Навигация по сайту

Реклама

Ford Performance Mustang Twin 62мм Корпус дроссельной заслонки M-9926-3V (05-10 GT)

Что происходит, ребята? Адам здесь с AmericanMuscle.com, и сегодня я представляю вам мой подробный обзор 62-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки Ford Racing Twin, подходящего для всех моделей Mustang GT от 05 до '10. Если вы являетесь владельцем Mustang GT '05 - '10 и хотите избавиться от этого ограничительного запасного 55-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки, когда у вас есть что-то настроенное, например, турбины или кулачки или даже впускной коллектор, вы можете подумать о получении двухдюймового 62-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки от надежного имени, такого как Ford Racing. Это определенно будет немного более выгодно для парней, управляющих установкой принудительной индукции на своих '05 до '10 GT, чем-то вроде турбо, нагнетателя или даже закиси, но я определенно не хочу отсчитывать безнаддувные сборки также. Теперь, если вы решите использовать этот корпус дроссельной заслонки на безнаддувном трехклапанном двигателе, вы определенно сможете воспользоваться преимуществами, если вы сильно модифицированы, например, кулачки или впускной коллектор. Теперь, для владельцев сильно измененной или принудительной индукции S197, этот корпус дроссельной заслонки предлагает 62-миллиметровую конструкцию с двумя отверстиями для максимального увеличения воздушного потока. Он также предлагает высококачественную алюминиевую отделку с ЧПУ и блестящую хромированную поверхность с выгравированным логотипом Ford Racing. Таким образом, этот корпус дроссельной заслонки от Ford Racing поставляется полностью собранным прямо из коробки. Он предлагает TPS, или датчик положения дроссельной заслонки, электродвигатель привода, и использует повторно заводские редукторы OE для предотвращения привязки, что является обычным явлением во многих корпусах дросселей вторичного рынка. Ford Racing даже тестировал температуру, чтобы выдержать спецификации OEM напрямую от Ford, потому что вы знаете, что под капотом может быть опасно жарко, особенно с модифицированными настройками. Теперь, что касается повышения производительности, вы можете ожидать лучшего общего воздушного потока при переходе на двойное 62-миллиметровое отверстие, которое есть у меня здесь, потому что общий воздушный поток, в свою очередь, может привести к увеличению мощности. Теперь, с учетом сказанного, вы увидите небольшую разницу в отклике газа, но в целом вы не хотите ожидать сумасшедшего прироста мощности, если только вы не настроили большую форсировку. Говоря о производительности, это определенно пожнет плоды мелодии, если она у вас есть. Теперь, я знаю, много раз я говорил, что это для сильно модифицированного владельца Мустанга, поэтому, если вы сильно модифицированный владелец Мустанга, я уверен, что у вас уже есть тюнер. Но если нет, то вы наверняка захотите инвестировать в создание настраиваемой мелодии, чтобы максимизировать выигрыш в производительности этого корпуса дроссельной заслонки. Теперь, когда цена за корпус дроссельной заслонки такого размера, она может варьироваться в зависимости от марки на рынке. Он может стоить от 280 до 600 долларов. Здесь он стоит более дорого, почти за 600 долларов, но этого стоит ожидать от Ford Racing, учитывая, что вы получаете качественную деталь от действительно проверенного именитого бренда. Одна вещь, на которую я хочу обратить внимание, говоря о цене, я знаю, что $ 600 могут показаться довольно дорогими для некоторых из вас, ребята, но я хочу иметь в виду, что я говорил ранее, что это полностью собранный, правильный часть коробки с болтовым креплением. Некоторые другие бренды, такие как BBK, потребуют от вас разобрать корпус дроссельной заслонки и повторно использовать некоторые его части. Так что, если вы не хотите этого делать, вы можете подумать о том, чтобы потратить эти дополнительные деньги, чтобы получить надежный Ford Racing, которого так жаждут многие при покупке качественных запчастей. Корпус дроссельной заслонки действительно один из самых простых модов, которые вы можете сделать. Это прямой болт, который не требует много ноу-хау. Вы просто отсоедините воздухозаборник холодного воздуха от корпуса дроссельной заслонки и отсоедините его от коллектора. Как только вы достанете этот болт, вы можете поменять их и собрать все вместе. Начните с конца, вы будете тратить примерно час на установку, и я определенно дам ей один из трех ключей на измерителе сложности. Просто, чтобы быстро обернуть вещи, ребята, если вы ищете замену этого ограничительного серийного 55-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки на вашем '05 - '10 GT, который сильно модифицирован, вы, возможно, захотите получить правильную форму Ford Racing Twin 62mm Throttle Body. здесь, на AmericanMuscle.com. Посмотреть полный текст Больше воздуха, больше энергии.

Замените ограничительный заводской корпус дроссельной заслонки вашего Mustang на Ford Racing, который позволяет вашему сильно модифицированному двигателю дышать легче благодаря своей свободно протекающей 62-миллиметровой двухстворчатой ​​конструкции для превосходного прироста производительности.
Ford Racing Quality. Прецизионный ЧПУ, изготовленный из цельного алюминия, для обеспечения высочайшего качества, этот корпус дроссельной заслонки Ford Racing поставляется полностью собранным, укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки и двигателем привода, а также повторно использует заводские оригинальные редукторы для предотвращения привязки и износа, характерных для корпусов дроссельной заслонки вторичного рынка. , Ford даже заходит так далеко, чтобы проверить его на экстремальные температуры, используя оригинальные технические характеристики оборудования.
Требуется обновление. Чтобы реализовать весь потенциал мощности, который может предложить этот Ford Racing Throttle Body, AmericanMuscle рекомендует настраиваемую мелодию Bama с Mustang. Ручной тюнер перепрограммировать компьютер автомобиля (ЭБУ) для правильной работы.
Заявка. Этот 62-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Ford Racing Twin специально сконструирован как прямой болт для использования на сильно модифицированных мустангах GT 2005 и 2010 годов, оснащенных SOHC 4.6L V8.

Техническое примечание. 62-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки прекрасно работают на сильно модифицированных или индуцированных силой мустангах GT, запасы или слегка модифицированные GT не пропускают достаточно воздуха, чтобы извлечь выгоду из этого более крупного корпуса дроссельной заслонки.

Fitment: 2005 2006 2007 2007 2009 2009 подробности

Резиденты ЦА: Резиденты ЦА:   ВНИМАНИЕ: рак и репродуктивный вред -   www ВНИМАНИЕ: рак и репродуктивный вред - www.P65Warnings.ca.gov

Что в коробке Информация об установке

Время установки

(приблизительно) 2 часа

Сложный уровень:

Требуются легкие и умеренные механические навыки.

Технические характеристики корпуса дроссельной заслонки
Размер отверстия: 62 мм Одиночное или двойное лезвие: Твин Год выпуска: 2005-2010 Модель: GT Материал: алюминий Отделка: полированная Изготовление: Ford Racing Требуется компьютерная настройка: Да Подходит ли он для моего Mustang?

  • Буллит - 08, 09
  • GT - 05, 06, 07, 08, 09, 10

Не совместим с нагнетателем Roush R2300

Проверьте, подходит ли это вашему автомобилю

Что происходит, ребята?