Навигация по сайту

Реклама

Yamaha MT-09 с дьяволом в кадре

  1. Информация о редакторе
  2. Плюсы и минусы

При появлении в календаре испытаний Yamaha MT я сразу же вспоминаю о гигантской тяге, и для этой модели немного избыточное переднее колесо, которое имеет тенденцию к устойчивому подъему, и его обзор в основном направлен в небо. Воспоминания до сих пор служат мне отрывками диких аттракционов в виде рваных углов, мух между зубами, потных штанов и мозолей, как гранаты, потому что эта машина отнимет у вас жажду eMTé ten.

Воспоминания до сих пор служат мне отрывками диких аттракционов в виде рваных углов, мух между зубами, потных штанов и мозолей, как гранаты, потому что эта машина отнимет у вас жажду eMTé ten

В этом году Yamaha обслуживает трехцветных нуладов. Необычное отличительное сочетание Night Fluo, вооруженного более сильной медсестрой, дополняется классическим Yamaha Blue и нашим испытанным Tech Black. Благодаря этой неприметной окраске человек даже не замечает первого добра, с которым он имеет честь. Тем не менее, гладкий черный цвет сочетается с новой агрессивной внешностью маски и сбалансированно действует в целом. Модель этого года может похвастаться двойными светодиодными фарами, и, как вы видите, это был черный хит. Эффективность фар огромна, а ночью хочется проехать под прожекторами футбольного стадиона.

Предыдущий слабый налобный фонарь был заменен маской с резким срезом, и после тест-драйва я должен сказать дизайнерам, что они соответствуют характеру мотоцикла по форме фар до миллиметра. Агрессия - это то, что сопровождает эту машину, даже если ключ находится в ящике.

Цифровая приборная панель с ручным управлением на корпусе имеет хорошо организованную карту выбранной карты кривой мощности (A, B, STD), тягового управления (1, 2 или Выкл.), Состояния топливного бака и выбранной передачи. Приятной является простота всей контрольно-измерительной аппаратуры, которая хороша только для этих типов моделей. Возможно, только управление сигнализацией является чем-то вроде пережитка. Спереди мы все еще видим установленную табличку с дымом, которая не входит в стандартную комплектацию и может быть заказана в ассортименте аксессуаров. Он будет хорошо выполнять свою работу, и порывы ветра будут затмевать шлем в меньшей степени, только его конец с щелевой трубкой напоминает несколько десятилетий назад.

Yamaha имеет относительно удобное седло для спортивного мотоцикла, и гонщик, благодаря своей эргономичной сбалансированной позиции, чувствует себя расслабленным. Широкое седло обеспечивает достаточный комфорт для пассажира, но тот, кто выступает за поручни, найдет достаточно тяжелый захват. Хотя седло действительно громоздкое, и езда в трех, вероятно, не будет большим препятствием (имейте в виду водителя и беременный рюкзак), определенно не ищите под ним места для хранения необходимых вещей. Здесь вы найдете место для набора инструментов и аптечки. Сзади мы находим новинку в виде держателя номерного знака. Он дает байку необычный вид и выглядит более чем интересно.

Он дает байку необычный вид и выглядит более чем интересно

При взгляде со стороны обнаженного тела сложная линия мотоцикла должна быть обязательно отражена. Машина очень компактная, бесполезная, просто жесткий, бескомпромиссный Hyper Naked с дозой грубого сексуального обращения. Корона будет использоваться доплатой выхлопа Akrapovič, с которой Yamaha отклоняется от серого диаметра и увеличивает эксцентриситет машины. Несмотря на то, что EURO 4 коснулся этого трехцилиндрового двигателя CP3, он отвечает всем его требованиям, сохраняя при этом свой чудовищный крутящий момент. Трехцилиндровый коленчатый вал с жидкостным охлаждением имеет рабочий объем 847 кубических сантиметров и достигает максимальной мощности 115 л.с. Его трехцилиндровый дизайн является своего рода билетом на бесконечные цирковые представления, так как постоянный крутящий момент от низкого оборота до самого высокого делает водителя настоящим укротителем лошади. В выездке сопровождается необыкновенным звуком трех барабана, который так сильно проникает под кожу, что волосы покрывают все тело. Двигатель предлагает три режима вождения, которые вы можете комбинировать в зависимости от различных условий или условий. Однако одно можно сказать наверняка: если вы активировали режим А, то есть максимальную мощность, то для этого обязательно нужны опытные руки и вдумчивая голова. Противоположность иногда не должна была бы окупаться. Под ногами у вас есть пуля, которая приспособлена для того, чтобы вытащить затонувший трактор из канавы. Это может описать невероятно жестокое увеличение крутящего момента при повороте ручки газа.

Это может описать невероятно жестокое увеличение крутящего момента при повороте ручки газа

Надо быть очень осторожным, особенно если на дорогах холодно, а шина не достигла хотя бы минимальной рабочей температуры. EMTéčko приятно сердится, как когда вы отключаете ребенка с ошибкой. И тогда вещи начинают происходить. Антипробуксовочная система (TC1), которая должна действовать как последнее спасение перед посещением хирургической клиники, также не поможет. Я чувствовал это чувство как недостаточную помощь для скольжения заднего колеса, которое длилось около четверти секунды. Когда все это было, наконец, затронуто блоком управления, медленная коррекция не оказала вредного воздействия на экскрецию прямой кишки. По сравнению с другими машинами, у этого тягового регулятора есть что догнать, с другой стороны, это эксцентричный мотоцикл с агрессивной миссией, и он может быть частью его характера. Помимо этой мелочи, это идеальный двигатель, который не имеет границ и удивляет всех и каждого момента. Конечно, немного передачи мотокросса, но в результате получается невероятно игривый мотоцикл, который в этой категории должен привлечь даже самого большого сторонника четырехцилиндровых или двухцилиндровых велосипедов. Это соединение, хотя оно «всего» около 80, имеет столько энергии, сколько нужно. Когда вы выбираете режим вождения B, мотоцикл переключается в режим «отлично» и не позволяет ничему нарушать безопасность водителя на мокрой дороге. Мотоцикл ускоряется со скоростью света и напоминает мне о моей первой поездке на мотокроссе. Yamaha также получает электронное переключение в свою основу, которая может быть более плавной и быстрой. Тогда вы оцените это в быстрых поворотах и ​​больших высотах.

Тогда вы оцените это в быстрых поворотах и ​​больших высотах

Хорошо поставленный мотоцикл является основой для быстрой реакции шасси. На этот раз Yamaha сделала ставку на полностью регулируемые передние вилки, и это прекрасно. Телескопическая вилка толщиной 41 мм может регулироваться как в диапазоне ослабления, сжатия, так и в диапазоне жесткости передней пружины. Я упустил эту основную особенность мотоцикла в предыдущей модели, и я рад, что именно эта новая модель должна быть спортивной ездой. Передняя тормозная система состоит из пары роликовых тормозов с радиально установленными суппортами, и их эффективность была безупречна. Агрессивное начало и торможение на выносливость - вот слова, которые Ямаха мог выгравировать на двери своей собственной фабрики. Красота красоты может быть (особенно для шкиперов) в том, что система ABS не может быть деактивирована. Вот почему каждая поездка происходит под управлением элиминатора тормозных накладок как на передних, так и на задних колесах. Очень неприятно, что хадимршку связала норму ЕВРО и использует ее потенциал пополам. Но любой, кто хочет найти путь к свободе на этом байке.

Но любой, кто хочет найти путь к свободе на этом байке

Я провел довольно много времени в седле Yamaha, но этого было достаточно, чтобы оставить во мне глубокие воспоминания, которые буквально перекрещиваются и обгоняют сильнейших. Yamaha снова запускает намоточную машину, корни которой глубоко заросли и следуют моторным характеристикам легендарного MT-01. Кто хотел бы мотоцикл, который является взрывчатым веществом с немедленным разрушительным эффектом, должен по крайней мере остановить и должным образом осмотреть эту кошку. Потому что она того стоит ...

Потому что она того стоит

Информация о редакторе

Томаш Микшовский - Высота тестового слайдера: 174 см

Плюсы и минусы

+ дизайн
+ жестокая линейка двигателей
+ тормозной эффект
+ маневренность
+ эффективность фар


+ дизайн   + жестокая линейка двигателей   + тормозной эффект   + маневренность   + эффективность фар

- Недостатки в противостоянии ТС, холодных шин, холодных дорог и обилия газа
- Быстрая сортировка может быть более мягкой
- ABS не может быть деактивирован


ПРОДОЛЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ

Авторы статьи получили бонус в размере 7 чешских крон от 5 пользователей. Бонусы уже закрыты, спасибо.