Навигация по сайту

Реклама

Важное звено системы зажигания

Janmor

Классический кабель зажигания с медной жилой

Необходимым условием правильной работы двигателя с искровым зажиганием является энергия искры, которая достаточно велика, чтобы вызвать ионизацию воздушно-топливной смеси, сжатой в цилиндре.

Одна или несколько катушек зажигания используются для генерации и накопления этой энергии, а высоковольтные кабели должны передавать этот источник питания к свече зажигания с минимальными потерями. Для ионизации смеси с учетом пробоя необходимо напряжение от десятка до нескольких десятков киловольт, поэтому ее значения изоляции должны быть устойчивыми к изоляции проводников. Материал, используемый для его изготовления, должен также обладать достаточной механической прочностью и устойчивостью к таким факторам, как высокие и низкие температуры, влажность, соли и нефтепродукты.

Кремний наилучшим образом отвечает этим требованиям, но его сравнительно низкая механическая прочность должна быть компенсирована дополнительным усилением стекловолоконной изоляции. Еще один изолирующий материал, используемый в проводах зажигания, - это EPDM.

Сердечник, который может быть медью, углеродом, кевларом или ферритом, отвечает за количество потерь энергии, передаваемых через провод зажигания. Медная версия известна в течение самого длительного времени, но она все еще используется довольно охотно из-за хорошей проводимости меди, что означает минимальные потери энергии. Однако медный провод излучает сильные электромагнитные волны, которые мешают работе близлежащих электронных устройств. Это явление можно уменьшить с помощью дополнительных резисторов, установленных последовательно, но они, в свою очередь, уменьшают энергию искры.

Это явление можно уменьшить с помощью дополнительных резисторов, установленных последовательно, но они, в свою очередь, уменьшают энергию искры

Оригинальный набор линии Janmor ProLine и провода зажигания Janmor из линейки продуктов EcoLine, фото: Janmor

Сопротивление углеродного сердечника составляет около 15 киловольт на метр его длины, поэтому, как и в случае сердечников из кевлара, нет необходимости в дополнительных резисторах. Недостатком является, однако, постепенное сжигание молекул углерода в ядре, что приводит к увеличению его сопротивления. Стабильно низкое сопротивление (около 5,6 километра на метр) имеют провода с ферритовым сердечником, выполненные по технологии намотки . Он заключается в вдавливании ферромагнитной смеси в сердечник из стекловолокна и кевлара, а затем - обмотанный спиральной оплеткой из нержавеющей стали, дополнительно покрытой полупроводящим латексным покрытием. Эта конструкция вызывает концентрацию электромагнитных волн внутри кабеля и очень низкие потери энергии. Все покрыто изолирующим слоем, например кремнием, армированным стекловолокном. На концах кабеля, независимо от его типа, должны быть предусмотрены соответствующие соединительные клеммы, изготовленные из гибкого материала, обеспечивающего легкую сборку и постоянный электрический контакт.

Компания Janmor уже много лет специализируется на производстве кабелей зажигания. В настоящее время он предлагает их в двух линейках продуктов: ProLine - в версиях с ферритовым или медным сердечником, изолированным силиконом, армированным стекловолокном, и EcoLine - с кевларовым или медным сердечником, изолированным EPDM или силиконом. Установка кабелей зажигания Janmor обеспечивает правильную работу системы зажигания даже при подаче сжиженного нефтяного газа.

Похожие

Четкие основы доминируют над PGL Lasy Państwowe. • Лесной монитор
Эта тема начала очаровывать меня уже в 2012 году, когда она появилась в репортаже Дагенса Нихетера Мачей Зарембы "Skogen vi ärvde", который позже вышел в Польше в 2014 году под более продаваемым названием "Лесная мафия". Лесохозяйство, шведская мафия, было установлено Зарембой перед вымышленным трибуналом, по которому была обвинена шведская система управления бревнами, так называемая trakthyggesbruk, основанный на полном разрезе. В качестве примеров для хорошей
Тест: Renault Koleos Initiale Paris 4x4 X-Tronic
Уже есть клиенты, которые получили последнюю версию Renault, заказанную в Польше. Даже мой коллега, который купил Talisman Grandtour год назад, теперь купил себе комплект Koleos. В результате на нескольких фотографиях ниже вы можете увидеть две такие машины рядом друг с другом. Дамы и господа, вот вам Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic. Я немного перепутал порядок публикации впечатлений от тестов. Во-первых, я должен был описать другую машину, потому что я ездил на ней раньше,