Навигация по сайту

Реклама

Audi A4 B6 - www.vwgolf.pl - портал любителей автомобилей vag group

Технические характеристики второго поколения Audi A4 (B6), год выпуска 2000 - 2004

Дизельные двигатели:

Двигатель 1.9TDI 100 л.с. 1.9TDI 115 л.с. 1.9TD I 130 л.с. 2.5TDI 155 л.с. 2.5TDI 163 л.с. 2.5TD и 180 л.с. Год выпуска 04.2001 - 05.2004 06.2004 - 12.2004 11.2000 - 12.2004 12.2000 - 06.2002 07.2002 - 12.2004 12.2000 - 12.2004 Производительность
шаг [см 3] 1896 1896 1896 2496 2496 2496 диаметр
ход цилиндра / поршня (мм) 79,5 x 95,5 79,5 x 95,5 79,5 x 95,5 78,3 x 86,4 78,3 x 86,4 78,3 x 86,4 цилиндров / Zawory 4/8 4/8 4/8 6/24 6/24 6/24 Мощность кВт / км
в 74/100
4000 85/115 4000 96/130 4000 114/155 4000 120/163
4000 132/180 4000 максимум
крутящий момент Нм / обр / мин 250 /
1900 285/1900 310/1900 310 / 1400- 3500 310 /
1400-3600 370 / 1500-2500 Скорость
максимум 195 201 210 221 227 228 Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая Ускорение 0-80, 0-100 км / ч - / 12,1 - / 11,2 - / 9 , 9 - / 9,4 - / 8,9 - / 8,4 Потребление
Топливный город 7,0 7,5 7,5 9,7 9,7 11,1 Расход
топливо за городом 4.5 4.5 4.4 5.3 5.3 5.9 Расход
среднее количество топлива 5,4 5,7 5,5 6,8 6,8 7,8 Выброс СО2 (г / км) 146 151 149 184 184 211 Норма выбросов дыма Евро3 Евро4 Евро3 Евро3 Евро3 Евро3 Снаряженная масса (кг) 1450 1470 1470 1585 1585 1590 Разрешено
общий вес (кг) 1925 1945 1945 2060 2060 2140 Буквенное обозначение ABV BKE AWX, AVF AYM BFC, BCZ, BDG AKE, BDH, BAU Моторное масло стандарт VW 505.01 VW 505.01 VW 505.01 VW 505.01, VW 505.00 VW 505.01, VW 505.00 VW 505.01, VW 505.00 Моторное масло (л) 3,5 3,8 3,8 5,4 5,4 5,4 Омывающая жидкость (л) 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 Топливный бак (л) 70 70 70 70 70 70

ПРИМЕЧАНИЯ : Вес тары указан для базовой модели с заполненным топливным баком до 95%, без водителя и с базовым оборудованием, в версии с кузовом седан, с передним приводом.

Бензиновые двигатели:

Двигатель 1.6 102 л.с. 1.8T 150 л.с. 1.8T 170 л.с. 1.8 T190HP 2.0 130 л.с. 2.0FSI 150 л.с. Годы производства 12.2000 - 12.2004 12.2000 - 06.2002 07.2002 - 12.2004 11.2002 - 12.2004 12.2000 - 11.2004 06.2001 - 12.2004 Мощность
шаг [см 3] 1595 1781 1781 1871 1984 1984 Диаметр
ход цилиндра / поршня (мм) 81,0 x 77,4 81,0 x 86,4 81,0
х 86,4 81,0 х 86,4 82,5 х 92,8 82,5 х 92,8 Цилиндры / клапаны 4/8 4/20 4/20 4/20 4/20 4/16 Мощность кВт / км
75/102 5600 110/150 5700 120/163
5700 140/190 5700 96/130 5700 110/150 6000 Максимум
крутящий момент Нм / обр / мин 148/3800 210 / 1750- 4600 225 /
1950- 4700 240 / 1980- 5400 195/3300 200 / 3250-4250 Скорость
максимум 190 222 228 237 212 218 Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая Разгон 0-80, 0-100 км / ч - / 12,6 - / 8,9 - / 8 , 6 - / 8,2 - / 9,9 - / 9,6 Потребление
Топливный город 10,8 11,3 11,3 11,8 11,4 9,9 Расход
топливо за пределами города 6,0 6,4 6,5 6,7 5,9 5.4. Потребление
средний расход топлива 7,7 8,2 8,2 8,6 7,9 7,1 Выброс СО2 (г / км) 185 197 197 206 190 170 Стандарт выхлопных газов Евро4 Евро4 Евро4 Евро4 Евро4 Евро4 Снаряженная масса (кг) 1370 1455 1455 1470 1385 1425 Приемлемо
общий вес (кг) 1845 1930 1930 1945 1860 1900 Буквенное обозначение двигателя ALZ AVJ BFB BEX ALT AWA Моторное масло стандарт VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 Моторное масло (л) 3,6 3,7 3,7 3,7 4,2 3,7 Охлаждающая жидкость (л) 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 Топливный бак ( л) 70 70 70 70 70 70

ПРИМЕЧАНИЯ : Вес тары указан для базовой модели с заполненным топливным баком до 95%, без водителя и с базовым оборудованием, в версии с кузовом седан, с передним приводом.

Бензиновые двигатели:

Двигатель 2.4 170 л.с. 3.0 220 л.с. 4.2 344 л.с. S4 Годы производства 06.2001 - 01.2005 12.2000 - 12.2004 03.2003 - 12.2004 Мощность
шаг [см 3] 2393 2976 4163 диаметр
Ход цилиндра / поршня (мм) 81,0 x 77,4 82,5 x 92,8 84,5 x 92,8 Цилиндры / клапаны 6/30 6/30 8/40 Мощность кВт / км
с оборотами 125/170 6000 162/220 6300 253/344 7000 максимум
крутящий момент Нм / об / мин 230/3200 300/3200 410/3500 Скорость
максимум 226 245 250 Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая Ускорение
0-80,
0-100 км / ч - / 8,8 - / 6,9 - / 5,6 Расход
Расход топлива 13,6 13,7 19,5 Расход
топливо за городом 7.2 7.1 10.2 Расход
средний расход топлива 9,5 9,5 13,3 Выброс CO2 (г / км) 228 228 321 Стандарт выхлопных газов Евро4 Евро4 Евро4 Снаряженная масса (кг) 1515 1505 1660 Допустимо
общий вес (кг) 1990 1980 2210 Моторное масло стандарт VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 VW 500.00, VW 502.00, VW
501.01 Буквенное обозначение двигателя BDV ASN BBK Моторное масло (л) 5,7 6,3 6,0 Охлаждающая жидкость (л) 8,5 8,5 8,5 Топливный бак (л) 70 70 70

ПРИМЕЧАНИЯ : Вес тары указан для базовой модели с заполненным топливным баком до 95%, без водителя и с базовым оборудованием, в версии с кузовом седан, с передним приводом. для моделей polift. (не относится к моделям S4)

(не относится к моделям S4)

Описание коробки с предохранителями Audi A4 B6

Описание модели:

дизайн
Чистота формы и точность являются чертами, которые доминируют во внешнем виде Audi A4. Основным художественным средством, используемым командой стилистов Audi во главе с Питером Шрейером, является сокращение линии. Что характеризует этот язык формы? На первый взгляд, мы замечаем идеально подобранное соотношение больших, четко обозначенных поверхностей корпуса и также четко обозначенной полосы остекления. Тонко поднимающаяся центральная линия подчеркивает силу и динамику силуэта. Сбалансированные пропорции, тонкая выпуклость крыши, подчеркнутые колесные арки. Форма не оставляет сомнений - новый А4 принадлежит семейству Audi.

Диалог между привлекательными элементами, лишенными линий и выразительных плоскостей, одинаково характерен для архитектуры кузова А4. Это специфическое натяжение лучше всего видно в боковой части, потому что весь кузов автомобиля может быть «обрамлен» несколькими точными линиями - это дает необыкновенный эффект, видимый со всех сторон. Дизайн Audi A4 выражает спортивный, но элегантный и классический характер этой модели. Это, несомненно, очень «взрослый» лимузин, о чем свидетельствуют его внешние размеры. При общей длине 4547 мм и ширине 1766 мм новый A4 длиннее своего предшественника на 69 мм и шире на 33 мм. Его высота составляет 1428 мм, или на 13 мм больше, чем у предыдущей модели.

интерьер
Костюм на заказ - метафора, часто используемая в описании интерьера автомобиля. Однако для тех, кто сядет за руль новой Audi A4, это сравнение будет навязываться само собой. В этом интерьере два, казалось бы, противоречивых элемента объединены, создавая удивительный синтез исключительной эргономики и уюта. Характерная форма имеет кабину, линии которой простираются до облицовки двери и центральной консоли, благодаря чему она выглядит так, как будто она буквально «обнимает» водителя.

Будь то приборная панель или круглые часы, вентиляционные отверстия или центральная консоль - каждая деталь была разработана стилистами Audi с нуля. Самые важные элементы, которые обеспечивают водителя необходимой информацией, были помещены под куполообразную крышку. Графика больших круглых инструментов отделена от современных экспериментов формой и цветом. Белая подсветка часов и цветной дисплей на центральном дисплее обеспечивают оптимальное считывание данных. Элементы управления устройствами, которые повышают комфорт пассажиров: кондиционер, аудиосистема и навесной монитор, доступные в качестве опции спутниковой навигационной системы Plus, были размещены на центральной консоли.

Вместительность для каждого пассажира
Больше места - эта задача была помещена вверху списка требований к новому A4. Благодаря 33 мм колесной базе и кузову, увеличенному во всех направлениях, простор салона значительно увеличился, что выражается следующими цифрами:

- внутренняя длина: плюс 32 миллиметра
- свобода движения вокруг колен: плюс 44 миллиметра
- расстояние между сиденьем и крышей: спереди плюс 15 миллиметров, сзади плюс 14 миллиметров
- ширина плеч: плюс 11 миллиметров
- высота локтя: спереди плюс 17 миллиметров, сзади плюс 29 миллиметров

Audi A4 также предлагает много места для перевозки багажа. 445-литровый багажник с плоским полом шириной 1000 мм между колесными арками идеально подходит для перевозки даже очень больших грузов.

тело
Конструкторы Audi добились больших успехов в разработке несущей конструкции нового A4. Жесткость кузова по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на целых 45 процентов. Увеличение прочности конструкции оказало положительное влияние на акустический комфорт, динамику и уровень безопасности пассажиров в случае столкновения. О том, что группа Audi придает большое значение легкости конструкции, свидетельствуют многие революционные решения, разработанные ее специалистами, в том числе Audi Space Frame (алюминиевая пространственная рама). Вес автомобиля может быть уменьшен не только с помощью алюминия, но и с помощью современных стальных конструкций. Насколько эффективно инженерам Audi удалось снизить вес нового A4, демонстрирует фактор, называемый «легкость конструкции», который описывает соотношение веса конструкции кузова, его размеров и жесткости на кручение.

Другими словами: чем ниже абсолютное значение «легкости конструкции», тем более благоприятным является коэффициент веса / жесткости конструкции. Вы можете ясно увидеть преимущество нового A4 над конкурентами. Коэффициент «легкости конструкции» составляет 2,91 - пока что наилучшее значение достигло 3,02. Использование материалов соответствующего качества играет важную роль. Корпус нового Audi A4 основан на самонесущей стальной конструкции со встроенными алюминиевыми элементами. Сравнение новой модели с предшественником показывает, что весовая доля, используемая в строительстве легких материалов: алюминия, магния и пластмасс, значительно увеличилась, а доля стали и железа уменьшилась на 7,5 процента.

Другим решением для снижения веса является использование листов высокой и очень высокой прочности, которые вместе составляют 45 процентов веса конструкции в сыром состоянии. Эти специальные элементы в основном устанавливаются в передней части нового A4, потому что именно там необходимо эффективно поглощать энергию удара во время лобового столкновения. Однако и в случае пассажирского салона, действующего в качестве защитной клетки, допускаются только незначительные деформации во время столкновения. Важным элементом, укрепляющим пассажирский салон, являются три больших высокопрочных листовых элемента, расположенных в зоне пола.
- «заказной бланк».

Преимущество этого конкретного решения заключается в том, что «специально изготовленные заготовки», имеющие, как правило, большую площадь поверхности, сконструированы таким образом, что толщина их стенок увеличивается только в особенно нагруженных зонах. Это позволяет снизить вес при сохранении стабильной структуры. Всего в новой Audi было установлено 10 больших «заготовок».

В форме ветра
В аэродинамике не все измеряется по абсолютному значению коэффициента cW. Тем не менее, инженеры Audi по-прежнему признают принцип, согласно которому оптимальная аэродинамика, как никакой другой фактор, положительно влияет на экономическую эксплуатацию автомобиля. С его коэффициентом непрерывной работы 0,28 новая Audi A4 лучше, чем предыдущая модель, на 0,02. Сборочные полы транспортных средств до сих пор были проверены в основном на гоночных автомобилях. Однако для их использования в массовом производстве необходимо уточнить множество деталей. Это настолько сложно, что в большинстве используемых ранее аэродинамических труб невозможно провести соответствующие испытания.

Причина: почти ни в одной аэродинамической трубе нет возможности включать обороты колес и автомобильные ремни под автомобиль, чтобы имитировать дорогу. Одним из исключений является новый аэродинамический центр Audi в Ингольштадте, где современные испытательные стенды, оснащенные, среди прочего, стеклянным полом, позволяют проводить точный анализ воздушных потоков, создаваемых под транспортным средством. Благодаря этому специалисты по аэродинамике могли спроектировать гладкий и уменьшающий сопротивление воздуха пол. Аэродинамический пол также способствует снижению шума воздуха: уровень шума в салоне был снижен как минимум на 3 дБ (A).

Бензиновые двигатели
Новое поколение A4 предлагает новый двигатель V6, построенный по технологии пяти клапанов, который с мощностью 2976 см3 получает мощность 162 кВт (220 л.с.) при 6300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 300 Нм достигается при 3200 об / мин. Благодаря этому лимузин А4 с передним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, его максимальная скорость составляет 245 км / ч, а средний расход топлива составляет всего 9,5 л / 100 км (1999 г. / 100 EG). Помимо основной концепции, то есть установки цилиндров на 90 градусов и одинакового диаметра цилиндров, новый двигатель имеет мало общего с предшественником объемом 2,8 литра.

Наиболее важные нововведения:
- алюминиевый блок цилиндров
- новые, более легкие, высокопрочные поршни
- балансировочный вал
распредвал, приводящий в действие всасывающие клапаны с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения
распредвал, приводящий в действие выпускные клапаны с двухступенчатым изменением времени
новый переключающий двухступенчатый всасывающий коллектор
Система управления двигателем Bosch - Motronic ME 7.1.1. с E-Gas
- соответствие стандартам выбросов EU4.

Благодаря этому новый двигатель Audi 3.0 V6 является не только одним из самых мощных, но и одним из самых современных двигателей этого типа.

Новый двигатель 2.0
Вторая новинка среди бензиновых двигателей Audi A4 - это четырехцилиндровый агрегат в рядной конфигурации, объем которого составляет 1984 см3. Максимальный крутящий момент 195 Нм достигает этого пятиклапанного двигателя при скорости вращения 3300 об / мин. Он достигает своей максимальной мощности 96 кВт (130 л.с.) при 5700 об / мин и ускоряет седан с передним приводом с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач с 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость A4, оснащенная этим приводом, составляет 212 км / ч, а расход топлива всего 7,9 л / 100 км (1999/100 EG).

Наиболее важные технические нововведения:
- клапаны всасывания распредвала с бесступенчатой ​​синхронизацией распредвала с электронной регулировкой температуры в системе охлаждения двигателя
новый переключающий двухступенчатый всасывающий коллектор
- балансировочный вал, который увеличивает рабочую культуру двигателя

Двигатель 1,8 т
Также в линейку двигателей новой Audi A4 был включен еще один очень популярный привод - 1,8-литровый турбо-двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.). Наибольшее значение крутящего момента - 210 Нм - этот двигатель уже развивает скорость вращения 1750 об / мин и поддерживает постоянный уровень 4600 об / мин. Это означает, что максимальный крутящий момент остается в распоряжении водителя во всем диапазоне наиболее часто используемых скоростей и скоростей движения. Оснащенный передними колесами A4 1.8 T с механической коробкой передач, он сжигает всего 8,2 литра газа на 100 км (1999/100 EG). 110 кВт (150 л.с.) позволяет достичь скорости 222 км / ч и ускорения от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Двигатели TDI
Двигатель мощностью 132 кВт (180 л.с.), построенный по четырехклапанной технологии, с центрально расположенной системой впрыска, турбокомпрессором с турбиной VTG с электронной регулировкой и регулируемой впрыскивающей насосом с радиальными поршнями, представляет собой высочайший уровень технологии TDI. Этот агрегат также оснащен специальными шатунами и поршнями, позволяющими не только увеличить собственную мощность, но и получить высокий крутящий момент. От 1500 до 2500 об / мин водитель имеет в своем распоряжении 370 Нм. Благодаря этому автомобиль динамичен в широком диапазоне скоростей вращения. Что удивительно, так это скорость реакции V6 TDI на давление педали газа даже на минимальной скорости. Уже при 1000 оборотах в минуту двигатель достигает значительного крутящего момента, который можно прекрасно использовать.

При ускорении от 0 до 100 км / ч Audi A4 2.5 TDI quattro с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач требуется всего 8,6 секунды, и он еще больше разгоняется до максимальной скорости 225 км / ч. Это квалификационные характеристики A4 2.5 TDI quattro для спортивных автомобилей, но разница между ними заключается в расходе топлива. А4 с двигателем 2.5 TDI V6 требует всего 7,8 литра топлива на 100 км.

Новый двигатель 1.9 TDI с насосными форсунками
Еще одна жемчужина в палитре двигателей Audi - 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI. Мощность этого современного двигателя поражает даже опытных техников TDI: 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об / мин. 285 Нм достигает самого сильного из 1,9 л агрегатов уже при 1750 об / мин, что является рекордным значением для четырехцилиндровых агрегатов. Благодаря инжекторам впрыскивающего насоса нам удалось достичь очень высокого давления впрыска - до 2050 бар, что, в свою очередь, позволяет достичь высокой мощности и снизить выброс вредных веществ. Максимальная скорость и ускорение говорят сами за себя: с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом Audi A4 TDI 1.9 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и достигает скорости 207 км / ч.

Мультитроник: на моделях с передним приводом
Впервые в этом классе автомобилей Audi использовала бесступенчатую автоматическую коробку передач - multitronic. Это версия привода, не встречающаяся в автомобилях других марок. Multitronic доступен на моделях с передним приводом. Трансмиссия может передавать крутящий момент до 310 Нм, поэтому даже самый мощный бензиновый двигатель A4 - 3.0 V6 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 300 Нм - можно использовать с мультитроником. Multitronic - это бесступенчатая трансмиссия, сконструированная Audi, которая устраняет предыдущие недостатки этого типа конструкции и использует все преимущества для достижения оптимальных переключений передач. Впервые повышение комфорта не связано с пониженной динамикой и экономией. Наоборот - большинство параметров A4, оснащенных мультитроником, даже лучше, чем в модели с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чистая динамика вождения. Новая подвеска из легких металлов
Динамика и комфорт, превосходные характеристики управляемости и активная безопасность вождения на высшем уровне - это преимущества алюминиевого шасси нового A4, при разработке которого инженеры Audi в очередной раз реализовали слоган «преимущество благодаря технологии». Эта подвеска является выражением последовательной реализации легких конструкций. В нем использовалась проверенная, но значительно измененная концепция передней части автомобиля - передняя ось с четырьмя рычагами-качалками была изготовлена ​​из легких металлов, что позволило снизить ее вес на 8,5 кг. Обе модели с передним и полным приводом имеют заднюю ось с трапециевидными звеньями, контролирующими схождение. Эта ось получена из высокотехнологичной конструкции для моделей quattro. Он, как и передняя ось, сделан из легких металлов. Благодаря значительному уменьшению неподрессоренных масс таким образом он обеспечивает удовольствие от вождения, невиданное в других автомобилях этого класса.

ESP
Новый Audi A4 стандартно оснащен программой электронной стабилизации ESP последнего поколения. Эта система помогает водителю управлять транспортным средством в ситуациях, представляющих угрозу.

Помощник тормозной системы
У водителя новой Audi A4 всегда есть предельно сложные вопросы безопасности, постоянно наблюдающий за ним компаньон - система торможения помощника, которая как неотъемлемая часть ESP последнего поколения относится к серийному оборудованию. Его задача - поддержать водителя во время экстренного торможения, автоматически увеличивая тормозное давление. Ассистент тормозной системы с электронным управлением обнаруживает экстренное торможение на основе скорости педали тормоза и давления.

безопасность
Основой эффективной защиты пассажиров является жесткая пассажирская кабина с четко определенными зонами контролируемой деформации в Audi A4. Его наиболее важными элементами являются новая конструкция передней части и пола, а также поперечная балка бампера. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузок даже в случае сдвига. Порог с экструдированным алюминиевым профилем и передняя стойка обеспечивают устойчивость боковой рамы. Большое внимание было также уделено пространству вокруг ног, чрезвычайно важному при лобовом столкновении, где существует опасность движения частей тела внутри транспортного средства. Ноги водителя дополнительно защищены в новом A4, потому что узел рычага педали в случае лобового столкновения отсоединяется и не перемещается в кабину. Энергопоглощающие вставки также защищают от ударов ног.

Датчики заранее: быстрая защита
Интеллектуальная сенсорная система контролирует работу систем, обеспечивающих безопасность пассажиров. В Audi A4 устройство разблокировки подушки безопасности также активирует преднатяжители ремней безопасности. С помощью двух съемных датчиков эта система способна своевременно определить ход и силу лобового столкновения. Центральный датчик предоставляет информацию, на основании которой определяется законность ввода в эксплуатацию систем безопасности. Децентрализованные датчики - это два датчика ускорения, установленные в зоне переднего смятия, так называемые «Авансовые датчики». Они предоставляют информацию, на основании которой устройство управления рассчитывает скорость движения автомобиля при столкновении, что позволяет быстро определить степень опасности при аварии.

Серийный SIDEGUARD
В случае бокового удара датчики, размещенные в соответствующем месте, посылают сигналы, которые сравниваются с информацией устройства управления центральной подушкой безопасности. Такое решение позволяет отрегулировать боковые подушки безопасности по ходу аварии. Риск повреждения туловища и таза при боковом ударе снижается в основном за счет воздушной подушки, размещенной на основании переднего сиденья, которая защищает эти части тела. Задние тазовые и грудные подушки безопасности доступны в качестве опции. Голова и шея защищены системой SIDEGUARD, подушки безопасности которой покрывают почти всю поверхность боковых окон.

Коммуникация и комфорт
Новый A4 можно описать как центр связи на четырех колесах, где пассажиры могут наслаждаться максимальным комфортом. Это обеспечивается, среди прочего: кондиционером, Hi-Fi-аудиосистемой и автоматической регулировкой сиденья водителя и зеркал после того, как они заняли место за рулем. Использование множества электронных устройств в одном транспортном средстве стало возможным благодаря использованию шины данных шины CAN. Одним из ярких примеров многофункциональности электронных компонентов является антенна Multi Communication Bar, которая не видна на краю заднего стекла, к которой подключены следующие приемники: автоматическая разнесенная антенна, телевизор, телефон, спутниковая навигационная система и центральный замок с дистанционным управлением, стандартное оборудование новый А4.

Электронный разведчик
Новая Audi A4 может быть оснащена одной из двух систем спутниковой навигации по запросу. Базовая версия предоставляет информацию в виде голосовых сообщений и диаграмм со стрелками на цветном дисплее высокого разрешения, который является частью набора индикаторов. Навигационная система Plus также предлагает навесной пятидюймовый монитор в центральной консоли, где рекомендуемый маршрут также может быть представлен в виде карты.

оборудование
Новая Audi A4 доступна в 16 цветах, спектр которых варьируется от типичных спортивных цветов, таких как серебристый металлик или красный Амулет, до элегантных оттенков, таких как красный бордовый жемчужный и синий металлик Kristal. Не менее богатая цветовая палитра предлагает и интерьерную мебель, для которой декор выполнен из материалов высочайшего качества. Оптимальный микроклимат обеспечивается стандартной электронной системой кондиционирования воздуха, которая оснащена отдельным регулированием для водителя и пассажира с учетом степени инсоляции транспортного средства.

Все Audi A4 стандартно оснащены колесами из легкого металла. Четырехцилиндровые версии имеют 15-дюймовые колеса с семью спицами и шины R5 195/65. Модели с шестью цилиндрами оснащены базовой версией из алюминия, 16-дюймовыми литыми колесами с семью отверстиями и шинами 205/55 R16 (2.5 TDI) и шинами 215/55 R16 (3.0). Покупатели нового A4 также могут выбрать один из четырех других дизайнов обода, предлагаемых как часть дополнительного оборудования. Серийно предлагаемые сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта при поездках на дальние маршруты. Однако и здесь дизайнеры думали о людях с особыми требованиями. И поэтому по запросу предлагаются сиденья с четырехточечной, электрически регулируемой поясничной опорой позвоночника и спортивные сиденья, обеспечивающие хорошую боковую поддержку, которые могут быть дополнительно оснащены электрической регулировкой и настройками функции памяти. Новая Audi A4 также может иметь спортивное шасси, уменьшенное на 20 мм.
10.05.2001

Описание коробки с предохранителями Audi A4 B6

Что характеризует этот язык формы?