Навигация по сайту

Реклама

Carrera 2009

Это Каррера или нет?

Название Carrera может ассоциироваться у многих людей с очками того же типа, а также с дешевыми велосипедами, продаваемыми сетью велосипедов и автомобилей Halfords. А так как Halfords также недавно был в Польше, название может привести к путанице. Так что лучше объяснить это сразу - в трех случаях есть разные компании, но с одинаковым названием, в то время как велосипеды Halfords не имеют ничего общего с оборудованием, описанным ниже (хотя их рама должна быть сварена Merid).

технология
Каррера может похвастаться тем, что она освоила очень продвинутые технологии обработки углерода, в основном благодаря собственному отделу исследований и разработок. И хотя упомянутые методы не очень показательны, стоит приблизить их. Первый основан на ламинировании композита (он назывался «Ламинированный углерод») и на самом деле очень напоминает то, что делают Скотт и несколько других компаний, но называется Tube-2-Tube. В этом процессе монолитные трубы предварительно собраны, а соединения обернуты снаружи четырнадцатью дополнительными слоями композита. Весь покрыт прозрачным лаком. Единственное отклонение от «нормы» - это армирование из различных материалов, используемых Carrera, из титана, углерода и вектрана. Технология позволяет, среди прочего для заказа индивидуальной геометрии рамы. Более простые модели выполнены по технологии «Solid Carbon», и на самом деле это классический, проверенный монокок. Компания предлагает 6 размеров на выбор, поэтому не должно быть никаких проблем с выбором правильного. Однако наиболее интересным нововведением, используемым Carrera, является то, что называется 2B, а аббревиатура расшифровывается как технология Double Arc Block. Это означает, что весь кадр состоит из двух «арок». Верхняя представляет собой трубку, простирающуюся от головки рулевого управления до крюков заднего колеса, соответствующее отверстие оставлено только для трубки сиденья. Соответствующая нижняя арка представляет собой однородный элемент, в который встроены нижний кронштейн и крюки заднего колеса. Вся конструкция должна предложить беспрецедентный уровень жесткости рамы.


модели
Техника 2B использовалась в самой высокой модели Phibra, модель была разработана и изготовлена ​​полностью в Италии. Вес рамы, доступной в 6 стандартных размерах, вместе с удлиненной трубкой сиденья составляет 1300 грамм. Рама стоит 11 490 злотых, самый дешевый велосипед, полностью оборудованный Ultegra 17 499 злотых. Phibra можно приобрести с различными вариантами оснащения, как и все другие модели. Еще один в коллекции Илос, чей каркас благодаря монолитной конструкции весит 985 грамм. Здесь мы также можем найти титановое армирование и защиту полости для чувствительных мест. Рама стоит 9999 злотых, а велосипеды стоят от 15 999 злотых (Ultegra). Следующим является Estremo, где композит был усилен добавлением титана. Благодаря технике ламинирования рама весит 1200 грамм. Рама Estremo стоит 8499 злотых, а самый дешевый комплектный велосипед стоит 12 999 злотых (ультегра). Veleno очень похож на визуально, рама также весит столько же, но здесь вы снова потянулись к монококу. Veleno стоит 5499 голых, а с оборудованием не менее 8250 злотых (Campagnolo Veloce). Следующими двумя карбоновыми моделями являются Frisco и Nitro, произведенные по той же технологии, но без встроенных сидений. Их рамы стоят 4999 злотых и 3499 злотых соответственно (велосипеды - 7 750 злотых и 5999 злотых для Veloce). Коллекция закрыта Ulisse RC и Mamayama, где основным треугольником рамы является алюминий, карбоном - спинка и вилка. Кроме того, вы также можете купить Carrery для своевременного и дорожного вождения. Большинство моделей также предлагаются в различных цветах на выбор.
Информация: www.carrera-rowery.pl

Это Каррера или нет?