Навигация по сайту

Реклама

Подержанные Mercedes C-Class W204 [2007-2014]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

После неудачной модели W203 пришло время для реабилитации и следующего поколения Mercedes W204 Class C. Это одна из самых прорывных моделей бренда в предыдущем десятилетии, прорыв не с точки зрения технических решений и инноваций, а с точки зрения надежности и антикоррозийной защиты. К сожалению, это еще не тот уровень прочности, который известен по модели W201.

Модельный силуэт

Автомобиль дебютировал на рынке в 2007 году как седан W204 и универсал S204, разработанный Карлом Хайнцем Бауэром. В 2010 году автомобиль подвергся первому небольшому подъему, основным изменением которого стали дополнительные светодиодные дневные ходовые огни в переднем бампере и новые версии двигателя. В 2011 году строительство подверглось очередной модернизации. В рамках которого были переделаны фары, передний бампер и внутренняя структура задних фонарей были изменены. Чёткие изменения можно увидеть и в интерьере - появилась новая центральная панель и переделанный руль. В то же время, диапазон был расширен, чтобы включать купе (C204). Автомобиль выпускался до 2014 года, когда на рынке появилось следующее поколение автомобиля, обозначенного символом W205.

Самые дешевые автомобили Mercedes C-Class стоят менее 20000. злотых. Обычно это автомобили после незначительных или крупных аварий. Копии из польских выставочных залов в хорошем состоянии были оценены по крайней мере 30-40 000. злотых. Цены на предметы после модернизации начинаются примерно с 45-50 тысяч. Злотых, а самые дорогие машины последних лет производства были оценены в 100 000 злотых.

Мерседес С Класс W204 (2007-2010) Мерседес С Класс W204 (2007-2010) Мерседес С Класс W204 (2010-2011) Мерседес Класс С S204 (2007-2010) Мерседес Класс С S204 (2007-2010) Мерседес Класс С W204 ( 2011-2014) Mercedes C-Class W204 (2011-2014) Mercedes C-Class S204 T (2011-2014) Mercedes C-Class S204 T (2011-2014) Mercedes-Benz C-Class C204 (2011-2014) Mercedes-Benz C-Class C204 (2011-2014) )

Версии дизайна и кузова

Силуэт автомобиля выглядит интересно и, несмотря на прошедшие годы, он все равно не стареет, особенно если речь идет о копиях после модернизации. Наиболее характерными особенностями этой модели являются большие округлые отражатели, массивная решетка радиатора с серыми ребрами или хромированная решетка с логотипом в зависимости от версии оборудования. Есть также линии скругления на боковой линии, проходящие от передних крыльев через дверь к задним крыльям. Есть также характерные внешние дверные ручки Mercedes и треугольные задние фонари с вогнутой структурой. Объем багажника в седане составляет 475–910 л, его универсал вмещает 485–1500 л, а в купе - 450 л.

интерьер

Материалы, используемые для отделки приборной панели, довольно высоки, хотя некоторые пластики, особенно в нижней части кабины, должны быть сделаны из более мягких материалов. Подгонка элементов приборной панели очень хорошая, но на уровне Audi A4 B8 Mercedes, однако, немного не хватает. Кресла удобные, и места на передних сиденьях не будет хватать даже людям ростом около 180 см. Однако спина довольно многолюдная, особенно для высоких людей. К сожалению, это область всех автомобилей премиум-класса в сегменте D. Работа с бортовыми устройствами проста и интуитивно понятна, в дополнение к информационно-развлекательной системе, которая в наше время выглядит довольно архаично.

Интерьер Mercedes C Class W204 (2007-2011) Интерьер Mercedes C-Class W204 (2011-2014)

Моторные версии

Только несколько дизельных версий используются на автомобильном рынке, было выставлено более 360 единиц. Автомобили с бензиновыми двигателями составляют 280 единиц, но только в 30 из них установлена ​​газовая система. Это данные крупнейшего портала онлайн-объявлений в Польше за 27 ноября 2017 года.

Бензиновые двигатели

Основная группа бензиновых двигателей в этой модели - это семейство агрегатов M 271. Базовая версия - C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY / C 180 Kompressor имеет 1,6-литровый (156 л.с.) двигатель и достигает «сотни» за 9,5 секунды. Сорт C 200 Kompressor с 1,8-литровым двигателем (184 л.с.), где значение 100 км / ч появляется на спидометре через 8,6 секунды. Что касается базовых версий, то они очень хорошие результаты.

Вышеупомянутые разновидности имеют косвенный впрыск топлива и перезарядку через компрессор и хорошо сбрасывают газ. Их преимущество заключается в том, что, в отличие от более новых агрегатов семейства M 271 с прямым впрыском топлива, они имеют переднюю цепь привода ГРМ, что приводит к снижению затрат на замену. К сожалению, цепи ГРМ не являются прочностью ни одной версии Mercedes C-Class W204 с 4-цилиндровым двигателем.

Варианты с более дорогими с точки зрения выбора времени и прямого впрыска топлива и турбокомпрессора включают три версии: C 180 BlueEFICIENCY 1,8 л (156 л.с.), C 200 1,8 л (184 л.с.) и C 250 1,8 л (204 л.с. ). Производительность этих версий зависит от мощности 7,2-9 с от 0 до 100 км / ч. Однако следует помнить, что установка газовой установки для каждого из этих блоков будет невыгодной. В 2012 году к двигателю присоединился 1,6-литровый двигатель из семейства M274, доступный в версии C 180, с выходной мощностью 156 л.с., которая достигает «сотни» за 8,5 секунд. К сожалению, как и у новых двигателей M 271, трансмиссия находится на стороне коробки передач. и прямой впрыск топлива. В этом случае установка системы СНГ также будет затруднена.

Предложение также включает в себя блоки V6 из семейств M 272 и M 276. К сожалению, и в этом случае цепочка синхронизации преждевременно расширяется. Двигатели M 272 доступны в следующих версиях: C 230 2,4 л (204 л.с.), C 280 / C 300 3,0 л (231 л.с.) и C 350 3,5 л (272 л.с.). Самый слабый разгоняется до 100 км / ч за 8,4 с, а верхний - за 6,3 с. Все имеют непрямой впрыск топлива и хорошо работают с газом. Однако КПД C 350 CGI Blue 3,5 л (292 л.с.) и C 350 3,5 л (306 л.с.) из семейства M 276 с непрямым впрыском не подходят для его сборки. Эта первая версия достигает «сотни» за 6,3 секунды, вторая - за 6 секунд.

После неудачной модели W203 пришло время для реабилитации и следующего поколения Mercedes W204 Class C

Двигатель Mercedes C-Class W204 (2007-2014)

Дизельные двигатели

Есть также 4-цилиндровый дизель из семейства OM 651. Старые агрегаты OM 646 в основном отличаются от цепи ГРМ, которая так же, как и в случае бензиновых агрегатов, была перенесена на другую сторону (возле коробки передач). Другие также являются основным элементом системы впрыска, здесь используются пьезоэлектрические инжекторы. Они более экстренные и их регенерация дороже. Стоимость ремонта одного такого инжектора составляет около 1000 злотых.

Моторы из семейства OM 651 емкостью 2,2 литра предлагаются в C 180 CDI (120 л.с.) и
C 200 CDI (136 л.с.) с одним турбонагнетателем и двумя турбированными C 220 CDI / C 220 CDI BlueEFICIENCY (170 л.с.) и C 250 CDI (204 л.с.). Самая слабая 120-сильная версия разгоняет автомобиль до «сотен» за 10,5 секунд, а верхняя 204-сильная - за 7 секунд.

Более требовательные, они могут выбрать 3-литровый двигатель V6 из семейства OM 642. Наиболее примечательным является версия C 320 CDI (224 л.с.), которая имеет постоянные старые форсунки. В следующих вариантах: C 300 CDI (231 л.с.), C 350 CDI (224 л.с.), C 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) и C 350 (265 л.с.) используются пьезоэлектрические инжекторы, которые не могут похвастаться таким высоким уровнем надежности. 6-цилиндровые версии разгоняются до 100 км / ч за 6-6,4 секунды.

При выборе дизельного топлива мы советуем обратить внимание на уровень заполнения дизельного сажевого фильтра перед покупкой. Также стоит проверить состояние форсунок (особенно в новых версиях с пьезоэлектрическими форсунками) и турбокомпрессора, который может выйти из строя в любом современном дизеле.

Мерседес С Класс W204 (2007-2014)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска в Мерседесе C класса W204 настроена довольно комфортно, но это не тот уровень, который наблюдается в более крупных моделях этой марки. Система рулевого управления работает относительно точно, благодаря чему автомобиль устойчив в поворотах. В передней части подвески использовалась многозвенная система, аналогичная задней. Автомобиль оснащен задним приводом в стандартной комплектации, но опционально доступен 4 × 4 4Matic привод. Кроме того, комфорт повышается благодаря опционально доступной системе AGILITY CONTROL, которая адаптирует настройки подвески к качеству дороги.

Варианты оснащения

W204 Class C Mercedes доступен в трех версиях: Classic, Elegance и Avantgarde. Первые два варианта имеют хромированную решетку радиатора и так называемый «видоискатель», что означает маленький логотип. В свою очередь, версия Avantgarde отличается от других разновидностей серым грилем с крупным логотипом. К наиболее интересным элементам оборудования относятся: противобуксовочная система, ESP, кожаная обивка, обогрев сидений, двухзонный автоматический кондиционер, система громкой связи Bluetooth, электрически регулируемые сиденья и зеркала, светодиодные фонари, хромированное зеркало заднего вида с регулируемой яркостью, воздушные завесы, DVD-плеер, панорамная крыша , многофункциональный руль с подрулевыми переключателями, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, система Start & Stop, камера и датчики для удобной парковки, обогрев лобового стекла, а также датчики сумерек и дождя.

Mercedes C Class W204 Classic и Elegance версии (2007-2014) Mercedes C Class W204 Avantgarde версия (2007-2014)

Самые распространенные неисправности

Мерседес C-класса W204 - одна из наименее экстренных моделей этой марки предыдущего десятилетия. Помимо сбоев двигателя и коробок передач (как ручных, где присутствуют синхронизаторы, так и автоматических сбоев, при которых электромагнитные клапаны в основном работают со сбоями), в основном портятся мелкие предметы, такие как: выключатель зажигания, контакты задних фонарей и электрические складывающиеся зеркала.

Очень хорошая антикоррозийная защита кузова и шасси заслуживает похвалы. У предыдущего поколения автомобиля были большие проблемы с ржавчиной, которая, в частности, в предварительной подтяжке лица появилась практически на всех элементах кузова. Здесь проблема была полностью предотвращена.

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2017 году для 8- и 9-летних автомобилей, Mercedes-Benz C занял 9-е место на 106-м месте. Это лучший результат в сегменте, даже если вы рассматриваете автомобили среднего класса, не входящие в премиальные бренды. В свою очередь, худший результат среди автомобилей премиум-класса был получен BMW Серия 3 который занял 41 место.

В свою очередь, худший результат среди автомобилей премиум-класса был получен   BMW   Серия 3   который занял 41 место

Мерседес С Класс W204 (2007-2014)

безопасность

Mercedes C-Class W204 трижды участвовал в краш-тестах Euro NCAP. Первый тест был проведен в 2007 году. Для защиты взрослых автомобиль получил 5 из 5 звезд, защита детей - 3 из 5 звезд и пешеходов - 2 из 4 звезд.

Второе испытание автомобиля, после модернизации, было проведено в 2009 году. Общая нота машины - 5 из 5 звезд. Автомобиль получил 82% защиты для взрослых, 70% для пешеходов и 30% для пешеходов. Доступные системы безопасности были оценены в 86%. В свою очередь, в 2011 году автомобиль прошел третий краш-тест, на этот раз Euro NCAP протестировал автомобиль в версии купе. В этом тесте автомобиль был на 90% для защиты взрослых, 79% для защиты детей и 57% для пешеходов. Доступные системы безопасности были оценены в 86%.

Мерседес С Класс W204 (2007-2014)

конкуренты

Альтернативой C-Class W204 является Audi A4 B8. Он имеет относительно точную систему рулевого управления и многорычажную подвеску, обеспечивающую высокий комфорт подвески при сохранении хорошей управляемости, а также постоянный привод 4 × 4. Автомобиль предлагает обширное оборудование, очень хорошие характеристики и широкое предложение двигателей. К сожалению, не все агрегаты могут похвастаться высоким уровнем надежности. В двигателях V6 цепи ГРМ (как в дизельных, так и в бензиновых агрегатах) расширяются, а 4-цилиндровые бензиновые двигатели борются с проблемой чрезмерного потребления моторного масла. Только блоки 2.0 TDI относительно надежны. Audi A4 B8 имеет довольно тонированный дизайн - для одних это будет недостатком, для других преимуществом. В дополнение к аварийным двигателям вы также можете оставлять комментарии о недолговечных коробках DSG и Multitronic.

Упоминание о Mercedes C-Class W204 и Audi A4 B8 также нельзя пропустить. BMW 3 серии E90 , Сильные стороны баварского дизайна - это прежде всего динамичная и агрессивная стилизация, большой выбор двигателей, богатое оснащение и очень хорошая управляемость. Наблюдения могут быть сделаны для блоков аварийного привода с меньшими или большими отказами в каждом двигателе. Вы можете справиться с ними, но это требует финансовых затрат. Вам также необходимо примириться с электронным приводом на четыре колеса, с аварийной автоматической коробкой передач и с плохим предложением на рынке. Подавляющее большинство автомобилей имеют аварии или изъятия. Проблема также касается Mercedes и Audi, но в меньших масштабах.

Audi A4 B8 (2007-2015) BMW 3 серии E90 (2005-2012)

суммирование

Mercedes Классы C W204 - это предложение для тех, кто ищет маленький седан премиум-класса, комби или купе, которые предлагают обширное оснащение, хорошую управляемость, большой выбор силовых агрегатов, спортивные характеристики и интересный дизайн. Сила этой конструкции по-прежнему отличная защита от коррозии, которая отсутствовала в предыдущем поколении, а также постоянный привод 4 × 4. Недостатками этой модели являются не столь хорошие характеристики 6-цилиндровых двигателей, как у прямых конкурентов (BMW 3 серии E90 и Audi A4 B8), слишком тусклая автоматическая коробка передач, а также несколько более высокие цены по сравнению с немецкими конкурентами.

Для тех, кто ищет 4-цилиндровые бензиновые версии, мы рекомендуем версии C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, C 200 и C250. В остальном прямой впрыск топлива (невыгодная сборка установок СНГ) и более дорогая замена цепи ГРМ. В случае бензиновых версий V6 следует отметить все, кроме C 350 CGI BlueEFFICIENCY и C 350, которые имеют прямой впрыск топлива. Те, кто планирует купить Mercedes W204 с 4-цилиндровым дизельным двигателем, должны быть заинтересованы в версиях: C 200 CDI (до июня 2009 г.), C 200 CDI BlueEFFICIENCY и C 220 CDI (до июня 2009 г.). Мы рекомендуем версию C 320 CDI из литых 6-цилиндровых версий. У остальных из них есть пьезоэлектрические инжекторы, которые довольно нестабильны и дороги в ремонте.

Цены на самые дешевые агрегаты Mercedes C-Class W204 начинаются с отметки менее 20000. злотых. Копии из польских салонов были оценены по меньшей мере 30-40 000, после модернизации они стоят 40-45 000. злотых. или больше Самые дорогие машины выпущены на сумму около 100 000 злотых. Остерегайтесь импортированных, у большинства из них есть столкновения или несчастные случаи, не все из них должны быть отклонены сразу, но мы советуем вам точно проверить, насколько велик их ущерб и были ли они отремонтированы с должной тщательностью.

Похожие

Подержанные Opel Zafira B - стоит ли покупать?
... версии оснащены 7 местами. Два дополнительных сиденья складываются глубоко в полу багажника и не ограничивают его вместимость. Кресла легко складываются и перемещаются, и нет необходимости снимать их с автомобиля. Моторные версии Бензиновые двигатели Мотор 1.6 Twinport (105 л.с.) разгоняет немецкий минивэн до сотни за 14,3 с. Более мощные версии 1.6 л (115-120 л.с.) делают это примерно на секунду лучше. Они не страдают от серьезных проблем с эксплуатацией,
Самые медленные города в Польше
Летом, как правило, разрушаются крупные города, что часто можно увидеть, уменьшив пробки на городских дорогах. Подтвердили ли праздники этого года это неписаное правило? - Конец лета - хорошее время для подведения итогов. На основании данных системы Яносик мы проверили, как формировалась средняя скорость
GT X Experimental показывает нам будущий язык дизайна Opel
Источник: netinfo Разработанная для демонстрации будущего дизайна Opel, концепция GT X Experimental представляет собой стильное кроссовер-купе, линия крыши которого очень напоминает модель Адама. Несмотря на это знакомое прикосновение, концепция предлагает множество смелых дизайнерских решений, удаляя типичные большие решетки радиатора и воздуховоды под ним. Не могу догадаться,
Руководство по двигателю 2.0 TDI - СОВЕТЫ
Как отремонтировать двигатель 2.0 TDI? 1 Неисправности масляного насоса Первоначально в 2.0 TDI производитель собирал масляные насосы с приводом от цепи. Довольно скоро выяснилось, что этот элемент не терпит долговечности. Замена или восстановление всего набора не имеет смысла - это дорого (около 1500 злотых) и поможет в краткосрочной перспективе. Лучше модернизировать насос, используя заводской комплект, заменив цепь натяжителями новым решением, то есть
Audi A3 против BMW 1 серии
... двигатели и дополнительные устройства. A3 доступен в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбека (последний называется Sportback), 2-дверного купе-кабриолета и, начиная с 2013 года, 4-дверного седана. 1 серия также доступна с 3 и 5 дверями. Двухдверное купе и кабриолет были доступны до 2013 года, где их сменила 2-я серия. Хотя обе машины выглядят более гладкими с 3 дверями, это может поставить под угрозу практичность, особенно A3, у которого есть багажник, который на 20 литров
Звуковая система для общественных зданий
Звуковая система Одним из наиболее важных элементов достижения успеха является выбор подходящих устройств, подобранных с точки зрения вашего бизнеса. DYSTEN индивидуально настроит звуковую систему в соответствии с функциями и задачами, которые будут выполняться вашим предприятием или бизнесом. Как мы работаем Шаг за шагом: профессиональный дизайн развертывания системы симуляция звука в виртуальной среде выбор устройств
Лучшие и самые надежные автомобили
из Николь , последнее обновление: 28 мая 2019 г. Самые жесткие машины: кто мог победить на тестах? покупка автомобиля это захватывающая вещь, и нужно принять много решений
Пивзавод и самолет: названы самые дорогие товары на OLX (инфографика)
Аналитики OLX составили рейтинг товаров с высокой цене, продаваемых на маркетплейси. По 4 млрд грн на площадке можно приобрести пивзавод в Чехии. Другие лоты гораздо дешевле: среди них самым дорогим стал самолет за 253 млн грн. В наиболее популярной категории "Мода и стиль" самое дорогое сейчас стоит астрономические часы с вечным календарем -
Как работают паровые двигатели? | Кто изобрел паровые двигатели?
от Крис Вудфорд , Последнее обновление: 13 мая 2018 г. Представьте, что вы живете только на угле и воды и все еще имея достаточно энергии, чтобы разогнаться до скорости
Какой удлинитель купить? Больше розеток и безопасность в одном
Как купить хороший удлинитель? Мы советуем, будет ли фильтрующая полоска или сетевой фильтр лучшим выбором. Мы также проверяем, сколько сетевых сокетов должно быть на планке. В статье мы также опишем дополнительные разъемы удлинителя и посоветуем, какие ценные бумаги в нем должны быть. Кто никогда не сталкивался с проблемой слишком малого количества розеток в доме или квартире?
Чиптюнинг современного двигателя
... версии biturbo) Mercedes Класс C, класс E 1.6 TDI, 2.0 TDI в более слабых версиях Volkswagen, Skoda, Seat 2.0 dCi 130-150 км Nissan, Renault 2.2 i-DTEC 150 л. С. Honda 3.0 TDV6 Range Rover, Land Rover 2.4 D5, 3.0 T6 Volvo Двигатели без больших приращений ДвигательМарки / модели 1.2 TSI Audi, Skoda, Seat, VW 1.0 EcoBoost Ford 1.2 Tce Renault, Dacia, Nissan 1.2 Puretech Peugeot, Citroen 0.9 TwinAir Fiat, Alfa Romeo 2.1 CDI 204 л.с. Mercedes

Комментарии

Какие машины самые лучшие?
Какие машины самые лучшие? - Различные тесты Чтобы выяснить, какие автомобили можно считать лучшими и самыми надежными, стоит взглянуть на соответствующие журналы . Регулярные результаты тестов, включая долгосрочные обзоры, публикуются здесь. Для новых автомобилей многих марок также ADAC Автомобиль интересный, который уделяет внимание технологиям, двигателю и комфорту
Какие двигатели хорошо реагируют на чип-тюнинг?
Какие двигатели хорошо реагируют на чип-тюнинг? Какими подразделениями лучше не рисковать? Современные автомобили с дизельными двигателями оснащены приводами с электронным управлением, благодаря которым можно повысить его мощность путем незначительного вмешательства в программу управления. Этот метод настройки (называемый «чип-тюнинг») известен не с сегодняшнего дня, потому что многие компании уже сделали это в двигателях TDI 1.9. Благодаря «zapipowaniu» мощность двигателя Volkswagen увеличилась

Подтвердили ли праздники этого года это неписаное правило?
TDI?
Самые жесткие машины: кто мог победить на тестах?
Кто изобрел паровые двигатели?
Кто никогда не сталкивался с проблемой слишком малого количества розеток в доме или квартире?
Какие машины самые лучшие?
Какие двигатели хорошо реагируют на чип-тюнинг?
Какими подразделениями лучше не рисковать?