Навигация по сайту

Реклама

CX-5 и CX-3 - впечатляющие внедорожники Mazda

Польша и Европа сходили с ума от внедорожников. Продажи этих автомобилей, известных как транспортные средства для отдыха, увеличиваются примерно на 25 процентов. ежегодно, и это было вокруг в течение длительного времени. Не имеет значения их размер, потому что вкусы клиентов идеально подходят для небольших транспортных средств, например, кроссоверов (таких как Mazda CX-3), а также компактных внедорожников (Mazda CX-5), а также даже для более крупных автомобилей.

Давайте посмотрим на предложение японской мазды. У этого есть два чрезвычайно интересных автомобиля в этом сегменте, которые уже составляют приблизительно 45 процентов. Продажи мазды в Польше. Большим из них является новейший компактный Mazda CX-5, а меньшим - городской кроссовер для отдыха - Mazda CX-3.

Что выделяет эти две модели? Их общая черта - дизайн. Дизайнеры из Японии создают автомобили таким образом, что они выглядят движущимися, даже когда они стоят на месте. Это философия дизайна, которая называется KODO и означает душу движения, вдохновленную дикими кошками. Просто посмотрите на линию тела, чтобы понять это хорошо.

Просто посмотрите на линию тела, чтобы понять это хорошо

Действительно, когда дело доходит до дизайна, оба автомобиля впечатляют, а главное, они нравятся покупателям. Особенно большая Mazda CX-5, которая дебютировала во втором поколении в прошлом году. У автомобиля совершенно новые фары и гриль. Огни были разнесены друг от друга, что сделало машину оптически более широкой. Они обрезаны (визуально) нижней хромированной полосой. По сравнению с предшественником, по бокам меньше лент, но спортивная линия по-прежнему рисует одну из них, которая проходит от маски к спине. А сзади вы можете видеть, что огни были разработаны снова и стали более тонкими. Весь автомобиль производит впечатление легкого, динамичного и ... ну, всегда в движении. И если мы объединим его с новым цветом Soul Red Crystal, мы получим автомобиль, который привлекает внимание к улице.

Позади снаружи следуют интерьеры обеих машин. И снова, в случае с CX-5 вы можете увидеть идеально подобранные материалы, примерное складывание и заказ. Приборная панель приобрела легкость и ее функциональность безупречна. Центр представляет собой мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части кабины, с его уровня он управляет аудиосистемой, навигацией и настройками автомобиля. На стенде экран реагирует на прикосновения, а во время вождения им можно управлять с помощью поворотного HMI-контроллера, расположенного между сиденьями. Регулирование кондиционирования воздуха в двух зонах остается традиционным, а панель управления находится перед рычагом переключения передач. Деревянные доски классические с центрально расположенным спидометром, тахометром и дисплеем бортового компьютера. Весь комплект оснащен многофункциональным рулевым колесом, с помощью которого вы можете регулировать большинство настроек.

Обе машины вместительны и конкурентоспособны в этом отношении в своем классе. Mazda CX-5 - это компактный внедорожник, который идеально подходит как для повседневного использования, так и для длительных семейных поездок. В свою очередь, CX-3 является идеальным кроссовером для городских джунглей с их неровными дорогами, бордюрами и проблемами с поиском места для парковки. Это маленький, но поэтому проворный.

Внешний вид и функциональность - это одно, но преимущество Mazda в мире внедорожников гораздо больше. Впечатляющие технологии были спрятаны под обтекаемыми корпусами. Что касается привода, он замыкается в технических решениях под названием SKYACTIV.

Японский производитель пошел против нынешнего стада конкурентов. Вместо того, чтобы выбирать метод сокращения - включая сокращение числа цилиндров и мощности и добавление турбокомпрессора - он оставил автомобили с единицами относительно большой вместимости. В то же время он изобрел собственную технологию. Что и для чего? Ключом оказалось увеличение степени сжатия в бензиновых двигателях и ... уменьшение его в дизельных двигателях. Мазды с бензиновыми агрегатами SKYACTIV-G не только долговечны, их культура работы лучше, но уровень расхода топлива остался на уровне конкурентов при использовании трехцилиндровых агрегатов объемом 1-1,2 литра.

Мазды с бензиновыми агрегатами SKYACTIV-G не только долговечны, их культура работы лучше, но уровень расхода топлива остался на уровне конкурентов при использовании трехцилиндровых агрегатов объемом 1-1,2 литра

Например, Mazda CX-5 доступна с бензиновыми двигателями SKYACTIV-G мощностью 160-165 л.с. (мощность 2 литра) или 194 л.с. (мощность 2,5 л). 2,2-литровый дизель обеспечивает мощность даже в 175 лошадиных сил. В зависимости от версии, двигатели могут быть соединены с механической или автоматической коробкой передач. С другой стороны, Mazda CX-3 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 120 и 150 л.с. и 105 л.с. Стоит отметить, что самый мощный 194-сильный двигатель в CX-5 имеет возможность отключать два из четырех цилиндров с постоянной скоростью, что является еще одним решением для снижения расхода топлива.

Привод, однако, определенно не все, что касается безопасности и удовольствия от вождения. Для дизельного двигателя CX-5 японские инженеры изобрели и применили технологию Natural Sound Smoother для устранения неприятного звука и вибраций. В Mazda SKYACTIV-D агрегат работает тихо и плавно. Также удалось уменьшить сопротивление в трансмиссии, заставить муфту, соединяющую заднюю ось, работать быстрее, и плавность увеличения мощности была лучше. Обе модели используют систему управления G-Vectoring, которая плавно распределяет крутящий момент на колесо, которое в этом нуждается больше всего. Переходы через последующие повороты не только безопаснее (например, в более сложных условиях), но также более приятны и динамичны.

Пакет i-ACTIVESENSE также представляет собой целый ряд системных драйверов. Новая Mazda CX-5 может быть оснащена системой, которая распознает ограничения скорости, системой, которая автоматически переключает свет на дорогу, или активным круиз-контролем, который поддерживает скорость позади автомобиля впереди. Система помощи при торможении, в свою очередь, обнаруживает пешеходов, предупреждает водителя и подготавливает тормозную систему к внезапному торможению. Бортовая электроника отслеживает слепые зоны зрения и помогает удерживать автомобиль на полосе движения. А навигационные индикаторы отображаются на верхнем дисплее в зоне прямой видимости водителя, который не должен истощать глаза, что еще больше повышает безопасность.

Внедорожники Mazda сочетают в себе отличительный и уникальный дизайн. Но за этим следует технология, которая дает уникальный опыт вождения и повышает безопасность, нарушая соглашения и следуя своим собственным путем.

Читайте также:
Новая Mazda 6: польский дебют японской звезды

Что и для чего?