Навигация по сайту

Реклама

Volkswagen Golf IV - стоит ли покупать?

Гольф четвертого поколения появился на рынке в 1997 году и просуществовал по предложению Volkswagen в течение шести лет. Исключением здесь является версия недвижимости, которая выпускалась до 2006 года.
Количество места в кабине Golf должно порадовать семьи, но нельзя сказать, что это было больше, чем у конкурентов. Твердые отделочные материалы и хорошая посадка элементов заслуживают похвалы. Автомобили также обычно достаточно хорошо оборудованы. Большинство предметов, доступных на вторичном рынке, имеют как минимум: 2 подушки безопасности, ABS, «полный электрооборудование» или, например, кондиционер.
Гольф четвертого поколения появился на рынке в 1997 году и просуществовал по предложению Volkswagen в течение шести лет

Фольксваген Гольф IV

К сожалению, при выборе Golf мы больше не гарантируем безотказную работу. Первые экземпляры «четверки» серьезно подорвали имидж Golf как надежного автомобиля. Хотя многие из известных проблем предшественника были устранены, автомобили по-прежнему встречались на сайте гораздо чаще, чем хотелось бы их пользователям. Кроме того, техническое состояние автомобилей, имеющихся в Польше, далеко от идеального.
Как и в случае с Polo меньшего размера, владельцы также жаловались на слишком быстро изнашиваемые детали коробок передач (зацепление, растрескивание коробок от коробок) и жизнь со своей собственной электроникой (выход из строя различных датчиков - ABS, ESP, подушки безопасности, стоп-сигналы).
К сожалению, при выборе Golf мы больше не гарантируем безотказную работу

Фольксваген Гольф IV

Выбор двигателей в Golf IV является мощным. На рынке чаще всего используются автомобили с 16-клапанным бензиновым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 л. Это средние двигатели, которые не предлагают ни выдающихся характеристик, ни особенно низкого расхода топлива (в городе около 10 л / 100 км). Решением может быть установка газовой установки, за исключением того, что эти двигатели хорошо переносятся только последовательными установками. Многие двигатели 1.4 пострадали от конструктивного дефекта в системе смазки. Также необходимо помнить о своевременной замене ГРМ, промедление может закончиться разрывом ремня.
Если кто-то собирается инвестировать в конверсию газа, ему следует избегать двигателя 1.6 FSI. Это агрегат с прямым впрыском бензина, который на практике предотвращает конверсию (теоретически это возможно с помощью специальной установки, но это не имеет экономического смысла).
Выбор двигателей в Golf IV является мощным

Фольксваген Гольф IV

В поисках производительности стоит обратить внимание на двигатель 1.8, который доступен в безнаддувной и наддувной версии. Стоимость жизни будет выше, в турбодвигателе нужно учитывать необходимость ремонта турбокомпрессора (стоимость ок. 1500 злотых).
В Golf IV был установлен 2,3-цилиндровый двигатель VR5 с 2,3 цилиндрами. Это газопоглотительная установка с высокой культурой работы и отличной производительностью.
Вы должны помнить, что газирование каждого из этих двигателей вызывает проблемы. Особенно двигатели 1,8 подвержены перегреву, что приводит к поломке головы и технической смерти.
В поисках производительности стоит обратить внимание на двигатель 1

Фольксваген Гольф IV

Двигатели 2.8VR6 являются уникальными на рынке и предложение для ценителей.
Выбор дизельных агрегатов был так же богат, как бензин. В настоящее время проблема одна - гигантский пробег, который большинство автомобилей с дизелями под капотом уже позади. По этой причине наиболее рекомендуемый двигатель - 1,9 SDI. Это агрегат, лишенный турбокомпрессора, и, следовательно, все проблемы, связанные с ним. К преимуществам следует отнести долговечность и низкий расход топлива, а к недостаткам - практическое отсутствие производительности (разгон до 100 км / ч примерно за 17 секунд!) И низкую рабочую культуру (громкий стук и вибрация).
Блоки 1.9 TDI уже заряжены и доступны в нескольких вариантах мощности. В таких старых автомобилях приходится считаться с необходимостью реанимации турбины, поэтому расходы составляют около 1500 злотых. Эффективный двигатель, однако, предлагает гораздо лучшую производительность, чем 1,9 SDI, при этом сгорание остается на низком уровне.
В 1999 году двигатели 1,9 TDI, установленные в Golf IV, получили инжекторы. Это означает еще лучшую производительность при аналогичном расходе топлива. В то же время, однако, стоимость обслуживания увеличилась (или замена блока форсунок), в то время как двигатели теряются на культуре - они громкие и вибрирующие.
Двигатели 2

Фольксваген Гольф IV

Помимо турбокомпрессоров и инжекторов, расход двухмассовых маховиков.
В Гольфе есть также светильники, независимо от двигателя, и иногда возникают неисправности катушки зажигания. Пользователи также жалуются на неисправности электрически поднятых окон, центральных замков и механизмов стеклоочистителей. За электронными излишествами часто ускользает от «массы».
Нельзя жаловаться на подвеску. Немецкие инженеры не заботились о конкуренции, которая все чаще выходила на первое место, устанавливая многозвенные подвески и применяя простые, но проверенные решения: спереди мы находим классическую стойку МакФерсона, а сзади - торсионную балку (независимая задняя подвеска используется только в автомобилях на четыре лошадиные силы) , В результате подвеска выдерживает большие пробеги, а ремонт обходится дешево и без проблем. Штифты могут быть заменены штифтами (стоимость от 40 злотых) и гильзами, соединители стабилизатора стоят около 35-40 злотых.
Помимо турбокомпрессоров и инжекторов, расход двухмассовых маховиков

Фольксваген Гольф IV

Дороже ремонтировать заднюю подвеску. Это правда, что лучевые силноблоки дешевы, но их замена громоздка, так что вся операция может поглотить до 500 злотых.
Volkswagen Golf IV является одним из наиболее часто покупаемых автомобилей поляками. У этого есть свои хорошие и плохие стороны. Хорошо? Там не будет никаких проблем с продажей. Плохо? Из Германии ввозятся все возможные копии, включая те, которые из-за общего истощения должны найти свое место на свалке, а также после серьезных аварий. Все сводится к тому, что известно, что покупатель найдет, если цена не высокая. В этой ситуации найти хорошо сохранившуюся копию с задокументированной историей практически невозможно. А в случае Volkswagen Golf IV именно документированная история должна стать основным критерием оценки перед покупкой.
При осмотре убедитесь, что на кузове нет следов коррозии. Водолазки имели оцинкованные кузова и были отлично защищены от ржавчины, поэтому их появление свидетельствует о случайной истории автомобиля.
Дороже ремонтировать заднюю подвеску

Фольксваген Гольф IV

В случае поломки мы не советуем использовать авторизованные сервисные станции, потому что цены на некоторые компоненты могут выбить ноги (например, коробка передач для модели 1.4 стоит намного больше 10 000 злотых). Выбор ASO настолько бессмысленен, что мы можем найти практически все запчасти на рынке. Вы можете решить, будем ли мы использовать бывшие в употреблении товары, оригинальные запчасти, продаваемые магазинами и оптовиками, или альтернативы. Последние имеют разные цены и отличаются по качеству.
Golf IV обеспечивает хороший уровень безопасности. В тестах Euro NCAP он получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.
После покупки стоит вложить деньги в хорошую сигнализацию, а еще лучше - прочную механическую защиту. Golf IV, к сожалению, довольно популярен среди воров, которые разбирают машины на запчасти.
Volkswagen Golf - проверьте цены, технические характеристики, показатели, уровень безопасности и стоимость обслуживания.

Технологически машина конечно очень хорошая. С другой стороны, более дешевые и гораздо более современные кузова имеют «подобие» 10-летних в стиле Focus I и Astra II.

Я только что продал своего гольфиста - он ушел через 3 дня с момента объявления. Он был в отличном состоянии. Электричество верно - заднее стекло позади меня было водительским сиденьем, а центральное окно зимой не включало водительскую дверь. Кроме того, я ездил и заливал топливо - действительно прочная конструкция

Это квинтэссенция того, что оценивается в VW и в TDI
Тогда становилось все хуже и хуже

и как это работает для безотказных тестов, где гольф находится в начале таблицы и на самом деле более экстренный, чем, например, Fiat stilo, который никогда не подводил меня более 5 лет.

Мне было 2 года, 99,90, 1,9 тонн. Еще что-то делать ... советую против. Теперь у меня есть гольф 3, и это в 100 раз лучше!

У меня двигатель 1.4 16V, и я не хочу менять хуки

Хорошо защищен от коррозии :) У меня Golf IV из новостей, не прошло ни одного звонка, а ржавчина тут и там.

Вместо того, чтобы покупать Golf, я решил взять Fiat Stilo 5D, и я очень доволен. Автомобиль больше, удобнее, с лучшим оснащением, без проблем и даже дешевле. Та же превосходная степень :) Кроме того, двигатель в системе Common Rail.

У меня 2.0 116кони, комби окмама свои недостатки
(Слегка качается на медленной скорости) У меня ins.LPG STAG .. sekfencja ... ОН ДЕЛИЧНЫЙ ... СТОИМОСТЬ МГНОВЕННОЙ 2.600, 3 ГОДА ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ KILOMETRÓW Я рекомендую, кстати, я хотел купить Opel Astre 2, но я обнаружил, что гниль, фокус то же самое, поэтому я выбрал хорошо изношенный гольф, дешевые запчасти и механик может поменять все с завязанными глазами, потому что просто и без осложнений

Объективное сравнение Golf IV 1.6 (который у меня был хороший 10 лет назад) и 3-летней Toyota AURIS 1.4, на которой ездит моя жена. Что ж, гольф, несомненно, был автомобилем лучше и более тщательно отделанным (лучше пластика) с вниманием к деталям, на которые не обращали внимания Toyota (например, газовый амортизатор на крышке для гольфа и обычный кусок провода в тойоте). Комплектация аналогичная (4 подушки безопасности, ручной климат, абс, электро гольф, открывание стекол спереди за дополнительную плату в стандартной тойоте). Подвеска также аналогична передней части mcphersony в задней части торсионной балки (благодаря чему водолазки, начиная с версии 5 мая, уже имеют много хаков). Обе машины в безаварийной эксплуатации (тойота как и раньше). Мое резюме: гольф - строительство двух поколений, прежде чем все еще автомобиль, конкурентоспособный к новой модели Toyota. Единственное, в чем Toyota явно лучше, это количество места как для водителя, так и для пассажиров. И экономичность Тойоты 1.4 с аналогичными характеристиками сгорает менее чем на 1.6 vw сгорел.

У меня есть в продаже 1.6 фси с выцветшим валом, так как кто-то хотел бы попросить ответа.

хахаха от 17 до 100 и где вы умнее, что они говорят, что дизель является динамичным?

У меня был один на 2 года. Я обнаружил, что меня переоценили и купил Fiat. а теперь это просто д..па бледный

это то, как вы пишете, потому что вы никогда не путешествовали TDI ..... с другой стороны, это написано с 17-го на двигатель SDI

Я опубликовал технические данные о дизельных двигателях и дизели к vw 4, и оказалось, что бензин быстрее собирает машину до 100, чем диско, и я уже ездил на супер диско, но на 6-й передаче при мощности 120кони легко разгоняться на низкой скорости, что является плюсом

как потом найти машину под магазин

Никогда дизельная культура работы и производительность не могут сравниться с бензином, но плюсом является экономия, которая в новых агрегатах была оплачена долговечностью. Я собираюсь уловить шум прямо сейчас, но на самом деле 90% автомобилей, которые я видел на обочине в Германии, являются машинами скорой помощи: D, потому что люди не знают, что длительное вождение в дизеле вредит ему.

Pppoleccammm gggolfa web ttteedddeeiikkku, nnniezawwodddny dddizel, вы уже ездите pppięć latttt, pppyr-pppyr-ppyr.

мальчик купит кусок в любом состоянии, если у него будет tdi под маской и у его деда из Германии или из Италии с книгой из allegro.taki kraj ...

Это никогда не стоило того. Это дерьмо.

Невероятная статья :) - когда Гольфы оцинковали :)? В такой системе все IV должны были быть побеждены, потому что каждый некорневый эксгар забирает руду;)

Какой оборот у дизеля высокий? Длительное вождение с 3.5k оборотами в высшей передаче - уже нагрузка?

Конечно, это то, что нужно купить немецкую машину. Они лучшие в мире!

стоит ли покупать ... покупать? обладать? какая статья !! этот Golf - очень удачная солидная версия! особенно дизель! 1.9 TDI супер байки !!! У меня есть такой человек, и я уже проехал 250 000 км, и это нормально!

только сделано в японии. Немецкий язык хорош, а японский - лучший.

Я хотел бы купить один, но с двигателем 1,8

комментарии предоставлены

Хорошо?
Плохо?
Ахаха от 17 до 100 и где вы умнее, что они говорят, что дизель является динамичным?
Невероятная статья :) - когда Гольфы оцинковали :)?
K оборотами в высшей передаче - уже нагрузка?
Покупать?
Обладать?