Навигация по сайту

Реклама

[ТЕСТ] Тойота Авенсис 1.8 Valvematic Премиум Экзекьютив

Toyota Avensis III поколения выпускается с 2009 года. Через три года она столкнулась с подтяжкой лица, которая внесла заметные стилистические изменения. Одним словом, новый Avensis стал намного привлекательнее с точки зрения эстетики. Модификации охватывали в основном переднюю часть кузова: фары (вместе с незаметной светодиодной подсветкой для дневной езды), бампер, гриль. Задние фонари также были немного изменены. В модели третьего поколения лифтбэк версия была заброшена со многими сторонниками. Версия Toyota, которую я тестировал, была Avensis Premium Executive с бензиновым двигателем 1,8 147 л.с.

Смотрите также:

Внешние размеры Toyota Avensis не самые большие в своем классе. Протестированная версия седана имеет длину 4710 мм, ширину 1810 мм и высоту 1480 мм. Стилистически относится к другим моделям Toyota, которые характеризуются угловатыми, прямыми линиями и злющими передними фарами. Тем не менее, машина не выглядит, как будто она раздута. Несмотря на свои большие габариты, автомобиль имеет сравнительно небольшой поворотный круг - 10,8 метра.

Интерьер автомобиля приглушен. Вы не можете увидеть никаких экспериментальных решений, к которым привыкли модели Toyota. Центральная консоль выглядит элегантно, но ей не хватает эргономики. Кнопки расположены больше для эффективного внешнего вида, чем для практических аспектов. Надежность изготовления является плюсом. Все элементы идеально подходят и прочно удерживают свое место. Мягкая приборная панель и боковые панели создают приятные ощущения. Пластика центральной консоли тоже на высоком уровне. Кожаный руль очень приятен в использовании; на нем есть 9 кнопок для управления радио, ответа на телефонные звонки или управления бортовым компьютером, расположенным между часами. Рулевое колесо можно отрегулировать в двух измерениях: спереди - сзади и вверх - вниз. Традиционный ручной тормоз был заменен электронным стояночным тормозом. Сначала найти кнопку было не так просто - она ​​находилась в труднодоступном месте, а именно под кнопкой «Пуск / Стоп», глубоко вперед.

Сенсорный экран в тестируемой модели, оснащенный системой Toyota Touch & Go Plus, хотя и наполнен полезными функциями, не остался без некоторых недостатков. Размер только 6,1-дюймового экрана не является откровением среди конкурирующих экранов этого класса. Система позволяет управлять радио, воспроизводить музыку с карты памяти, используя вход USB и через мини-разъем (расположен в подлокотнике). После нажатия кнопки «АВТОМОБИЛЬ» мы получаем информацию о сгорании, а также в виде интервалов. Другим вариантом системы является спутниковая навигация, которая не впечатляет, поскольку качество карты сопоставимо с качеством, полученным несколько лет назад. Вся навигационная система работает медленно, поэтому вам придется терпеливо ждать, пока все загрузится. При подключении к Интернету система дает вам возможность просматривать улицы с помощью Google Street View. Устройство позволяет подключить до четырех устройств Bluetooth, благодаря которым вы можете совершать телефонные звонки; все контакты из телефонной книги синхронизируются и отображаются на встроенном экране. Очень интересным элементом также является получение SMS-сообщений, которые также могут отображаться на экране центральной консоли.

Двухзонный кондиционер работает эффективно, и, что интересно, он позволяет устанавливать даже две экстремальные температуры. Я должен признать, что он отлично работает, и вы можете почувствовать разницу температур, сидя за рулем и на пассажирском сиденье. Отсутствие вентиляционных отверстий для пассажиров на задних сиденьях неразборчиво. Центральная консоль для задних пассажиров не имеет вентиляционных отверстий, пепельниц или выходного напряжения 12 В, которое было доступно во втором поколении Avensis.

Набор систем подушек безопасности и подушек безопасности помогает вам быть в безопасности, что не должно быть сюрпризом для автомобиля Toyota. Тестируемая версия имеет 9 подушек безопасности, включая наколенник для водителя. Системы, улучшающие устойчивость автомобиля VSC +, которые помогают вывести автомобиль из-под сильного давления, а также системы контроля тяги TRC и ESP, уже входят в стандартную комплектацию. Avensis был дополнительно оснащен системой BAS, которая увеличивает давление в тормозной системе, когда система считает это необходимым. При движении ночью ксеноновые фары, оснащенные функцией освещения поворотов, также очень полезны.

Кресла большие и удобные. Сочетание кожаной обивки с алькантарой поднимает престиж автомобиля. Недостатком является короткое сиденье заднего сиденья. Кроме того, когда речь идет о количестве места для головы, более высокие люди с ростом выше 180 см окажутся в неудобной ситуации. В то время как на передних сиденьях есть небольшое пространство над головой, задние пассажиры не найдут удобного положения на голове. С ростом 183 см я чувствовал, что касаюсь потолка. Заднее сиденье разделено и сложено 60:40 и есть лыжный отсек. Багажник имеет большую вместимость - 509 литров. Порог загрузки не слишком высок, поэтому вставка больших предметов не должна вызывать проблем. Однако будьте осторожны, поскольку неразработанные петли могут месить багаж. Под брезентом вы найдете запасное колесо вместо ремонтного комплекта, что в настоящее время является огромным преимуществом. С левой стороны находится аварийный вайча для ручного открытия крышки заливной горловины. Это связано с тем, что основное открытие вливания происходит с помощью электрической кнопки, которая может выйти из строя в наименее подходящий момент.

Смотрите также другие тесты автомобилей сегмента D:
[ТЕСТ] 2009 Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 140HP

[ТЕСТ] Ford Mondeo MK5 2.0 TDCi 150HP Титан

Двигатель тестируемой версии представляет собой четырехцилиндровый ряд с двойным распредвалом DOHC объемом 1,8 л. Двигатель оснащен клапаном Valvematic, регулирующим открывание и подъемную систему. Привод соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это один из лучших вариантов из ассортимента доступных двигателей. Хотя в Польше преобладают дизельные двигатели, те, что доступны в новом Avensis, представляют собой те же агрегаты, что и в предыдущем поколении, и не относятся к наиболее прочным конструкциям. Автомобили с бензиновым двигателем, однако, это совсем другая история. Представленная модель не самая жадная к топливу, а динамика позволяет относительно безопасно путешествовать. Мощность в 147 л.с., достигаемая на скорости 6400 об / мин, не может быть впечатляющим результатом, но обеспечивает комфортное путешествие. Правильный завинчивание автомобиля на высоких оборотах позволяет обгонять, а иногда и с отличными ходовыми качествами доставляет массу удовольствия. Максимальный крутящий момент в 180 Нм достигается двигателем при 4000 об / мин. Работа агрегата очень тихая, трудно слышать какие-либо признаки работы двигателя в салоне при нормальной езде. Во время движения по автомагистрали двигатель также ведет себя очень тихо, при скорости 140 км / ч слышен звук сопротивления воздуха.

Горение по данным производителя должно быть на уровне 8,6 л / 100 км в городе, 5,4 л / 100 км за городом, а средний расход топлива составляет около 6,5 л / 100 км. Тесты показали очень похожие результаты с данными каталога. При обычной езде по бездорожью машина сжигала 6,0 литра на сотню, повышенная работа двигателя и частые обгоны позволяли достичь расхода топлива 7,1 литра. Путешествие по городу увеличило расход топлива до 8,4 л при довольно нормальном, тихом использовании. Агрессивное ускорение и частое изменение скорости увеличили этот результат примерно до 9-10 л / 100 км. Автомобиль был оснащен системой информирования о наилучшем времени для переключения передач, которая хорошо чувствовала, хотим ли мы экономить топливо или нам нужно больше энергии. Ускорение 0-100 км / ч очень похоже на все двигатели Avensis. В данной модели сотня на счетчике достигнет 9,4 секунды, а автомобиль разгонится до 200 км / ч.

Смотрите также тесты других Toyota:

[ТЕСТ] Toyota RAV4 2.0 D-4D 124 M / T AWD PREMIUM

[ТЕСТ] Toyota Yaris Hybrid 100 E-CVT Premium

[ТЕСТ] Тойота Аурис Гибрид 135 Престиж

Toyota Avensis третьего поколения - безусловно самое большое преимущество этого автомобиля. Автомобиль выбирает неравномерно, подвеска не кажется слишком мягкой, машина не качается при серьезных неровностях. Удовлетворительно это также выполняется в поворотах, и опора, которая во время маневров на автостоянке чрезмерно легкая - как будто система рулевого управления не была подключена к колесам - маршрут становится более заметным, поэтому мы можем больше общаться с автомобилем. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя подвеска оснащена двойным кулисой, рабочий шум которой не проникает в салон. Тормозной путь составляет 42 метра, что является довольно впечатляющим результатом благодаря вентилируемым диском спереди и дисковым тормозам с полной задней частью. Система стабилизации, доступная в каждой версии оборудования, контролируется с точки зрения безопасности. Инженеры Toyota, однако, допустили намек на безумие и дали возможность частично отключить ESP с помощью кнопки на левой стороне рулевого колеса.

Тойота очень приятна в управлении, но в некоторых отношениях может показаться шагом назад. Конкуренция не спит и некоторые решения требуют модернизации. Я был очень разочарован системой Toyota Touch & Go, хотя она хорошо продумана и вы можете найти много полезных функций или информации, скорость этой системы иногда вызывала разочарование, особенно при загрузке Карт. Несмотря на это, я очень позитивно отношусь к машине. Что касается одного из важнейших критериев - цены, то представленная модель стоит около 107 тыс. Злотых. За гораздо меньшую сумму мы можем получить, среди прочего, хорошо оснащенный брод Мондео , Тойота, однако, ассоциируется как бренд, производящий очень солидные автомобили. Автомобиль предназначен для людей, которые ценят репутацию, качество и надежность, поэтому, согласно отчету JD Power 2014, Toyota Avensis была объявлена ​​любимым автомобилем в Германии. Удивительно, что не существует версии с гибридным двигателем, что может быть вызвано желанием еще больше продвигать марку Lexus.

Фотографии: Петр Майка, Мачей Кукелька, Рафал Липиньски

Материал отредактировал: Джоанна Шваликовска

родственный

Похожие

ТЕСТ: Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium S
Редактор Вся машина АВТОМОБИЛЬ DATA Легкого рождения ЭкоСпорта точно не было. Как и Эдж, он также прибыл с американского континента в Европу и должен был энергично трансформироваться. Его бразильские корни были глубокими, но после второй ревизии, в Кельне слегка улучшился их мини-внедорожник. Запасное колесо, которое прикреплено к задней двери, стоит дополнительных затрат, что делает маленький Ford на 20 сантиметров короче - и, следовательно, более удобным для города. Кроме
Премиум луковицы. Это того стоит?
автомобильное освещение 2013-02-24, 14:02, Сергиуш Рощик Галоген плохо освещает? Было ли это немного, и у вас возникло ощущение, что вы едете с выключенным светом? Или, может быть, вас раздражает желтый цвет ваших огней? Если вы ответили «да» на один из этих вопросов, этот текст может быть только для вас. Так как я
ТЕСТ: Sony Xperia Z1 Compact
Многие производители мобильных телефонов придумали «мини» версии своих топовых моделей, но для большинства было то, что производитель значительно сократил производительность обработки, разрешение экрана и функциональность по сравнению с топовой моделью с почти таким же названием. Например, это Samsung Galaxy S4 Mini гораздо более слабый и менее оборудованный телефон, чем топ-модель
Тест: Reloop Turn 3, Hi-Fi проигрыватель
Reloop идет Hi-Fi с проигрывателем Reloop идет Hi-Fi? Что ж, вы, конечно, можете начать с вопроса, если взгляните на Reloop Turn 3, который неизменно считается чистым hi-fi проигрывателем. В целом, нет ничего нового в том, что Reloop
Тест TP-Link Deco M5 - Wi-Fi Mesh в выпуске TP-Link
Ряд сетевых решений уже распространен через редакционную лабораторию, вращаясь вокруг одной основной технологии - Wi-Fi. Было много роутеров, репитеров и адаптеров питания. Я проверил их производительность по сравнению с точки зрения функциональности или энергопотребления.
Тест: Renault Koleos Initiale Paris 4x4 X-Tronic
Уже есть клиенты, которые получили последнюю версию Renault, заказанную в Польше. Даже мой коллега, который купил Talisman Grandtour год назад, теперь купил себе комплект Koleos. В результате на нескольких фотографиях ниже вы можете увидеть две такие машины рядом друг с другом. Дамы и господа, вот вам Renault Koleos Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic. Я немного перепутал порядок публикации впечатлений от тестов. Во-первых, я должен был описать другую машину, потому что я ездил на ней раньше,
Это того стоит?
Автомобильное освещение 2013-02-24, 14:02, Сергиуш Рощик Галоген плохо освещает?
Было ли это немного, и у вас возникло ощущение, что вы едете с выключенным светом?
Или, может быть, вас раздражает желтый цвет ваших огней?