инициал Париж
2,0 дКи 175 4 × 4
X-Tronic

157 400 злотых

Škoda Kodiaq

активный
2.0 TDI 150
DSG

120 900 злотых

стиль
2.0 TDI 190 4 × 4
DSG

152,900 злотых

Фольксваген Тигуан

Trendline
2.0 TDI 115

103 900 злотых

Highline
2.0 TDI 240 4 × 4
DSG

174 590 злотых

В случае Tiguana предложение также включает версию Highline 2.0 TDI 4Motion DSG на 190 л.с. по цене 162 490 злотых. Это более подходящая модель для Koleos, которую я тестирую.

Hyundai также предлагает Santa Fe только с дизельными двигателями. Модель Santa Fe Platinum 2.0 CRDi 185 с машиной, доступной от 190 900 злотых, была бы более подходящей для сравнения с Koleos.

Kia Sorento, также доступный только с дизельным двигателем, заметно больше Koleos, но также трудно сравнивать Renault с Sportage. Здесь также, как и в Hyundai, более подходящей версией для сравнения будет слот XL 2.0 CRDi 185 4 × 4 стоимостью 175,500 злотых.

Как видите, Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic - не дорогой автомобиль. Кроме того, когда речь идет о базовых версиях, его цена привлекательна. Почти самая низкая. А если учесть богатое стандартное оборудование, это действительно здорово. Если я добавлю элементы, присутствующие в стандарте в Zen Koleos, к Volkswagen Tiguan Trendline, я подозреваю, что цена на немецкий внедорожник значительно вырастет. Я не проверял это, но если бы я знал политику Volkswagen Польша, она, вероятно, была бы моей.

В свою очередь, Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic - это автомобиль, настолько хорошо оснащенный, что конкуренты с сопоставимыми двигателями также обычно стоят дороже. За исключением Kodiaq, все вышеперечисленные модели были дороже. Однако помните, что Sorento в основном может быть включен в сегмент E-SUV. Санта-Фе также больше, чем Koleos. Но и цены на обе корейские модели явно превосходят французские машины. И даже с двигателями 185 л.с.

Поэтому Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic является чрезвычайно интересным выбором с экономической точки зрения. Стоит ли покупать? Что касается наличных, мы показали примерно, что да. С точки зрения оснащения это тоже очень хорошо. Для популярного бренда Renault предлагает многое, но сама компания ввела такой стандарт, представив версию Initiale Paris на вершине некоторых моделей.

А как работает Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic? Ну ... Он очень приятный в управлении. Это кусок автомобиля, он кажется даже больше, чем кажется из его размеров. Его длина составляет 4673 мм, ширина - 2063 мм (со сложенными зеркалами). Оси Koleos разнесены на 2705 мм. Машина весит чуть более 1750 кг, поэтому это кусок металлолома.

Двигатель мощностью 175 л Двигатель мощностью 175 л.с., кажется, является оптимальным источником движения для этого автомобиля. Базовый дизель способен управлять этим внедорожником, но я честно напишу - выбери более мощный двигатель. Независимо от коробки передач, но если вам нравится Renault Koleos Initiale Paris, вам не нужно выбирать - вам нужно взять 4 × 4 и X-Tronic. Но я не думаю, что вы были бы недовольны этим отсутствием выбора ;-)

Максимальная скорость версии с более мощным двигателем превышает минимальный барьер в 200 км / ч. Ожидается, что 130-сильная версия будет разгоняться до 185 км / ч. Да или нет, это недопустимые скорости в Польше. Дизель 1.6 позволяет наслаждаться первыми (и единственными) сотнями на спидометре через 11,4 секунды. В целом довольно хорошо. В этом отношении полный привод 2.0 dCi 175 будет на 0,7 секунды быстрее. Самая динамичная версия - 2.0 dCi 170 4 × 4 X-Tronic - сотня достигает 9,5 секунд. Бесступенчатая коробка передач быстрее, чем механическая, на 1,2 секунды! Не плохо.

Главное, сундук не «воет». Он работает хорошо, культурно, без неестественных звуков. И в основном не подходит для большинства этих типов ящиков. Вы можете видеть, что конструкторы этого узла сборки работают, и коробка хорошо вписывается в 175-сильный двигатель. Инженеры также создали так называемые виртуальные шестерни, что означает, что сундук можно использовать в ручном или последовательном режиме, например, классический торговый автомат или двойную головку. Достаточно переместить домкрат (можно во время движения) по направлению к себе из положения D в положение M, и вы уже можете наслаждаться поездкой в ​​ручном режиме. Но я этого не делаю - это то, что машина берет, чтобы наслаждаться ленью ;-)

Конечно, в определенных ситуациях ручное переключение передач имеет смысл и в машине, и, следовательно, такая возможность. Однако я не вожу машины в ручном режиме почти никогда - у меня это просто есть. Я просто проверяю, как это работает, и возвращаюсь в автоматический режим.

Надо признать, однако, что тест Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic был довольно громким. Видимо приглушен, но я слышал двигатель. Может быть, это хорошо, но я знал, что это было на месте и без него. Но у меня сложилось впечатление, что во время пресс-релиза в Финляндии Koleos были несколько тише. Может быть, потому что есть еще больше ограничений скорости и даже более жесткие, чем в Польше. Здесь я ехал на более высоких скоростях.

Кстати, скорость - средняя скорость всего теста, в ходе которого я обыграла ровно 675,5 км, составила 53,0 км / ч. Машина горела в среднем 7,8 л / 100 км. Производитель обещает среднее сгорание испытанной версии в соответствии со стандартами, все еще действующими в Европейском союзе, на уровне почти 2 л / 100 км ниже. Конкретно 5,9 л / 100 км. Конечно, на эти данные сложно рассчитывать в реальном движении, но я думаю, что полученные мной 7,8 л / 100 км были довольно хорошим результатом. Я не ехал экономно - просто нормально. Из этих 675 км я потратил около 30% на скоростных маршрутах. Около 15% расстояния машина провела на улицах крупных городов, в том числе и в Варшаве. В столичном движении Колеос у моего подножия понадобилось в среднем 9,1 л / 100 км, хотя его было бы несложно превзойти, и 10 л / 100 км, если бы он двигался более динамично.

Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic в стандартной комплектации оснащен кожаной обивкой (доступны два цвета - черный или затененный), и я должен признать, что это хороший комплект оборудования. Кроме того, передние сиденья в этой версии имеют не только двухступенчатый обогрев, но и вентиляцию, также с двумя уровнями воздушного потока. И в этом случае кожаная обивка действительно кажется роскошью. Даже летом, когда человеческая кожа имеет тенденцию прилипать к обивке, здесь проблемы не существует. По крайней мере, на передних сиденьях.

Кушетка может быть оборудована нагревательными матами в экстремальных местах, но вы должны доплатить за покупку зимнего пакета. Однако, поскольку он стоит всего 1800 злотых и включает в себя лобовое стекло с подогревом и рулевое колесо с подогревом, было бы грехом не покупать его. Это чуть более 1,1% от базовой стоимости этого автомобиля, поэтому сумма незначительна. Кнопки на передней части подлокотника отвечают за включение нагревательных матов на диване. Это настолько большая проблема, что неудобно включать его, когда на диване сидят три человека. Просто в такой ситуации, наверное, все тепло ;-)

Обогрев лобового стекла несет в себе определенную особенность автомобиля, о которой я должен написать. Я упоминал об этом раньше, вероятно, в Espace. Огни автомобилей, идущих с противоположного направления, или другие огни, имеют форму рентгеновских лучей, светящихся в форме буквы. В обычных окнах такого практически не наблюдается. Меня это не смущало, наверное, многие даже не обратят внимания на этот эффект, но, будучи дотошным, не могу об этом упомянуть.

Автосервис прост. В принципе, все, что вам нужно, буквально под рукой. Управление многими единицами оборудования аналогично тому, что мы имеем в других моделях Renault. Некоторые элементы, такие как круиз-контроль или ограничитель скорости, имеют управление на рулевом колесе (хотя они активируются кнопками на центральном туннеле). Бортовой компьютер, будь то телефонная служба или голосовая система, также переключается кнопками на руле. «Пульт дистанционного управления» для аудиосистемы аналогичен «пилотам» других Renowers. Здесь каждый автолюбитель этой марки найдет его без проблем.

В свою очередь, в центральной консоли доминирует вертикально ориентированный сенсорный дисплей системы R-Link2 В свою очередь, в центральной консоли доминирует вертикально ориентированный сенсорный дисплей системы R-Link2. Renault Koleos Initiale Paris оснащен 8,7-дюймовым экраном, и это довольно много. Вертикальная планировка более естественна для навигации - она ​​позволяет вам показать больше того, что интересует водителя (расположение дороги впереди него), в то же время ограничивая информацию о том, что происходит на обочине дороги. Отображаемое изображение может быть разделено и представлено вверху навигационного дисплея, а внизу - данные воспроизводимой музыки.

Весь набор настроек управляется с помощью экрана и системы R-Link2. Поначалу меню может показаться немного запутанным, но возможности системы довольно велики. После долгого общения с этим устройством вы, несомненно, сможете с ним легко справиться. Для любителей управления кондиционерами хорошая информация - в отличие от автомобилей PSA Group, температура обеих зон задается традиционными регуляторами.

Каждый Koleos оснащен хорошей аудиосистемой с цифровым тюнером DAB Каждый Koleos оснащен хорошей аудиосистемой с цифровым тюнером DAB. Как правило, это набор Arkamys, в Intens вы можете доплатить Bose®. Аудиосистема Renault Koleos Initiale Paris Bose® является стандартной. А на самом деле - игра действительно хорошая. Десяток динамиков обеспечивают приятное прослушивание. Конечно, в машине нет проигрывателя компакт-дисков, но потоковые сервисы предоставляются соответствующими разъемами. Начиная с версии Intens Koleos, он также оснащен доступом к онлайн-сервисам.

Поскольку мы уже работаем с электроникой, у каждого Koleos есть парковочные датчики сзади. От версии Zen автомобиль также имеет датчики парковки спереди и камеру заднего хода. Переданная ею картина хороша, но на рынке существуют лучшие решения с точки зрения качества изображения. Однако то, что важно, видно. Конечно, изображение также представляет вспомогательные динамически отображаемые линии для облегчения маневрирования. Динамичный, то есть в зависимости от положения передних колес.

В Koleos нет системы 4Control, даже за дополнительную плату. Также нет возможности для двух дополнительных мест - есть багажник и конец. Если кому-то нужна семиместная машина, Renault предлагает Grand Scenic и Espace. Я лично рекомендую вашу вторую модель вашему вниманию , Ну, вы можете иметь 4Control в нем!

Renault Koleos Initiale Paris также может порадовать простором интерьера. Это большая машина. Для пассажиров диван предлагает не только много места для ног, но и внушительную ширину. Подруги моей богини поженились, и меня попросили взять на свадьбу жениха и невесту с женихами на какой-нибудь интересной машине. Хорошо - Koleos идеально подходит для этого. Невеста, хоть и стройная, но в большом платье, всегда нуждается в месте. Жених также выглядит так, как будто ел один раз в неделю, и этого мне недостаточно (я был стройным, когда был женат ...), поэтому мне не нужно было много места. Подружка невесты довольно маленькая. Диван Колеус был достаточно просторен, чтобы им было удобно путешествовать. И таким образом я продвинул Koleos среди гостей свадьбы ;-) Кто знает, может быть, кого-то соблазнят, потому что он выпустил последнюю версию Espace.

Кроме того, отделка не оставляет желать лучшего, особенно для этого ценового диапазона. Renault Koleos Initiale Paris не имеет очень мягких материалов на приборной панели, но назвать их сложно. Они "полутвердые" ;-) Они сделаны эстетично, и - внимание! - кабина внизу обтянута кожей. Внизу! Действительно! В любом случае, интерьер производит очень хорошее впечатление. Только карманы в дверях могут быть больше, особенно сзади. Вместо этого они были дополнены материалом, напоминающим замшу, поэтому не стоит ничего бросать туда.

Кресла, отдельная сказка. Renault Koleos Initiale Paris обладает не только кожаной обивкой, но и идеально подобранной жесткостью сидений и спинок. Водитель может наслаждаться электрической регулировкой поясничного подпора. Оба передних сиденья также имеют электрическое управление. На мой взгляд, они предлагают очень хорошую боковую поддержку, вполне достаточную для данного типа автомобиля. Без малейших признаков усталости я проехал более 200 километров этого автомобиля и, вернувшись к нему, пожалел, что это был такой короткий путь. Единственное, что мне не хватало - ведь Koleos Initiale Paris - это массажер. Не то чтобы мне это нужно, но если это версия, было бы неплохо иметь ее. Я не требую Intens, но если кто-то купит топ-версию, было бы хорошо, чтобы он дал этот массажер. Даже за дополнительную плату.

Расслабляющие подголовники великолепны. Я всегда хвалил их. Это действительно много комфорта в дальних поездках. Однако у них есть один недостаток - вместе с довольно широкой стойкой B подголовника пассажирского сиденья, он довольно значительно охватывает то, что происходит с правой стороны автомобиля. Это особенно важно, например, при пересечении определенных неортогональных железнодорожных путей. И известно, что не все поездки в нашей стране оснащены платными лодками, не все из них предлагают водителям хорошее представление о том, что происходит на этих трассах.

Кроме того, передние стойки (A) довольно массивные, что ограничивает видимость, особенно в городских условиях. Однако это характерная черта подавляющего большинства современных автомобилей, которые требуют определенной жесткости конструкции и высокого уровня безопасности.

Тем не менее, Renault Koleos Initiale Paris предоставляет много другой информации, и это облегчает безопасное преодоление следующих километров. У этого есть датчик мертвой точки. Предупреждает о камерах безопасности. Имеет камеру для чтения знаков ограничения скорости. И что он может перемещаться с навигационными инструкциями, так что вы можете с высокой степенью уверенности ожидать, что ограничения, данные на экране навигации и на фоне спидометра, будут соответствовать фактическому состоянию. Имеет датчики приближения вокруг машины. Это довольно чувствительно, но лучше быть гиперчувствительным и иногда смеяться над этим, чем не очень чувствительным и считать царапины на теле. Парковка с этим автомобилем - действительно тривиальное дело. Автомобиль даже оснащен датчиком приближения - если он обнаруживает, что вы слишком быстро приближаетесь к препятствию перед вами (например, при обгоне автомобиля) и что это может привести к столкновению, он предупреждает вас звуком.

Navigation собирает данные в реальном времени и включает их во время вождения. Он знает о пробках, он может предсказать время, которое вы проводите в них, он также регулярно ищет альтернативные маршруты, и когда он - лучше - находит его, он просит водителя принять изменения. В результате время в пути регулярно обновляется, по-видимому, также с учетом фактической скорости автомобиля.

Я не заметил этого в Польше, даже в Варшаве, но в финляндии Навигация смогла представить трехмерные изображения объектов в этом районе.

Стеклянная крыша открывается над водителем и пассажиром с электрическим приводом Стеклянная крыша открывается над водителем и пассажиром с электрическим приводом. Тот же контроль обрабатывает слепой. Вы можете снять рольставни и ехать с закрытой стеклянной крышей, освещая интерьер, но вы можете открыть крышу. Поклонники люка будут счастливы ;-)

Renault Koleos Initiale Paris оснащен превосходными светодиодными фарами Pure Vision в стандартной комплектации. Они дают очень естественный свет с однородным потоком. Они дополнительно оснащены поворотными фонарями и автоматическим переключением потока с дороги на проезжающий и наоборот. Для достижения этого эффекта у вас должны быть огни в режиме AUTO и отодвиньте рычаг от себя, как если бы вы хотели включить «долго». Если система определит, что она никого не ослепляет, она изменит поток на далеко идущий. Обнаружив огни с противоположной стороны, которые могут принадлежать другому транспортному средству или, возможно, светиться в зоне застройки, автомобиль будет менять огни на низкие. И это работает очень хорошо. Лучше, чем некоторые водители ;-)

Светодиоды Pure Vision действительно великолепны Светодиоды Pure Vision действительно великолепны. Они осветляют дорогу перед автомобилем с помощью широкой точки отсечения, что говорит о том, что они не могут ослепить водителей автомобилей, едущих с противоположной стороны. В любом случае никто не дал бы мне знать, что что-то не так. Кроме того, легкая характерная черта последних моделей Renault сразу показывает, какой марки автомобиль ведет. Может быть, не сразу, какую модель, но бренд можно узнать благодаря этому, и это довольно просто.

Renault Koleos Initiale Paris также имеет электрически открытую и закрытую крышку багажника. Более того - вам не нужно делать это с пульта дистанционного управления или нажимая кнопку, скрытую под декоративной полосой над задней регистрацией. Просто подойдите к машине с картой, переместите ногу под бампер, и крышка багажника откроется, но она также закроется автоматически. Это не особенная новинка на рынке - в ней уже есть много автомобилей, в том числе и Renault. Koleos Initiale Paris является стандартным, но вы также можете приобрести его в версии Intens после заказа городского пакета стоимостью 2500 злотых. И вы также получите систему парковки Easy Park Assist . Я думаю, это того стоит.

И даже несмотря на то, что, как я уже говорил, Koleos легко паркуется благодаря датчикам и камере заднего вида. Особенно в первоначальной парижской версии. Тем не менее, если кто-то предпочитает проезжать автомобиль, достаточно активировать систему и сосредоточиться на работе педалей газа и тормоза - остальное будет решать автомобиль. Судя по отношениям людей, изо всех сил пытающихся сдать практические экзамены по вождению, система поддержки парковки Easy Park Assist должна быть привлекательной для многих гаджетов ...

Подвеска автомобиля довольно эластичная. Renault Koleos Initiale Paris поставляется в стандартной комплектации на 19-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 225 / 55R19. Это не очень низкий профиль, но подвеска все же довольно жесткая. Вы можете почувствовать это на поврежденных дорогах, но на хороших дорогах быстрых дорог (но также и на ухоженных проселочных дорогах) Koleos действительно красив. Там, где асфальт поврежден, где неровностей больше, чем на гладкой поверхности, автомобиль довольно жестоко подавляет неравенство. Там нет упоминаний о раскачке тела. Поверхностные дефекты быстро подавляются, что с одной стороны немного смещается к корпусу, а с другой стороны, вы можете услышать работу подвески. Это минус. Слишком много шума исходит от шасси на дорогах низкого качества.

Там нет недостатка уверенности в управлении этим автомобилем. Renault Koleos Initiale Paris не наклоняется в поворотах, он остается устойчивым даже без полного привода и бесстрастным движением вперед во всех практических условиях.

Система рулевого управления поддерживается настолько, что даже маленькая женщина может отлично справиться с маневрированием этого автомобиля Система рулевого управления поддерживается настолько, что даже маленькая женщина может отлично справиться с маневрированием этого автомобиля. В то же время он приятно анестезируется, благодаря чему, передавая наиболее важную информацию, водитель не обвиняет водителя в своих впечатлениях и не заставляет его бороться, чтобы остаться на дороге. Koleos позволяет расслабиться за рулем и приятно покорить следующие километры. Очень прямые рулевые системы, к сожалению, не дают такого комфорта. И этот внедорожник не является высокопроизводительным автомобилем, и вам не нужен водитель отличного общения, поэтому, на мой взгляд, то, что Renault Koleos Initiale Paris представляет в этом отношении, просто идеально настроено.

Багажник имеет правильную форму и приличную вместимость 498 дм³ (согласно стандарту VDA). Приличный - это все, что вы можете написать об этом. 579 литров, измеренные в каждой четной полости багажника, позволяют предположить, что лучше упаковывать вещи в дорожные сумки, чем в чемоданы. Эта емкость загрузки связана, например, с с полным приводом. Кроме того, хотя автомобиль имеет опущенный подлокотник на диване, в нем нет отверстия для катания на лыжах. Для меня это не проблема, потому что я не хожу кататься на лыжах, но люди, которые не любят это, будут активны зимой. Только то, что, катаясь на лыжах, вы, вероятно, берете столько багажа, что доски могут безопасно приземлиться в специализированном багажнике на крышу или даже в классическом кровельном «трумери». Его легко монтировать, потому что у Koleos есть серийный багажник на крышу. А в багажнике лучше паковать чемоданы.

Бидон вмещает 60 литров топлива Бидон вмещает 60 литров топлива. Это означает, что при таком среднем сгорании я достиг реальной дальности более 750 км. При передвижении по городу, вы должны проехать около 600 км на одном танке. Это много? В дороге вы, вероятно, будете чаще останавливаться - будь то на кофе или в туалет. И даже если вы решите делать остановки только для дозаправки, я думаю, что 750 км - это достаточное расстояние, чтобы преодолеть без отдыха. Лично я бы порекомендовал более частые остановки, даже если вы не чувствуете усталости.

Хотя я не фанат внедорожников, мне понравился Renault Koleos Initiale Paris. Это очень удобный, хорошо оборудованный автомобиль, предлагаемый по действительно разумной цене. Он имеет привлекательный дизайн (хотя это вопрос вкуса) и очень хорошие отделочные материалы, у него есть собственный стиль, соответствующий модельному ряду Renault, и он идет хорошо. И если у него даже есть какие-то недостатки, то это не кардинальные ошибки, а мелочи, которые не понравятся определенной группе покупателей, но другая группа, скорее всего, даже не обратит на это внимания.

Так что если вы планируете купить внедорожник в ценовом диапазоне 110-160 тысяч. PLN, также примите во внимание Koleos. Некоторые конкуренты из нижнего сегмента (C-SUV) могут добиться аналогичных цен, но Renault Koleos Initiale Paris доминирует в просторах, а зачастую и уровне комплектации. И соперники из одного сегмента выпадают не так сильно, как им кажется.

Renault Koleos Initiale Paris приехал к нам благодаря Рено Польша , импортер автомобилей Renault и Dacia. Спасибо большое!

Кшиштоф Грегорчик.

Похожие

Шум шин. На что обратить внимание при покупке?
Каждая шина отличается, имеет разные характеристики, области применения и т. Д. Речь идет не о разделении шин на зимние, летние, многосезонные, спортивные или внедорожные, а о различиях внутри одного типа. Каждая шина, даже одного размера, ширины и индекса скорости, имеет свою собственную частоту. Речь такой частоты, с которой дрожит больше всего, например, в результате движения по неровной поверхности дороги и т. Д. В таких случаях она не поглощает вибрации, а усиливает их, создавая дополнительный
Пьяный 54-летний мужчина ударил велосипедиста и сбежал; свидетели вызвали полицию. Благодаря запис...
Пьяный 54-летний мужчина ударил велосипедиста и сбежал; свидетели вызвали полицию. Благодаря записи с камеры в течение нескольких десятков минут преступник оказался в руках полиции. Он ждал обвинений в полицейском изоляторе. Авария произошла в Лукове в Люблинском воеводстве.
Премиум луковицы. Это того стоит?
автомобильное освещение 2013-02-24, 14:02, Сергиуш Рощик Галоген плохо освещает? Было ли это немного, и у вас возникло ощущение, что вы едете с выключенным светом? Или, может быть, вас раздражает желтый цвет ваших огней? Если вы ответили «да» на один из этих вопросов, этот текст может быть только для вас. Так как я
Используется да, а также очень интересно: Volkswagen Bora 2005-2010
Volkswagen Bora был компактом, выпущенным немецким брендом в середине прошлого десятилетия, как очень интересная альтернатива в этом сегменте, и реальность такова, что по сей день многие его детали до сих пор используются в шестом поколении Jetta для создать автомобиль, который по-прежнему конкурентоспособен на рынке. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть практически одинаковы, Bora был автомобилем, который опередил свое время, и теперь, когда мы можем его использовать по очень разумной
Поляки построили электрический внедорожник
... вестная до сих пор по производству и подготовке внедорожников, например, на ралли Дакар для Адама Малыша, построила электрический внедорожник "Sokół", пишет портал WysokieNapiecie.pl Автомобиль специалиста по электричеству в начале следующего года сможет поразить, среди прочего шахтам, пограничникам или горным спасателям. Проект разрабатывается в рамках Энергетического кластера Згожелец, который включает KGHM.
Важное звено системы зажигания
Janmor Классический кабель зажигания с медной жилой Необходимым условием правильной работы двигателя с искровым зажиганием является энергия искры, которая достаточно велика, чтобы вызвать ионизацию воздушно-топливной смеси, сжатой в цилиндре. Одна или несколько катушек зажигания используются
Что такое ЗЕВ? | Союз Заинтересованных Ученых
Программа Zero Emission Vehicle (ZEV) - это постановление штата Калифорния, которое требует от автопроизводителей продажи электромобили и грузовики в Калифорнии и 9 других штатах. Точное количество автомобилей связано с общими продажами автопроизводителя в штате. Что такое автомобиль с нулевым выбросом? В соответствии с правилами ZEV три различных конструкции транспортного средства считаются «нулевыми
ING наконец сделал это хорошо. Вот так должен выглядеть электронный банкинг
После нескольких месяцев работы, подготовки и громких объявлений ING Bank, наконец, предоставляет своим клиентам новую «Moje ING», то есть персонализированную систему электронного и мобильного банкинга. Позвольте мне выразить это прямо - ING наконец сделал это хорошо. Действительно хорошо. Электронный банкинг является одним из столпов моей работы. Здесь я управляю своими финансами, делаю переводы, оплачиваю счета. Мне нравится иметь
Как удалить историю поиска Google
Мы уже знаем, что Google собирает массу данных о нас, и многие из них поступают из поиска. Google предлагает множество способов ограничить объем данных, которые у вас есть, но их не так просто найти. Начиная с сегодняшнего дня, Google делает это проще чтобы увидеть и удалить вашу поисковую активность. Ранее вы могли зайти в свою учетную запись Google в разделе
Перерегистрация автомобиля. Сколько это стоит? В какое время от покупки?
... в, возлагаемых на покупателя подержанного автомобиля, является необходимость перерегистрации, которая включает в себя выдачу нового регистрационного свидетельства, а зачастую и новых бортов. За перерегистрацию нужно заплатить 180,5 злотых, поэтому некоторые водители пренебрегают этим обязательством. Они могут быть оштрафованы? Если сотрудник во время осмотра определит, что автомобиль не был зарегистрирован в установленный законом срок в 30 дней с даты покупки , он может
Самые медленные города в Польше
Летом, как правило, разрушаются крупные города, что часто можно увидеть, уменьшив пробки на городских дорогах. Подтвердили ли праздники этого года это неписаное правило? - Конец лета - хорошее время для подведения итогов. На основании данных системы Яносик мы проверили, как формировалась средняя скорость

Комментарии

Но что, если молодая пара уже давно живет вместе в своей квартире и уже имеет подобные вещи?
Но что, если молодая пара уже давно живет вместе в своей квартире и уже имеет подобные вещи? Что важнее всего творчества! Конечно, не следует упускать из виду такой важный вопрос, как всевозможные интересы и увлечения жениха и невесты . Благодаря знаниям в этой области, мы можем выбирать среди оригинальных подарков, которые запомнятся молодоженам и будут на 100% хитами. Вот несколько идей Zankyou для оригинальных свадебных подарков
Это так просто?
Это так просто? А если трубы будут расположены неравномерно? Каждое местное опускание трубы создаст сифон ... Собранная в нем вода уменьшит поток воздуха. Таким образом, вы должны расположить трубы с уклоном, без локальных впадин, чтобы обойти балки и т. Д. В этом нет ничего сложного, вам просто нужно все предсказать ... Гораздо больше проблем связано с загрязнением воздуха. Вам необходимо выбрать детектор для фильтрации конкретных примесей, например, рассмотреть, есть ли фильтр
Значит ли это, что новый SlimTab - это планшет, на который стоит обратить внимание?
Значит ли это, что новый SlimTab - это планшет, на который стоит обратить внимание? Мы проверили. Киано СлимТаб 8 Pro MS / фото: планшетManiaK.pl Технические характеристики Kiano
Но действительно ли это должен быть инструмент Hazet или Makita?
Но действительно ли это должен быть инструмент Hazet или Makita? Какие методы конструирования ударного гайковерта существуют и на что следует обратить внимание как мастер или профессионал в выборе? Вот ответы на многие вопросы. Типы ударных гайковертов Прежде чем искать возможного победителя в испытании на ударный гайковерт, вы откладываете свои нужды. Крайне важно, если вам нужна электрическая модель ударного гайковерта только два раза в год для замены шины или если она нужна
Итак, как вы решаете, что купить?
Итак, как вы решаете, что купить? Это зависит от вашего ценового диапазона и от того, какая группа предлагает нужные вам функции (например, вес, количество передач, внешний вид, качество). Обычно вы можете сузить его до пары групп. И в этот момент отличный способ принять решение - это ехать и сравнивать. Если вы чувствуете разницу в торможении и переключении передач, поезжайте на велосипеде, который вам больше нравится. Мы рады подробно рассказать о том, что вы получаете по каждой цене
Оно того стоит, не так ли?
Оно того стоит, не так ли? Давайте начнем работать вместе, прямо сейчас, позвоните нам для просмотра, консультации и цитаты! Сделай это вопрос сейчас или просто звоните 0888 26 27 28!
Как ученые, мы должны спросить себя: почему мы не вникаем, хотя у нас есть хорошие аргументы и все факты под рукой?
Как ученые, мы должны спросить себя: почему мы не вникаем, хотя у нас есть хорошие аргументы и все факты под рукой? Мы, собрав воедино самые важные факты для ZEIT ONLINE в этой статье, убеждены, что каждый исследователь должен не только знать уловки тех, кто отрицает изменение климата, но и раскрывать их критически важному человеку. Содействовать опросу. Только тогда может быть исправлено неправильное обрамление, неправильная информация может быть опровергнута навсегда
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности?
Как вы можете использовать автомобиль для повышения энергетической безопасности? Об этом позже в статье на портале WysokieNapiecie.pl © ℗
На что обратить внимание при покупке парфюмерии?
На что обратить внимание при покупке парфюмерии? 1. Обратите внимание на место покупки парфюма. Не покупайте духи у уличных торговцев, на базарах, в подчиненных интернет-парфюмерии. Избегайте покупок на таких сайтах, как "sprzedajemy.pl", "olx.pl", "gumtree.pl" или даже Allegro. Это места, где мошенники чувствуют себя очень хорошо и наполняют сайт поддельными ароматами. Делайте покупки в парфюмерных / аптечных магазинах стационарных или проверенных, существующих в течение многих лет,
Мы обнаружили, что кнопку было трудно увидеть из положения стоя, хотя: может быть, место, близкое к пятиполосному, могло бы рассматриваться?
Мы обнаружили, что кнопку было трудно увидеть из положения стоя, хотя: может быть, место, близкое к пятиполосному, могло бы рассматриваться? SSS Strat преподносит несколько неожиданных сюрпризов, что нас устраивает. В двух словах, это звучит великолепно, с опциями S-1, просто добавляющими больше струн к тональному луку. Мы от всей души рекомендуем либо положение два, которое сочетает
Это действительно так хорошо?
Это действительно так хорошо? Действительно ли французы избавились от всех вредных привычек? Hyundai i20, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia и Suzuki Swift помогут ответить на этот вопрос. Пришло время сравнивать 6 городских авто. Citroen C3: практичный оригинал Без сомнения, на фоне конкурентов C3 выглядит наиболее оригинально. В первую очередь это связано с узким передним поясом дневных светодиодов, яркими аксессуарами (крыша, зеркала, корпус противотуманных

А как работает Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic?
Много?
Стоит ли попробовать самый дорогой сорт?
Большая доплата?
Что может потребовать доплаты в этом богатом разнообразии?
Насколько дорог Koleos по сравнению с конкурентами класса?
Стоит ли покупать?
А как работает Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic?
Это много?
На что обратить внимание при покупке?