Навигация по сайту

Реклама

Чиптюнинг современного двигателя

  1. Вмешательство в электронику современного автомобиля позволяет увеличить мощность двигателя до нескольких...
  2. Какие моторы можно сохранить?
  3. Двигатели подвержены тюнингу
  4. Двигатели без больших приращений
  5. Есть ли риск крупной аварии?
  6. Методы чиптюнинга
  7. Сколько будет стоить такой тюнинг?

Вмешательство в электронику современного автомобиля позволяет увеличить мощность двигателя до нескольких процентов. Это, однако, "полезно" для него? Какие двигатели хорошо реагируют на чип-тюнинг? Какими подразделениями лучше не рисковать?

Современные автомобили с дизельными двигателями оснащены приводами с электронным управлением, благодаря которым можно повысить его мощность путем незначительного вмешательства в программу управления. Этот метод настройки (называемый «чип-тюнинг») известен не с сегодняшнего дня, потому что многие компании уже сделали это в двигателях TDI 1.9. Благодаря «zapipowaniu» мощность двигателя Volkswagen увеличилась с 90 до 120 л.с. или со 110 до 140 л.с. Есть также так называемые или устройства, модерирующие настройки модуля управления.

Сильный после ухода с завода

С течением времени дизельные двигатели становились все более напряженными, и все более жесткие нормы выбросов заставляли использовать сажевый фильтр для дизельных двигателей и разрабатывать системы очистки выхлопных газов. В последнее время было весьма необычно получить около 100 л.с. из литра емкости, и всего несколько лет назад такие параметры были получены после широкомасштабной чип-настройки. Сегодня, конечно, такая процедура может быть выполнена, но необходимо помнить один принцип: чем больше КМ на литр вместимости, тем больше мощность будет снижена. Мы советуем не ломать чипы двигателей по гарантии, потому что мы можем потерять их после обнаружения попыток вмешательства в электронику.

Какие моторы можно сохранить?

Тесты на динамометре помогают в точной настройке двигателя

Блоки с турбонаддувом обычно очень чувствительны к электронной настройке и имеют некоторый запас мощности в них. В некоторых из них желаемый эффект может не возникать, потому что, например, невозможно увеличить давление наддува или производительность форсунки. Чиптюнинг - это самый легкий способ поставить двигатели с низким напряжением, желательно с большой мощностью - в крайних случаях мощность может быть увеличена до нескольких десятков процентов. Это обычно относится к ослабленным на заводе двигателям, например, в коммерческих автомобилях, которые отличаются от таковых в «легковых автомобилях» только программным обеспечением. Вот списки двигателей, которые «принимают» электронный тюнинг и те, в которых он не будет работать.

Двигатели подвержены тюнингу
Маркидвигателя/ модели

3.0 V6 TFSI, 3.0 TDI Audi A6, A8, Q7 2.0 d 163 л.с., 3.0 d BMW 3 серии, 5 серий, 7 серий, X3, X5 3.0-3.5 V6 biturbo, 2.1 CDI (более слабые версии biturbo) Mercedes Класс C, класс E 1.6 TDI, 2.0 TDI в более слабых версиях Volkswagen, Skoda, Seat 2.0 dCi 130-150 км Nissan, Renault 2.2 i-DTEC 150 л. С. Honda 3.0 TDV6 Range Rover, Land Rover 2.4 D5, 3.0 T6 Volvo

Двигатели без больших приращений
ДвигательМарки / модели

1.2 TSI Audi, Skoda, Seat, VW 1.0 EcoBoost Ford 1.2 Tce Renault, Dacia, Nissan 1.2 Puretech Peugeot, Citroen 0.9 TwinAir Fiat, Alfa Romeo 2.1 CDI 204 л.с. Mercedes 2.0 TDCi 136 л.с. Ford (ограничительная система выпуска отработавших газов Все двигатели аспирированный

Есть ли риск крупной аварии?

Мы не рекомендуем удалять фильтр DPF

Современные турбодизели очень часто имеют сажевый фильтр, которому такие изменения параметров автомобиля могут навредить. Однако это относится только к случаям непрофессионального чип-тюнинга с последующим увеличением дыма в выхлопе. Некоторые водители решают удалить DPF и приобрести новую управляющую программу, но это не стоит делать. Из-за неудачного расположения фильтра (сразу за двигателем) также трудно определить, удален он или нет.

Методы чиптюнинга

Блок питания можно контролировать с помощью смартфона.

Самый простой способ - это, например, подключить компьютер к диагностическому разъему в автомобиле и перепрограммировать настройки модуля управления, то есть дозу топлива, давление наддува и угол (момент) зажигания. Производители, однако, защищают от таких обработок и форсируют демонтаж и вскрытие модуля и тем самым теряют гарантию на автомобиль. Второй способ - купить блок питания или подключить драйвер к жгуту проводов. Его задача - только подделать настройки компьютера, а не изменять их навсегда. Это решение является менее инвазивным и легко демонтируемым. Кроме того, некоторыми можно управлять со смартфона. Но остерегайтесь самых дешевых коробок - негативно скажется на двигателе.

Сколько будет стоить такой тюнинг?

В профессиональной мастерской первый этап чиптюнинга стоит около 1500 злотых. Если вы не удовлетворены результатом, вы можете сделать больше. По этой причине мы не указываем верхний предел расходов - это зависит от владельца.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Какие моторы можно сохранить?
Это, однако, "полезно" для него?
Какие двигатели хорошо реагируют на чип-тюнинг?
Какими подразделениями лучше не рисковать?
Какие моторы можно сохранить?
Сколько будет стоить такой тюнинг?