Навигация по сайту

Реклама

Подержанная Honda Accord VI (1998-2002). Стоит ли покупать?

Начало этой модели восходит к 1976 году Начало этой модели восходит к 1976 году. В то время Accord заменил 1300 модель на рынке и начал набирать последователей. Изначально он предлагался как автомобиль сегмента «С», но со временем он вырос и подскочил на класс выше. Он предлагался практически на всех основных рынках мира. Особенно высокую популярность за пределами Японии приобрели в США. Хонда решила установить его там, в результате чего отличные результаты продаж. С 1982 года, в течение почти 15 лет, автомобиль был самым популярным автомобилем с азиатской родословной в США. До сегодняшнего дня машина была замечена до девятого поколения. Мы внимательно посмотрели на шестую, которая считается одной из самых прочных. Кроме того, теперь вы можете купить его за небольшие деньги.

Сырный дизель

Автомобиль британского производства Swindon выпускался в семи вариантах кузова Автомобиль британского производства Swindon выпускался в семи вариантах кузова. Шесть - это специальность Honda, высокоскоростной бензин. Самый слабый, с объемом 1,6 литра, предлагал 116 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Он характеризовался средним расходом топлива 8,7 литра, но в городе он мог бы потреблять гораздо больше, чем 10 литров. К сожалению, пользователи жаловались на нехватку электроэнергии, поэтому автомобили с двигателем 1.8 VTEC 136 л.с. чаще продавались в салонах. Это устройство, которое использует систему изменения фаз газораспределения. Такое решение приводит к низкому расходу топлива при низких оборотах и ​​хорошей производительности. Второе популярное устройство - 2.0 VTEC, использующее тот же патент, но предлагающее 147 л.с. Что важно, каталог расход топлива в смешанном цикле в этом случае 8,8 л на 100 км и всего на 0,2 л выше, чем в версии 1,8. Лучшие версии автомобиля можно было получить с двигателем 2.3, оснащенным двумя распредвалами. Этот блок предлагает 154 л.с. мощности и 206 Нм крутящего момента. Это близко к двухлитровому турбодизелю, который достигает 210 Нм, но предлагает только 105 л.с. В то же время существует аварийная единица, которая страдает от постоянных утечек из-за плохого уплотнения. Следует, однако, отметить, что это не серийный двигатель Honda, а Rover. Японский дизель - 2,2 iCTDi появился только в следующем поколении Accorda, и он собрал гораздо лучшие отзывы. 2,2-литровый двигатель мощностью 212 л.с. является стандартной версией спортивной версии Type-R, которая также предлагает, среди прочего, Стулья Recaro. 3.0 V6 был установлен на версии купе, предлагаемой в США.

Многозвенная подвеска

Бензиновые агрегаты считаются очень надежными, и они могут преодолеть 500 000 без серьезных проблем. км. В случае версии VTEC время должно контролироваться. ASO рекомендует выполнять эту деятельность каждые 120 000 км, крепится не только ремень, но и набор новых роликов. Кроме того, ни владельцы, ни механики не сообщают о каких-либо повторяющихся дефектах, которые можно считать типичными для этой модели. В случае с дизельным топливом самой большой проблемой являются разливы нефти, которые начинаются после 100 000 раз. км. Турбокомпрессоры и коллекторы не очень долговечны. Довольно часто проблемы с прокладкой под головкой повторяются.

VI Accorda подвеска представляет собой многозвенную систему VI Accorda подвеска представляет собой многозвенную систему. Это относительно тяжело, но эта характеристика существенно не снижает комфорт вождения. Машина хорошо держит дорогу и хорошо выбирает неровности. Долговечность элементов высока, но после курса около 150 тысяч. км нужно считаться с необходимостью замены некоторых элементов. К счастью, фирменные заменители деталей они не дорогие. Разъем стабилизатора составляет около 50-70 злотых, конец стержня - около 50-80 злотых, нижний и верхний коромысла - около 150 злотых за штуку. Можно заменить только болты и втулки, которые стоят десятки злотых за штуку. Задняя часть также является многоканальной. Его единственный недостаток - тенденция игнорировать конвергенцию после больших пробегов. Это стоит контролировать, чтобы предотвратить ускоренный износ шин. Самым слабым элементом задней части шасси являются ступицы колеса, которые быстро изнашиваются. Фирменные качественные замены можно получить примерно за 120-150 злотых. Оригинал стоит другого столько же.

При поиске использованной копии лучше избегать автомобилей с системой СНГ. Honda не рекомендует работать на газе, потому что в этом случае это очень часто заканчивается сгоранием седел клапанов. Срок службы двигателя может быть немного увеличен, сокращая время между периодическими проверками с регулируемым зазором клапана. В автомобилях без сжиженного газа это выполняется каждые 40000. км. Ездить на газе вдвое чаще. При покупке автомобиля с установленной установкой стоит проверить состояние двигателя.
Хорошее оборудование

Стандартное оснащение большинства экземпляров - система ABS, электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности водителя и пассажира, ручной кондиционер, велюровый гобелен и гидроусилитель руля. Также есть иммобилайзер. В топовых версиях, отмеченных символом «ES», вы можете дополнительно рассчитывать на автоматический кондиционер, акустическую систему Bose и кожаную обивку. Проблема с кожей заключается только в том, что после нескольких лет использования у большинства образцов она уже имеет трещины и шрамы. Результат? Вместо того, чтобы быть украшением автомобиля, он снижает свои эстетические качества.

Производительность автомобиля не вызывает серьезных опасений Производительность автомобиля не вызывает серьезных опасений. Интерьер не винит стиль, но для «japopańka» это не плохо. Кабина больше напоминает европейские автомобили, чем конкуренты. Хотя цветовая гамма довольно консервативна, качественные материалы компенсируют недостатки. В копиях с пробегом свыше 250 000 км пластик в хорошем состоянии и не скрипит.

Пространство в салоне умеренное. Спереди легко размещаются двое взрослых, но нет удобного способа проехать через трех взрослых мужчин сзади. Здесь могут разместиться двое взрослых и ребенок. Передние сиденья хорошо очерчены и обеспечивают удобное положение и хороший поворот. Особого внимания заслуживают спортивные сиденья Recaro, доступные в версии 2,2 212 л.с. Водитель и пассажир могут чувствовать в них почти как экипаж раллийного автомобиля.

1.8 или 2.0 VTEC лучший

При покупке Аккорда лучше всего выбрать бензиновую версию. 1.6 определенно недостаточно для этого автомобиля, поэтому было бы идеально найти автомобиль из польского автосалона с задокументированным пробегом, в версии VTEC 1.8 или 2.0, которая сочетает в себе динамику и экономию топлива. Наиболее забавно водить версию 2.2, но в Польше с эффективными, аккуратными копиями очень сложно. В поисках лучше всего отправляться к нашим западным соседям. Тем не менее, вы должны знать, что вам нужно заплатить до 20 000 за такой автомобиль. Злотых, а классическая версия будет даже вдвое дешевле. Второй дорогостоящей проблемой могут быть высокие эксплуатационные расходы. Например, замена времени: ремни - 345 злотых и 215 злотых, ролики - 615 и 1100 злотых, гидравлический натяжитель - 602 злотых. Итого: 2877 злотых ...

Honda Accord VI - технические характеристики и характеристики

версия
Объемкузовадвигателя
шаг (см3)Максимум
мощность (л.с.)максимальная
крутящий момент.(Нм)Скорость
макс. (км / ч)ускорение
0-100 км / чСредний расход
топливо (л / 100 км)

1,6 бензин Седан 1590 116 140 190 12,1 8,7 1,8 бензин Седан 1850 136 175 205 10,9 8,6 2,0 бензин Седан 1997 147 184 210 10,4 8,8 2,3 бензин Седан 2254 154 206 212 9,8 9,5 2,2 бензиновый седан 2157 212 215 228 6,9 9,6 2,0 турбодизель седан 1994 105 210 185 13,4 6,4

Средние цены на использованные копии (тыс. Зл.)

Ежегодник / версия19981999200020012002

1,6 бензин 7,5 8,0 8,5 9,2 10 1,8 бензин 8,5 9,0 9,5 10,0 11,0 2,0 бензин 8,9 9,5 10, 0 10,8 12,0 2,0 турбодизель - 7,5 8,0 8,5 8,5

Габариты машины

Седан 4dLiftback 5dДлина

4595 4595 Ширина 1750 1750 Высота 1430 1430 Колесная база 2670 2668 Вместимость
багажник 430 л 430 л емкость бака 65 л 65 л

преимущества:
- высокий уровень надежности
- динамические бензиновые двигатели
- привлекательный силуэт
- низкая цена покупки

Недостатки:
- коррозионно-чувствительный корпус
- небольшое количество копий в очень хорошем состоянии
- аварийный дизельный двигатель
- нестабильные ступицы задних колес

Honda Accord VI - история модели
1997 - автомобильная презентация в Европе,
1998 - начало продаж в США. Американская версия с 2.3 VTEC и 3.0 V6 двигателями. За рубежом Honda Accord Coupe также доступна
1999 - расширение ассортимента турбодизелей Rover,
2001 - автоподъемник. Новый гриль, отражатели и косметические изменения в интерьере. На европейском рынке есть двигатель 2.3,
2002 - конец производства и презентация новой модели.