Навигация по сайту

Реклама

Справочник покупателя по дорожным велосипедам! - Спорт Системс Альбукерке, Нью-Мексико

Вы не могли бы выбрать лучшее время для покупки нового дорожного велосипеда Вы не могли бы выбрать лучшее время для покупки нового дорожного велосипеда. Сегодня производители предлагают больше моделей, чем когда-либо, в более широком диапазоне цен. А производители комплектующих производят исключительный набор тормозов и переключающих систем, которые работают как никогда, плюс вы также получаете отличные колеса. Например, можно получить 22-скоростные трансмиссии с электрическим переключением передач, которые включаются в работу быстро, мигают, дисковые тормоза обеспечивают потрясающую тормозную мощность в любых условиях, а колесные пары настолько легкие, что педалирование происходит без усилий. На самом деле, сегодня существует так много привлекательных вариантов, что если вы просто зашли в наш магазин, вы можете быть ошеломлены.

Не будь Наличие большого выбора - замечательная вещь, потому что это резко увеличивает вероятность того, что вы найдете идеальный велосипед - при условии, что вы немного знаете о том, что доступно.

Чтобы помочь, мы составили это руководство по поиску идеальной дорожной оснастки. Мы объясним решения, которые вам необходимо принять, и дадим советы по всем вопросам - от материалов рам и колес до зубчатой ​​передачи и выбора компонентов. Однако для начала вам нужно провести некоторый самоанализ (терапевт не требуется).

Ответь на эти вопросы
Прежде чем посетить наш выставочный зал, определите себя немного. Подумайте, как вы будете использовать новый велосипед, как только вы его получите, а также, где вы будете крутить педали, как только у вас будет машина. И задайте себе несколько вопросов, чтобы выяснить, какая модель подходит. Ты:

  • Новый велосипедист?
  • В улучшение физической формы (средние и длинные поездки)?
  • Заинтересованы в туре?
  • Подготовка к событию?
  • Попасть в шоссейные гонки или триатлон?
  • Думая о поездке на работу / по городу?

Проанализируй себя
Кроме того, подумайте, сколько миль вы можете пройти за неделю или год. И подумайте о своих тенденциях в покупке других вещей. Например, вы требуете высочайшего качества или вы более склонны искать приемлемое качество и более низкую стоимость? Вы любите трюки, высокотехнологичные гаджеты или вы удовлетворены более простым дизайном? Кроме того, это помогает узнать, сколько вы хотите потратить, потому что это быстрый способ сфокусировать процесс выбора на соответствующих моделях.

Отвечая на эти вопросы, вы получите лучший велосипед. Мы сможем показать вам модели с нужными функциями для ваших нужд, интересов и бюджета. И вы скоро будете плыть по тротуару с широкой улыбкой на лице. Есть много интересных переменных при выборе современного дорожного велосипеда. Остальная часть этой статьи объясняет эти варианты, поэтому вам будет легче выбрать машину своей мечты.
Материалы для рамы и вилки
Хотя за прошедшие годы появились такие интересные конструкции, как бамбуковые (все еще доступны!) И пластиковые рамы, современные дорожные велосипеды изготавливаются из одного или смеси этих четырех материалов: стали, алюминия, титана и углеродного волокна (углерода). Мы попадаем в различия ниже.

Но сначала поймите, что из всех этих материалов созданы прекрасные велосипеды. Кроме того, две рамы могут быть изготовлены из одного и того же материала, но имеют совершенно разные ходовые качества из-за различий в геометрии, сборке, форме трубы и манипулировании материалом (например, армирование трубы). Но сначала поймите, что из всех этих материалов созданы прекрасные велосипеды Это одна из причин, по которой так важно испытать езду и почувствовать велосипеды, о которых вы думаете.

Совет по проверке каркасов: найдите наклейку на трубку седла или нижнюю трубу. Иногда производители предоставляют их, и они обычно помогают объяснить, какая марка и тип материала используется в раме. Вы также можете найти эту информацию в спецификациях для велосипедов. Мы будем рады разработать, если у вас есть вопросы. Просто спроси.

Сталь
Самый традиционный каркасный материал, сталь, используется каркасными строителями уже более века. Доступны многие типы стальных труб, материал легко сгибать и придавать форму. Кроме того, существует множество методов сборки, благодаря которым сталь очень легко адаптируется к потребностям велосипедистов. Он также предлагает отличное качество езды, долговечность, легко ремонтируется и доступен по цене. Если есть стук в стали, то это означает, что он имеет тенденцию быть тяжелым, когда используются трубки низкого качества (встречается на велосипедах, продаваемых в универмагах). И, хотя есть новые стали, практически не подверженные коррозии, большинство типов могут ржаветь при небрежном обращении (защитите эту краску!).

Велосипеды со стальным каркасом начального уровня обычно менее изощренны, чем те, которые обычно предпочитают проницательные велосипедисты и стальные фанатики. Но доступность меньших стальных рам обычно позволяет получить лучший уровень компонентов. И, возможно, сделать качественную стальную раму с ограниченным бюджетом, сократив некоторые излишки, которые увеличивают стоимость. Например, такая рама может иметь менее дорогостоящую сварку TIG и прямолинейные трубы по сравнению с более привлекательной конструкцией наконечника и стыковыми трубами (с различной толщиной стенок трубы) на более дорогой модели.

Высококачественные стальные рамы объединяют великолепный дизайн, превосходную сборку и лучшие сплавы в трубах. Популярной качественной сталью для велосипедных рам является американская сталь SAE 4130, более известная как «хром-молибден» и называемая «хромолом» или «хром-молибден». И есть много других впечатляющих сплавов, предлагаемых поставщиками труб, такими как Columbus, Tange и True Temper. Рамы, построенные из этих материалов, славятся сочетанием отзывчивости и комфорта.

Сталь - отличный материал для вилок. Это может быть сформировано в любую форму; даже воздушные. Это достаточно сильно. И это также поглощает шок, чтобы смягчить неровные дороги. Стальные вилы тяжелее, чем изготовленные из более легких материалов, таких как алюминий и углерод.

алюминий
Алюминий был впервые использован в каркасном строительстве в 1895 году. Но он не получил широкого применения до 1980-х годов, когда трубы большого диаметра был задуман и процессы строительства были доведены до совершенства. Теперь это популярный материал для каркаса. алюминий   Алюминий был впервые использован в каркасном строительстве в 1895 году Он подвержен тем же отклонениям в сборке и качестве, что и сталь. И, как сталь, чем больше вы тратите, тем выше качество труб и улучшается конструкция.

Вы можете услышать, что алюминий имеет более резкий ход, чем другие материалы рамы. Но, хотя это было так в первые годы, сегодня это не проблема благодаря новым алюминиевым сплавам, улучшениям в трубах и усовершенствованным методам строительства, таким как гидроформинг (формование труб водой под высоким давлением). Это позволяет раме лучше, чем когда-либо, поглощать удары, в то же время предлагая оживленную езду, которая делает алюминий таким популярным.

Эта волшебная поездка объясняется тем, что алюминий является одним из самых легких материалов для рамы. Это делает алюминиевые рамы отличным выбором для гонок и испытаний на время. И, в отличие от большинства сталей, алюминий не ржавеет; другое преимущество.

Существуют различные типы алюминиевых труб, используемых производителями. Некоторыми распространенными типами являются номера 6061 и 7005, которые относятся к сплавам в алюминии, таким как магний, кремний и цинк (чистый алюминий недостаточно прочен для использования на велосипеде). И есть некоторые сверхлегкие трубки, такие как скандий.

Алюминиевые вилки обычно жесткие и легкие и могут иметь аэродинамическую форму. Они также предлагают хорошее демпфирование вибрации, чтобы сгладить поездку.

титан
Титан (также называемый «ти») - один из самых долговечных, легких и дорогих материалов для каркаса. Некоторые велосипедисты и эксперты считают, что он сочетает в себе лучшие характеристики всех других материалов рамы. Он конкурирует с алюминием по весу, настолько же удобен, как и сталь, и у него отличная управляемость и электрическая управляемость, которыми клянутся многие гонщики. титан   Титан (также называемый «ти») - один из самых долговечных, легких и дорогих материалов для каркаса Рамки кажутся «живыми», как будто каждый ход педали получает импульс от присущей пружине рамы.

Титан является трудоемким металлообрабатывающим инструментом, требует дорогостоящего титанового сварочного стержня и должен тщательно соединяться в контролируемой среде. Следовательно, титановые рамы являются дорогостоящими в производстве, что объясняет их более высокую типичную закупочную цену по сравнению с алюминием и сталью.

Два распространенных типа титана - 3Al / 2.5V и 6Al / 4V. Эти обозначения относятся к количеству алюминиевых (Al) и ванадиевых (V) сплавов, используемых в титане. 6Al / 4V дороже, легче, тяжелее в обработке и прочнее. Но оба титановых сплава превосходны; они даже могут быть объединены в рамку.

Титановые вилки редки и очень дороги из-за дополнительных затрат на материалы и конструкцию. Кроме того, поскольку в рулевом управлении (верхней трубе) требуется дополнительная прочность, вилы обычно перевешивают другие высокотехнологичные культиваторы. Эти два соображения объясняют, почему большинство каркасов поставляются с карбоновыми вилами.

Углеродное волокно
Углеродное волокно (также называемое «углерод», «композит» и «графит») уникально, потому что это не металл. Это начинается как ткань (или иногда просто нить, которая вплетена в ткань), которая пропитана клеем под названием смола. Полученный материал может быть превращен в трубы или сформирован в форме и обычно отверждается под давлением и нагреванием, превращая материал в твердую структуру. Рамы из карбона чрезвычайно легкие, жесткие и долговечные.

Самым большим преимуществом Carbon является то, что им можно манипулировать по существу бесконечными способами (потому что строители могут ориентировать пряди ткани так, как они хотят), что означает, <a target=_blank href='/article/ru/blok-kakoj-kondicioner-mne-vybrat-rukovodstvo-po-pokupkam.html'>что он может быть</a> точно настроен для обеспечения практически любых желаемых качеств езды Самым большим преимуществом Carbon является то, что им можно манипулировать по существу бесконечными способами (потому что строители могут ориентировать пряди ткани так, как они хотят), что означает, что он может быть точно настроен для обеспечения практически любых желаемых качеств езды. Таким образом, можно добиться максимальной легкости с выдающейся жесткостью (для максимальной эффективности педалирования) и первоклассным соответствием для комфорта. Более того, углерод не подвержен коррозии и может быть создан в виде красивых форм, создающих образ, похожий на Ferrari.

Как и титан, поскольку конструкция несколько сложна, а углеродная ткань и смолы пользуются большим спросом в других отраслях промышленности, карбоновые каркасы могут быть в верхней части спектра затрат. Для описания этих рамок производители используют такие термины, как «высокомодульный» и «свободный от пустот», что говорит о том, что это высококачественный углеродный материал и звездная конструкция. Иногда эти обозначения появляются на рамке «трубки» надписи.

Карбон является популярным материалом для вилок благодаря своей легкости и естественной способности поглощать удары. Кроме того, карбоновые вилки построены для оптимальной обработки тоже. Когда вы тратите больше денег, вы получаете полностью углеродистые вилки. Существуют также карбоновые вилки, в которых для рулевого управления используется сталь или алюминий (вилочная труба, которая находится внутри рамы). И есть конические карбоновые вилки, которые шире у основания рулевого управления для улучшенной управляемости.
Колеса и шины
Не так давно, когда вы купили новый дорожный мотоцикл, вы получили довольно заурядные колеса, состоящие из приличных дисков, спиц и ступиц. Эти колеса были надежны и работали просто отлично. Но на самом деле они не добавили пизаз в ваш новый двухколесный транспорт.

Все это изменилось. Сегодня многие, если не большинство дорожных велосипедов оснащены колесами, которые являются чудом техники. Они красивее, более аэродинамичны, долговечны и легки, а иногда и сверхлегки благодаря новым алюминиевым сплавам и углеродистой конструкции. Вы спросите, почему это важно?

Потому что, когда вы уменьшаете вес колеса, вы резко улучшаете подъем, ускорение и управляемость мотоцикла. Это происходит потому, что колеса вращаются с весом. И этот тип подъема больше всего ощущается гонщиком. На самом деле, сокращение на несколько сотен граммов на колесах больше похоже на сокращение на несколько фунтов. На дороге это удивительное чувство, как будто внезапно сбросил 10 фунтов веса.
Коробка - Аэродинамические диски
Одним из отличий этих новых колес является тип обода. Существуют две основные конструкции, названные в честь их поперечных сечений: обычные ободки коробчатого сечения (квадратной или прямоугольной формы; правый обод на фото) и аэродинамические ободки (треугольной формы; левый обод на фото). Потому что, когда вы уменьшаете вес колеса, вы резко улучшаете подъем, ускорение и управляемость мотоцикла

Ободья коробчатого сечения (часто неправильно называемые «ободами с двойными стенками») легки, быстро ускоряются и обеспечивают максимальный комфорт. Аэрообразные ободья более прочные, имеют меньшее сопротивление ветра и более жесткие (менее удобные). Важно учитывать ощущение колеса, когда вы тестируете езду на велосипеде. Вы можете предпочесть один тип другому.

При выборе типа обода или колеса также важно учитывать, где и как вы катаетесь, а также сколько вы весите. Например, 140-фунтовый гонщик, который не спеша вращается в основном на различных покрытиях от гладких до грубых, вероятно, предпочтет ободок коробчатого сечения из-за его легкого веса и дополнительного комфорта. Кроме того, колеса более высокого профиля с аэродинамическими ободами могут перемещаться при боковом ветре, что чаще случается с более легкими гонщиками. Тем не менее, конкурентоспособные 200 фунтов на ровных дорогах, скорее всего, предпочтут жесткость и скорость углеродистых обручей аэродинамического профиля.

На рынке представлено множество колесных пар, предназначенных для общих и специфических типов катания. Большинство использует минимальное количество спиц (традиционные колеса имеют 32 спицы), что снижает сопротивление ветра и вес колеса. Суперлегкие колеса отлично подходят для лазания. Колеса Aero обычно немного тяжелее и предназначены для обмана ветра для преимущества во время длительных поездок и испытаний на время.

Tire Talk
Велосипедные компании используют различные шины на своих дорожных моделях, и, как правило, шины выдерживают от 1000 до 2000 миль, в зависимости от вашего веса, стиля езды и от того, расположена ли шина спереди или сзади. Так что, вполне вероятно, что вы будете отлично кататься на шинах, которые поставляются на ваш новый велосипед.

Однако вы можете рассмотреть вопрос об обновлении, если шины имеют неправильную ширину или конструкцию, подходящую для вашего преобладающего типа езды. Одним из важных отличий является тип бисера. Бусины находятся на обоих краях шины. Это те детали, которые удерживают обод, чтобы удерживать колесо на колесе. В менее дорогих шинах используются проволочные бусины, которые увеличивают вес (помните, что вращающийся вес является наиболее важным видом). Лучшие модели имеют бусины из кевлара (супер-прочная ткань).

Шины с кевларовыми бусинами называют «складными шинами», и они отлично подойдут, если вам нужны легкие колеса и живое управление. Эти шины стоят дороже, поэтому рассчитывайте заплатить за них. Но дополнительные затраты того стоят, если вы хотите оптимальное качество езды.

Еще одна причина поменять местами шины - это получить другую ширину. Ширина шины определяет, сколько воздуха она удерживает, что в свою очередь определяет мягкость езды. Это также влияет на управляемость велосипеда, сопротивление качению и долговечность.

Размер шины указан на ее боковой стенке как «700 x XXc», где XX - ширина шины в миллиметрах (700 означает номинальный наружный диаметр шины в миллиметрах, европейский стандарт, называемый «700c»). Мы будем рады обсудить с вами различия шин. Вот как сравниваются размеры:

700 x 20c: тонкие шины, лучше всего подходят для легких гонщиков на очень ровных дорогах
700 x 23c: чуть шире шины, подходящие для большинства гонщиков на ровных дорогах.
700 x 25c: это, пожалуй, лучшая ширина для большинства гонщиков на большинстве дорог. Длительное ношение, хороший комфорт, контроль.
700 x 28c и шире: более толстые, долговечные шины, подходящие для поездок, неровные дороги и более тяжелые райдеры.

Бескамерные и трубчатые шины
Большинство дорожных велосипедов сегодня оснащено шинами, называемыми «клинчерами», в которых находятся камеры. Эти шины удерживаются на колесе с механической посадкой. Шина из бисера "клинч" на ободе.

На некоторых дорожных велосипедах можно найти другой тип шин, который доступен для колесных пар с ободьями, предназначенными для них На некоторых дорожных велосипедах можно найти другой тип шин, который доступен для колесных пар с ободьями, предназначенными для них. Он называется « трубчатым » и также известен как «шить» (вы поймете, почему через секунду). Трубчатые шины широко распространены в профессиональных шоссейных гонках, потому что они имеют действительно круглый профиль, который обеспечивает немного более плавную езду, чем стандартные шины, что нравится тем, кто целыми днями проводит в седле.

Этот круглый профиль обусловлен тем, что трубчатый корпус сшит вместе внизу. Внутри есть камера, как и в стандартных шинах, но она сшита внутри, а значит, ремонт квартир требует гораздо больше работы. (На дороге вы просто заменяете шину; чтобы починить шину, вы должны сделать небольшую операцию на ней.) Кроме плавной езды, колесные диски и шины обычно также немного легче, чем стандартные модели, особенно при использовании с меньшей коробкой секционные диски (при использовании на аэродинамических дисках вес немного увеличивается).

Трубочки не распространены на наших дорожных мотоциклах из-за трудностей, связанных с ремонтом квартир, а также из-за того, что для монтажа шин необходимо приклеить их на ободья. Однако, если вы участвуете в гонках, вы можете попробовать их. И, если это так, вы захотите узнать о проклейке трубчатых шин и ремонте шин.

Новейший тип дорожных шин - бескамерный . Он еще не завоевал популярность в отрасли и не предлагается на многих дорожных мотоциклах, но вы можете услышать этот термин и захотеть его понять. Так же, как шины для мотоциклов и автомобилей, бескамерные шины работают без камер, что исключает прищемление, снижает вес и улучшает качество езды.

Мы можем объяснить больше о бескамерных шинах, если вам интересно, но в целом это обновление, которое увеличивает стоимость нового дорожного мотоцикла. Многие гонщики считают, что стандартные шины для клинкера работают так хорошо, что нет необходимости платить больше за бескамерные или трубчатые колеса и шины.

Группы компонентов
Группы компонентов   Основными компаниями, производящими полные линейки дорожных компонентов (иногда их называют «группы» или «группы»), являются Campagnolo, Shimano и SRAM Основными компаниями, производящими полные линейки дорожных компонентов (иногда их называют «группы» или «группы»), являются Campagnolo, Shimano и SRAM. Эти производители предлагают различные уровни компонентов, чтобы удовлетворить различные уровни всадника от начального до профессионального гонщика. Группа обычно состоит из тормозов, ступиц, цепи, кассеты, нижнего кронштейна, кривошипа, переключателей, переключателей и иногда гарнитуры.

Имейте в виду, что многие дорожные велосипеды также оснащены колесными парами, которые включают в себя ступицы, так что вы можете или не можете приобрести ступицы от того же производителя, что и остальные компоненты вашего нового велосипеда. Кроме того, некоторые производители велосипедов производят или производят свои собственные компоненты, и вы можете увидеть их на велосипеде, а не на марке, которую можно найти на большинстве других деталей.

И это обычная практика для обновления определенных компонентов, когда компания считает, что это выгодно. Так, например, вы можете получить задний переключатель на велосипеде следующего уровня как способ для велосипедной компании добавить немного дополнительной ценности.

Обратите внимание, что дорожные велосипеды обычно не включают педали. Это потому, что у опытных наездников обычно есть свои любимые педали и система обуви. И, если вы новичок в дорожном движении, вам нужно будет купить дорожную обувь и педали, чтобы идти вместе с ними. Это потому, что обувь и педали соединяются друг с другом для эффективности и безопасности педалирования. Поэтому не забудьте спланировать свой бюджет на этот новый велосипед, чтобы вы могли купить педали и обувь, если у вас их еще нет.
Электронное переключение
Самым последним достижением в технологии трансмиссии по более высоким ценам является электронное переключение передач. Обратите внимание, что дорожные велосипеды обычно не включают педали Впервые представленные на массовый рынок Shimano, эти переключатели и переключатели используют молниеносные электрические импульсы и небольшие двигатели для переключения передач. Это переключение надежно точно и быстро. Встроенный компьютерный блок гарантирует, что переключение идеально подходит как для передних, так и для задних переключателей, контролируя их положение без ущерба для скорости переключения. А поскольку кабели не задействованы, загрязнение и натяжение кабеля не являются проблемой. Удивительно, но эта технология также рассчитана только на несколько граммов веса.

Суппорт и дисковые тормоза
Большинство дорожных велосипедов сегодня оснащаются стандартными тормозами с боковым натяжением, установленными на вилке и задних стойках, которые захватывают колесные диски для контроля скорости и остановки велосипеда. Это стандартные тормоза, которые поставляются с большинством групп компонентов, и они обеспечивают отличное торможение и долгий срок службы.

Если вы покупаете первоклассный аэродинамический шоссейный велосипед, некоторые модели оснащены оригинальными встроенными тормозами, скрытыми от ветра. Это также отличные пробки, плюс они только замедляют вас, когда вы этого хотите! (Обычные тормоза торчат на ветру и добавляют небольшое сопротивление ветра.)

Интересной новой разработкой для дорожных велосипедов является внедрение дисковых тормозов Интересной новой разработкой для дорожных велосипедов является внедрение дисковых тормозов. Они такие же, как на горных велосипедах, и обеспечивают такой же превосходный контроль скорости и всепогодную тормозную способность. Еще одним преимуществом является то, что дисковые тормоза не изнашивают ободья, поэтому вы можете управлять более легкими колесами и не беспокоиться об износе ободьев при торможении.

Дисковые тормоза требуют, чтобы дорожный велосипед имел совместимую с диском раму и вилку, поскольку там установлены суппорты дискового тормоза. Кроме того, байк должен иметь диско-совместимые ступицы, на которые крепятся диски (так называемые «роторы»). Эти особенности означают, что дорожные велосипеды с дисковыми тормозами весят немного больше, чем велосипеды со стандартными боковыми тормозами.

Однако, если вы заинтересованы в суперлегком дорожном велосипеде, оснащенном дисковым тормозом, он существует, и вы, вероятно, не почувствуете большой разницы в качестве езды. Кроме того, вам наверняка понравится дополнительная мощность торможения, если вы будете много ездить по мокрой дороге или выходить на грунтовые дороги. Дисковые тормоза - отличная новая вещь, которую стоит рассмотреть для некоторых любителей.

Выбор компонентов
Как и все потребительские товары, Campagnolo, Shimano, SRAM и все компании, производящие отдельные компоненты для дорожных велосипедов, предлагают свою продукцию на разных уровнях и в разных ценовых категориях. Это позволяет получать фирменные, качественные компоненты даже на очень доступных новых дорожных велосипедах. И это также означает, что, если небо ограничено, вы можете выбрать дорожный велосипед высшего класса и наслаждаться теми же компонентами, которые используют профессиональные гонщики.

По мере того, как вы тратите больше денег, детали становятся легче (с использованием меньшего количества материала и углерода по более высокой цене), а качество подшипников (подшипники - это то, что вращают ступицы, гарнитура и шатуны) улучшается. Компоненты более высокого уровня тоже смещаются и тормозят немного лучше - хотя даже торможение и переключение начального уровня исключительны в современных системах. Электрическое переключение - пример революционных особенностей, которые можно найти в топовых велосипедах.

Итак, как вы решаете, что купить? Это зависит от вашего ценового диапазона и от того, какая группа предлагает нужные вам функции (например, вес, количество передач, внешний вид, качество). Обычно вы можете сузить его до пары групп. И в этот момент отличный способ принять решение - это ехать и сравнивать. Если вы чувствуете разницу в торможении и переключении передач, поезжайте на велосипеде, который вам больше нравится.

Мы рады подробно рассказать о том, что вы получаете по каждой цене и от разных производителей компонентов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите, если вы хотите узнать больше или у вас есть вопросы.

левередж
Независимо от того, какой велосипед вы выберете, ездить на нем будет не очень весело, если передача не соответствует вашему уровню физической подготовки, где и как вы крутите педали. К счастью, все группы компонентов предлагают различные варианты зацепления. И мы также можем изменить вещи, если это необходимо для удовлетворения ваших потребностей. Вот что в этом участвует:

Цепочки и винтики
Цепочки и винтики   На передней и задней части велосипеда есть звездочки На передней и задней части велосипеда есть звездочки. Передние части называются «цепочками», и они расположены на шатуне, той части, к которой прикреплены педали. Шатун поставляется с 2 (называемыми «двойными») или 3 цепями (называемыми «тройными»). Тройные шатуны включают в себя небольшую внутреннюю цепь (иногда называемую «бабушкой»), которая предлагает более легкие механизмы для подъема на гору. Существуют также наборы шатунов, называемые «компактными» и «средне-компактными», которые имеют только 2 цепочки, но имеют меньшие по размеру цепочки для облегчения лазания. Сегодня они встречаются чаще, чем тройки.

Звездочки на задней части велосипеда называются «зубьями», или, если вы имеете в виду весь набор шестеренок, это называется «кассетой» или «колесом свободного хода». Кассета прикреплена к заднему колесу и управляет велосипедом при нажатии на педаль. В зависимости от компонентов велосипеда на задней кассете обычно находится от 8 до 11 зубцов.

Сколько Gears?
Чтобы выяснить, сколько всего передач на велосипеде, просто умножьте количество цепочек на количество кассетных зубьев. Например, на модели с тройным шатунным механизмом и 11-зубчатой ​​кассетой у вас есть 33 передачи, что является улучшением по сравнению с 10-ступенчатой, популярной много лет назад.

Сколько передач получить, зависит от того, как и где вы едете. Если вы в хорошей форме и ездите на велосипеде по ровной местности, вам, вероятно, будет хорошо с двойной цепью и 9-11 задними винтами. Если он холмистый и вы набираете форму, подумайте о компактных шатунах. Они обеспечивают более простую двойную цепочку, смещающуюся впереди, с достаточно маленькой маленькой цепочкой для облегчения лазания. Тройные шатуны - это вариант для тех, кто поднимается высоко и тоже не очень силен. Третья цепочка (иногда называемая «бабушкой») предлагает еще более легкое лазание, чем самые маленькие цепные передачи компактных шатунов.

При рассмотрении количества задних шестерен, имейте в виду, что у вас будет много передач, даже если вы получите 9- или 10-зубчатую кассету. Если вы едете на велосипеде с большим количеством шестерен (вы не можете увеличить количество шестеренок, если велосипед не принимает эту кассету), вы можете выбрать более широкий диапазон передач или более близко расположенные передачи. Последний отлично подходит для гонок и тренировок, так как облегчает тонкую настройку педалирования. Более широкая передача предлагает более низкие понижающие передачи, поэтому она идеально подходит для катания в горах и когда вы не в форме.
Как ощущаются шестерни
Чтобы понять, как легко крутить педали, нужно немного больше узнать о цепях и зубьях. На них ссылаются по количеству зубов на них. Итак, вы можете прочитать в спецификациях велосипеда о 39/53 цепочках и 12-23 кассетах. Это означает, что малая цепная цепь имеет 39 зубьев, а большая - 53 зуба, и что в кассете имеется небольшой зубец с 12 зубцами и большим зубцом с 23. В то же время компактная трансмиссия может иметь кривошип с 34- и 50- зубчатые цепочки и кассета могут быть одинаковыми 12-23. Чтобы узнать размер каждой шестерни и цепочки, вы обычно должны считать каждую (зубцы и цепочки часто помечены, но отметки могут быть трудно различимыми).

Знай свои номера
Не позволяйте цифрам сбить вас с толку. Знай свои номера   Не позволяйте цифрам сбить вас с толку Главное, что нужно знать, это то, что для цепных колец большее число означает, что крутить педали сложнее, и наоборот. Для винтиков все наоборот: чем больше число, тем легче крутить педали, и наоборот. Помня эти правила, вы можете быстро увидеть, что тройной шатун 30/42/52 и кассета 12-30 предложат намного более легкую передачу, чем двойная 39/53 с кассетой 12-23.

Обдумывать компакт или тройной
Многие люди задаются вопросом, нужен ли им компактный шатун или тройной шатун. Наш совет - это зависит от того, как и где вы ездите. Если вам нравятся холмы, вы проезжаете довольно большие расстояния, иногда носите снаряжение и не все время тренируетесь, чтобы быть в оптимальной физической форме, компактный вариант - это хороший путь. Вы получаете легкое переключение двойного шатуна с шестернями, которые делают большинство подъемов управляемыми.

Тройной шатун дает вам третью, даже меньшую цепь, чем у компактного шатуна. Так что это здорово, если вы масштабируете крутые подъемы, переносите грузы и путешествуете на большие расстояния. Даже если вы не используете маленькую цепочку слишком много, она может стать спасением в конце долгой поездки, когда между вами и домом встанет тяжелый подъем. Трансмиссии с трехступенчатой ​​цепью переключаются немного медленнее, чем двойные, что является соображением, если вы едете, например, в течение столетия.

Если вы не уверены, что подходит именно вам, мы рекомендуем зайти и попробовать различные трансмиссии, чтобы почувствовать, как они работают для вас. Также полезно поговорить с друзьями, которые катаются, и посмотреть, что они порекомендуют, так как вы, вероятно, отправитесь с ними в путь и будете наслаждаться такими же поездками.

Веселая часть
Теперь, когда у вас есть идея, как решить, какой тип дорожной машины получить, пришло время зайти в наш магазин и покататься с шиной (шучу!) И покататься, чтобы увидеть, как модели сравниваются лично. Это завершит картину и даст вам возможность увидеть, что вы получаете в различных ценовых категориях. Вот несколько последних полезных советов:
Правила покупки

  • Купить один раз. Первоначально дешевле приобрести нужную раму, колеса и компоненты, чем обновить ее позже.
  • Правильная посадка гораздо важнее, чем выгодная сделка. И только приехав к нам, мы сможем оценить вас и убедиться, что вы смотрите на велосипеды правильного размера.
  • Производители вкладывают в каждую модель велосипеда как можно большую ценность. Но иногда идут компромиссы в спецификации компонентов или качестве рамы, чтобы достичь более привлекательной цены. Если велосипед, который вас интересует, имеет детали или характеристики, которые выглядят нехарактерно для его цены, постарайтесь выяснить, были ли срезаны какие-либо углы. Или спросите, и мы объясним, почему цена такая хорошая.
  • Лучше всего выбрать функции и компоненты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, а затем посмотреть, сколько стоит велосипед.
  • Будьте готовы потратить немного больше, потому что обычно вам понадобятся несколько важных аксессуаров с новым велосипедом, такими как бутылка и клетка, велокомпьютер, новый шлем и т. Д. Кроме того, если у вас еще нет педалей, Вам может понадобиться приобрести их тоже.

Спасибо за прочтение. Мы будем рады помочь вам выбрать идеальный дорожный велосипед!

В улучшение физической формы (средние и длинные поездки)?
Заинтересованы в туре?
Подготовка к событию?
Попасть в шоссейные гонки или триатлон?
Думая о поездке на работу / по городу?
Например, вы требуете высочайшего качества или вы более склонны искать приемлемое качество и более низкую стоимость?
Вы любите трюки, высокотехнологичные гаджеты или вы удовлетворены более простым дизайном?
Вы спросите, почему это важно?
Итак, как вы решаете, что купить?
Сколько Gears?