Навигация по сайту

Реклама

Вот и есть - совершенно новый Volvo S90. Распаковано с технологией до краев

  1. Вторая версия Pilot Assist обеспечивает почти полуавтономную езду на скорости до 130 км / ч и не требует...

В течение долгого времени Volvo придется ждать новых поколений своих самых важных моделей. на новый XC90 мы ждали 12 лет, но, вероятно, никто не сомневается, что это того стоило , С другой стороны, самый короткий шведский лимузин - S80 - на рынке, с 2006 года он пытается залить большие седаны немецкой большой тройки. В конце концов, однако, и S80 пришлось ждать преемника - это S90, наполненный современными технологиями.

Появление самого автомобиля вряд ли станет сюрпризом для всех. Да, по сравнению с предыдущим поколением (если это можно считать S80), он значительно изменился, но это то, что вы могли ожидать. Это после смены концептуальных автомобилей этой марки, или после нынешнего XC90, или, наконец, после тестовых автомобилей в масках и ... коллекционных моделей, фотографии которых распространяли мир некоторое время назад.

Является ли S90 автомобилем, который лучше, чем S80, конечно, остается оценить каждого из потенциально заинтересованных, но одно можно сказать наверняка - с обновленным внешним видом у S90 будет гораздо больше шансов конкурировать с сериями A6, Class E или BMW 5, чем в его предыдущей, скорее устаревшей робы.

Под капотом будут двигатели, которые мы уже хорошо знаем. от нового XC90. Наиболее мощной и, следовательно, самой интересной версией будет T8, работающий на тандеме, состоящем из бензинового двигателя (ведущий передний мост) и электродвигателя (задний мост). Имея размеры 4,96 х 1,89 х 1,44 м и массу от 1800 до 2150 кг (в зависимости от версии), автомобиль будет иметь мощность 320 л.с. от бензинового двигателя и чуть более 80 л.с. от электродвигателя. К сожалению, этот двигатель не определяет, как долго он будет разгонять новый Volvo S90 с 0 до 100 км / ч.

Версия, оснащенная двигателем T6 AWD, то есть 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом (идентичным испытанному Przemek XC90), будет иметь мощность 320 л.с. (от 5,8 с до 100 км / ч), передаваемую на обеих осях, в то время как Дизельные версии - D4 (передний привод) и D5 (AWD) предлагают 190 (от 8,2 до сотен) и 235 (от 7,3 до сотен) соответственно. Самый слабый из двигателей будет предлагаться с механической (и, вероятно, также автоматической) коробкой передач, в то время как все остальные с автоматической коробкой передач с 8 передаточными числами.

Интерьер автомобиля также должен быть знаком всем, кто видел или сидел в салоне нового XC90. Подавляющее большинство элементов в этом случае выглядит так же, как в самом большом внедорожнике Volvo , Большинство самых интересных новинок этой модели были приняты, включая как дисплей вместо индикаторов скорости и тахометра, так и второй сенсорный экран, который выполняет подавляющее большинство функций автомобиля. Под ним, как и в XC90, была установлена ​​одна из немногих физических кнопок в салоне. Следовательно, подавляющее большинство функций должно управляться с помощью «планшета».

Как нетрудно догадаться, он полон систем безопасности, о которых мы могли только мечтать некоторое время назад, и тех, о которых мы уже хорошо знаем, но которые все еще стоит иметь на борту.

Прежде всего, Volvo S90 является первой моделью в портфолио этого производителя, которая предлагает практически полную защиту от одной из самых распространенных - по крайней мере, согласно данным, предоставленных компанией - причин аварий с участием одного автомобиля. Речь идет о ... неконтролируемом спуске до плеча и всех последствиях.

В случае с Volvo XC90 шведы представили систему защиты от побега с дороги, которая обнаружила, что автомобиль отклонился от проезжей части настолько, что авария неизбежна, настроив, среди прочего, ремни безопасности, чтобы минимизировать ущерб. В случае Volvo S90 такие действия могут вообще не понадобиться - на скоростях от 65 до 140 км / ч S90 как первый автомобиль в мире сможет исправлять или помогать самому водителю, таким образом защищая его и пассажиров от падения с дороги или по пути преодолевая барьеры.

Тем не менее, улучшения в системе обнаружения объектов на дороге можно рассматривать как типичное шведское дополнение. Новый S90 был подготовлен таким образом, чтобы иметь возможность обнаруживать ... крупных животных, которые неожиданно появляются на маршруте нашего путешествия. Решение с использованием, среди прочего Радар и камера сначала предупредят водителя об опасности, и если он начнет торможение, он самостоятельно отрегулирует мощность торможения в соответствии с расстоянием от объекта. Однако, если реакция водителя не будет предпринята, автомобиль начнет тормозить сам, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.

Конечно, в 2016 году, когда S90 поступит в продажу, в этом классе будет необходимо предложить как можно больше решений, касающихся как минимум полуавтономного вождения. В Volvo S90 мы найдем второе поколение «Pilot Assist», которое может не вести нас из пункта А в пункт B, но, безусловно, облегчит путешествие. Среди его возможностей м.ин. самостоятельное (или, скорее, «вспомогательное») вождение в пробке, но гораздо интереснее режим езды на большие расстояния.

Вторая версия Pilot Assist обеспечивает почти полуавтономную езду на скорости до 130 км / ч и не требует предыдущей машины.

Это означает, что нам не придется, как в случае с большинством расширенных систем круиз-контроля, «зацеплять» автомобиль, едущий перед нами. Этого достаточно или просто хорошо обозначенная дорога, что четко подчеркивается в пресс-релизе шведского производителя.

В то же время Volvo подчеркивает что-то другое. Это все еще не автономный или полноценный полуавтономный автомобиль. Во-первых, нам нужно держать руки на руле - если мы этого не сделаем, он просто отключится. Глядя на то, что владельцы Tesla S сделали с подобной системой, такое решение определенно имеет смысл. Во-вторых, что подчеркивается слишком сильно, несмотря на развитие всех этих систем, водитель по-прежнему несет ответственность за все.

Да, Volvo объявила, что когда ее автономные автомобили вышли на рынок, это их производитель будет нести юридическую ответственность за любые столкновения или несчастные случаи , Однако на данный момент все эти дополнения рассматриваются только как «Сторонники», а не как полная замена драйвера.

Активных систем безопасности гораздо больше, начиная от системы предотвращения столкновений на перекрестках (дебют в XC90) и других транспортных средств в целом, и заканчивая решениями, позволяющими избежать столкновений с велосипедистами или пешеходами.

Активных систем безопасности гораздо больше, начиная от системы предотвращения столкновений на перекрестках (дебют в XC90) и других транспортных средств в целом, и заканчивая решениями, позволяющими избежать столкновений с велосипедистами или пешеходами

В общей сложности стандартное оборудование должно включать системы, отвечающие за обслуживание полосы движения, распознавание дорожных знаков и ограничение скорости, защиту и предотвращение спусков с проезжей части, а также набор систем, собранных под названием «Безопасность города». Обнаружение транспортных средств в слепой зоне, предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль, Pilot Assist или информация о расстоянии от автомобиля впереди будут доступны в качестве дополнительной опции.

Цена нового S90, к сожалению, неизвестна, хотя можно предположить, что он будет аналогичен таковому у крупнейших конкурентов в этом сегменте.