Навигация по сайту

Реклама

Первый обзор Drive: 2017 Audi Q5

DONALD TRUMP не будет доволен новым Q5, совсем не доволен. Потому что на сегодняшний день все Q5 для мирового рынка были сделаны в Ингольштадте, Германия, но с этого момента каждый построенный Q5 (включая британские автомобили) будет построен в Мексике. Это обязательство и вера в способность Мексики производить внедорожник премиум-класса мирового класса, который заставит Дональда достичь своей следующей теории заговора.

И это такая важная машина для Audi. С момента своего запуска, в 2008 году, компании удалось сдвинуть с места ошеломляющие 1,6 миллиона Q5, что, по словам Audi, делает его самым успешным внедорожником премиум-класса. А мексиканский завод, расположенный в Сан-Хосе-Чьяпа и уже запущенный в эксплуатацию, планирует выпускать 150 000 Q5 в год.

В соответствии с идеями «если не сломал», этот Q5 второго поколения - это нежная эволюция предыдущего автомобиля. Хотя сравнивайте их бок о бок, и новый Q5 выглядит более сложным и изощренным со всех сторон.

Просмотрите список подержанных автомобилей Audi Q5, выставленных на продажу на сайте riding.co.uk

Внутри Q5 позаимствовал приборную панель у младшего брата А4. Как и в случае с A4, «виртуальная кабина» представляет собой аккуратный набор, который заменяет традиционную аналоговую панель приборов перед водителем цифровым дисплеем, который может показывать либо инструменты, либо смешивать их с информационно-развлекательными и навигационными инструкциями. Эта информация также отображается на высоком центральном экране, которым можно управлять с помощью поворотного регулятора или сенсорной панели на центральной консоли. Не волнуйтесь, это менее сложно, чем кажется.

Салон выглядит потрясающе, имеет качество материала и отделку, а это значит, что он может комфортно общаться с такими автомобилями, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes Benz GLC, особенно по сравнению с предшественником Q5. Благодаря немного более длинной колесной базе в задней части салона стало больше места для ног, а также увеличен запас по всей длине этой пятиместной машины - мне 6'2 дюйма, и он может сидеть как бы позади себя в идеальном комфорте. Это очень удобное место, и легко найти место для вождения. Объем багажника также немного увеличен примерно на 10 литров.

Начиная с запуска, Q5 будет доступен с 248-сильным 2-литровым турбо-бензиновым двигателем Audi TFSI, а также с рядом дизелей, которые стартуют с 2-литровым 148-сильным TDI и поднимаются до мощного 3-литрового TDI мощностью 282 л.с. В следующем году ожидайте, что к группе присоединится превосходящий SQ5 со значительно более чем 300bhp. Также в разработке находится плагин-гибрид Q5.

На гоночной трассе в южной части мексиканской стороны полуострова Баха мы попробовали 2.0 TFSI и 3.0-литровый TDI. Все автомобили были оснащены дополнительными адаптивными амортизаторами, пневматической подвеской и 20-дюймовыми колесами. Все они были quattro с полным приводом, хотя для повышения экономии топлива система quattro возвращается к переднему приводу, если система решает, что вам не нужны все четыре колеса.

Q5 в любом облике двигателя также утонченный и тихий - во время круиза на 100 миль в час по пустой автомагистрали мне не нужно было повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами

Как обычно, вы можете выбрать режим подвески - чаще всего используются авто, комфорт и динамический режим, а пневматическая подвеска позаботится обо всем остальном. Даже в динамическом режиме, который действительно усиливает управляемость Q5, качество езды оставалось хорошим. Но вот предостережение - на стандартных амортизаторах и пружинах 20-дюймовые колеса вряд ли обеспечивают такую ​​же эффективность, как на пневматической подвеске, так что подумайте о колесе меньшего размера. Или заплатите больше за причудливую подвеску.

Рабочие характеристики как дизельных, так и бензиновых двигателей (особенно дизельных) очень сильны, более чем достаточно для того, что фактически является семейным автомобилем. Бензиновый двигатель оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением, а дизель имеет восьмиступенчатую традиционную автоматическую коробку передач Tiptronic.

Оба хороши в управлении тоже. Как и его старший брат Q7, новый Q5 легче, чем автомобиль, который он заменяет, на целых 90 кг, поэтому управляемость улучшена. Действительно, мера правильно отсортированного шасси заключается в том, что вы быстро едете по извилистой дороге, чувствуя уверенность в том, что автомобиль дает вам правильную информацию через рулевое колесо. Как и в «да, у вас много власти, и вы не собираетесь соскользнуть с горы».

Просмотрите список подержанных автомобилей Audi Q5, выставленных на продажу на сайте riding.co.uk

Q5 в любом облике двигателя также утонченный и тихий - во время круиза со скоростью 100 миль в час по пустой автомагистрали мне не пришлось повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами (которые также были странно тихими).

Audi все еще работает над ценой и спецификацией для нового Q5 в Британии, но водители вряд ли получат большие изменения от 38 000 фунтов стерлингов за модель начального уровня. Он будет предлагаться в комплектациях SE, Sport и S с техническими характеристиками, которые будут примерно такими же, как у его родного A4. И если бы готовые к производству машины, на которых я ездил, можно было судить по «сделано в Мексике», это могло бы стать таким же престижным прозвищем, как «сделано в Германии». Который должен был иметь волосы Дональда Трампа, стоящие дыбом.