Навигация по сайту

Реклама

Автозин - Автотест: Citroen C5 (2000 - 2008) 2.0 HDiF 16v Эксклюзив

  1. Hydractive III
  2. комплект
  3. дизель
  4. заключение

Автотест | IAA, International Auto Ausstellung во Франкфурте, является одним из самых важных автосалонов года. Более того, это означает хорошую поездку и, следовательно, хорошую возможность совместить поездку с тестом автомобиля. Но с какой машиной? Все новые машины только во Франкфурте, поэтому тестирование никогда не будет иметь новостных достоинств. Вот почему это хорошая возможность управлять автомобилем, который был забыт или не был проверен по какой-либо другой причине. Эта машина - Citroën C5.

Причина, по которой этот автомобиль был выбран почти через год после появления нового C5, проста: это Citroën! Это звучит проще, чем есть. Большинство других моделей Citroën создаются в большей или меньшей степени в сотрудничестве с другими производителями. Вот почему не всегда есть место для упрямой техники, которая может сделать Citroën уникальным.

Hydractive III

C5 всегда был образцом технологий Citroën и Citroën. Важной характеристикой этого "настоящего Citroën" является то, что автомобиль находится не на металлических пружинах, а на заполненных жидкостью "сферах". И то, и другое гарантирует, что автомобиль не слишком сильно ударяется и колеса остаются на земле. Но преимущество «Hydractive III» , системы Citroën, заключается в том, что давление может изменяться, и шасси можно отрегулировать в соответствии с ситуацией или пожеланиями водителя.

В городе C5 относительно высок на высокотехнологичных источниках, так что пороги не проблема, а комфорт максимален. Эффект на очень плохое дорожное покрытие, в частности, удивителен; чем быстрее он проезжает, тем полнее появляется поверхность дороги. При быстром взятии порога вы можете почувствовать, как движутся передние колеса, но электроника настолько умна, что задние колеса можно незаметно «спустить». Однако эта система требует некоторого привыкания, особенно при разгоне и торможении, автомобиль может реагировать более бурно, чем обычно. Обратите внимание на это во время тест-драйва: четко выраженная управляемость C5 заключается в том, что по одной причине один никогда не будет ездить на нем снова, другой подпишет контракт на покупку сразу после тест-драйва.

"Hydractive III" используется на шоссе, чтобы сделать C5 стабильным и эффективным. При скорости выше 110 км / ч автомобиль автоматически опускается на поверхность дороги. Это понижает центр тяжести и тем самым улучшает стабильность. Более того, низкая машина более экономична. Тем не менее, C5 остается настолько комфортным, что автомобиль, кажется, плывет чуть выше шоссе. Теперь понятно, почему этот Citroën был выбран для поездки во Франкфурт?

комплект

В дополнение к ярко выраженной обработке, есть еще много чего, что делает C5 особенным. Этот пожиратель бизнес-миль - настоящий Citroën в том смысле, что сиденья мастерски хороши. Сиденья не слишком мягкие, конечно не слишком жесткие и особенно невероятно удобные. Длинные водители также хорошо поддерживаются, и сиденья (электрически) регулируются всеми возможными способами. Даже после долгой поездки многие люди сидят неподвижно, чтобы насладиться местами!

Даже после долгой поездки многие люди сидят неподвижно, чтобы насладиться местами

Пространство спереди и сзади почти подавляющее. Вышеупомянутые высокие водители не только хорошо сидят спереди, но и имеют достаточное пространство для головы и ног сзади. Практический тест показывает, что детские сиденья сзади не являются проблемой (ремни достаточно длинные для сидений без фиксации ISO). Багажного места достаточно для всех «детских аксессуаров» (коляски, подгузники и т. Д.) Или, например, багажа для экспедиции во Франкфурт Мессе.

) Или, например, багажа для экспедиции во Франкфурт Мессе

С5 был одним из первых автомобилей в своем сегменте с датчиком света и дождя. К сожалению, последний в тестовой машине не всегда работал так же, потому что иногда не было никаких действий под дождем, в то время как дворники не раз начинали протирать в сухую погоду. Управляемые ксеноновые фары, настоящее изобретение Citroën, работают более эффективно, чем с другими автомобилями. У C5 также был совок с распознаванием речи на голландском языке. Например, радио, навигационная система и кондиционер (разделенные слева / справа) могут управляться с помощью голосовых команд.

Тем не менее, через год после масштабной фейслифтинга, C5 обогнал как собственный Citroen C4, так и несколько прогрессивных бизнес-автомобилей других марок. Кроме того, обновленный C5 также имеет навигационную систему, которая основана не на DVD, а на CD-ROM. Радио все еще не знает, что делать с файлами MP3, поэтому на борту была целая куча компакт-дисков.

дизель

Не уникальными для Citroën, но очень современными являются дизельные двигатели с сажевым фильтром. В дополнение к различным бензиновым двигателям C5 опционально доступен с дизельным двигателем объемом 1,6, 2,0 или 2,2 литра, всегда с сажевым фильтром. Выбор для тестового автомобиля идет к 2.0-литровому варианту, потому что это продано больше всего.

Двигатель работает тихо, работает отлично и всегда имеет более чем достаточный запас. Фактически, во время долгого путешествия по немецкому автобану, тестовая машина достигла значительно более высокой максимальной скорости, чем было обещано. Citroën заявляет, что мощность 138 лошадиных сил прекращается на 205 км / ч, но на практике 230 км / ч - это волшебство на спидометре!

Потребление также является более благоприятным, чем заявлено Citroën. Несмотря на очень высокие скорости за границей, средний тестовый расход составил аккуратные 5,4 литра на 100 км. Отчасти это связано с превосходной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, сцепление имеет чрезвычайно длинный ход и может работать интенсивно. Тормоза острые и сильные, что дает ощущение безопасности. Знание того, что C5 достиг максимальной оценки в последних краш-тестах, добавляет к этому.

Знание того, что C5 достиг максимальной оценки в последних краш-тестах, добавляет к этому

заключение

Citroën C5 - это автомобиль, который ненавидят или любят. Этот упрямый Citroën имеет отчетливый характер, который отражается в уникальной системе подвески. После тест-драйва одному водителю больше ничего не понадобится, следующий водитель будет благодарен вам и продолжит делать покупки в другом месте.

2,0-литровый дизельный двигатель с сажевым фильтром порадует каждого; он тихий и превосходит технические требования производителя по производительности и экономичности. Сиденья, оборудование и особенно работа всей электроники, как правило, Citroën. Здесь также применимо следующее: тест-драйв покажет, станет ли это ненавистью или любовью, черным или белым. Тест-драйв во Франкфурт был в любом случае очень удовлетворительным.

плюс

  • Современные технологии
  • Сильный дизельный двигатель
  • Плавает над асфальтом, как никто другой

минус

  • Не свободен от шума
  • Различные мелкие технические неисправности
  • Длинный тяжелый ход сцепления / утомительный в движении

Но с какой машиной?
Теперь понятно, почему этот Citroën был выбран для поездки во Франкфурт?