Польша и Европа сходили с ума от внедорожников. Продажи этих автомобилей, известных как транспортные средства для отдыха, увеличиваются примерно на 25 процентов. ежегодно, и это было вокруг в течение длительного времени. Не имеет значения их размер, потому что вкусы клиентов идеально подходят для небольших транспортных средств, например, кроссоверов (таких как Mazda CX-3), а также компактных внедорожников (Mazda CX-5), а также даже для более крупных автомобилей.
Давайте посмотрим на предложение японской мазды. У этого есть два чрезвычайно интересных автомобиля в этом сегменте, которые уже составляют приблизительно 45 процентов. Продажи мазды в Польше. Большим из них является новейший компактный Mazda CX-5, а меньшим - городской кроссовер для отдыха - Mazda CX-3.
Что выделяет эти две модели? Их общая черта - дизайн. Дизайнеры из Японии создают автомобили таким образом, что они выглядят движущимися, даже когда они стоят на месте. Это философия дизайна, которая называется KODO и означает душу движения, вдохновленную дикими кошками. Просто посмотрите на линию тела, чтобы понять это хорошо.
Действительно, когда дело доходит до дизайна, оба автомобиля впечатляют, а главное, они нравятся покупателям. Особенно большая Mazda CX-5, которая дебютировала во втором поколении в прошлом году. У автомобиля совершенно новые фары и гриль. Огни были разнесены друг от друга, что сделало машину оптически более широкой. Они обрезаны (визуально) нижней хромированной полосой. По сравнению с предшественником, по бокам меньше лент, но спортивная линия по-прежнему рисует одну из них, которая проходит от маски к спине. А сзади вы можете видеть, что огни были разработаны снова и стали более тонкими. Весь автомобиль производит впечатление легкого, динамичного и ... ну, всегда в движении. И если мы объединим его с новым цветом Soul Red Crystal, мы получим автомобиль, который привлекает внимание к улице.
Позади снаружи следуют интерьеры обеих машин. И снова, в случае с CX-5 вы можете увидеть идеально подобранные материалы, примерное складывание и заказ. Приборная панель приобрела легкость и ее функциональность безупречна. Центр представляет собой мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части кабины, с его уровня он управляет аудиосистемой, навигацией и настройками автомобиля. На стенде экран реагирует на прикосновения, а во время вождения им можно управлять с помощью поворотного HMI-контроллера, расположенного между сиденьями. Регулирование кондиционирования воздуха в двух зонах остается традиционным, а панель управления находится перед рычагом переключения передач. Деревянные доски классические с центрально расположенным спидометром, тахометром и дисплеем бортового компьютера. Весь комплект оснащен многофункциональным рулевым колесом, с помощью которого вы можете регулировать большинство настроек.
Обе машины вместительны и конкурентоспособны в этом отношении в своем классе. Mazda CX-5 - это компактный внедорожник, который идеально подходит как для повседневного использования, так и для длительных семейных поездок. В свою очередь, CX-3 является идеальным кроссовером для городских джунглей с их неровными дорогами, бордюрами и проблемами с поиском места для парковки. Это маленький, но поэтому проворный.
Внешний вид и функциональность - это одно, но преимущество Mazda в мире внедорожников гораздо больше. Впечатляющие технологии были спрятаны под обтекаемыми корпусами. Что касается привода, он замыкается в технических решениях под названием SKYACTIV.
Японский производитель пошел против нынешнего стада конкурентов. Вместо того, чтобы выбирать метод сокращения - включая сокращение числа цилиндров и мощности и добавление турбокомпрессора - он оставил автомобили с единицами относительно большой вместимости. В то же время он изобрел собственную технологию. Что и для чего? Ключом оказалось увеличение степени сжатия в бензиновых двигателях и ... уменьшение его в дизельных двигателях. Мазды с бензиновыми агрегатами SKYACTIV-G не только долговечны, их культура работы лучше, но уровень расхода топлива остался на уровне конкурентов при использовании трехцилиндровых агрегатов объемом 1-1,2 литра.
Например, Mazda CX-5 доступна с бензиновыми двигателями SKYACTIV-G мощностью 160-165 л.с. (мощность 2 литра) или 194 л.с. (мощность 2,5 л). 2,2-литровый дизель обеспечивает мощность даже в 175 лошадиных сил. В зависимости от версии, двигатели могут быть соединены с механической или автоматической коробкой передач. С другой стороны, Mazda CX-3 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 120 и 150 л.с. и 105 л.с. Стоит отметить, что самый мощный 194-сильный двигатель в CX-5 имеет возможность отключать два из четырех цилиндров с постоянной скоростью, что является еще одним решением для снижения расхода топлива.
Привод, однако, определенно не все, что касается безопасности и удовольствия от вождения. Для дизельного двигателя CX-5 японские инженеры изобрели и применили технологию Natural Sound Smoother для устранения неприятного звука и вибраций. В Mazda SKYACTIV-D агрегат работает тихо и плавно. Также удалось уменьшить сопротивление в трансмиссии, заставить муфту, соединяющую заднюю ось, работать быстрее, и плавность увеличения мощности была лучше. Обе модели используют систему управления G-Vectoring, которая плавно распределяет крутящий момент на колесо, которое в этом нуждается больше всего. Переходы через последующие повороты не только безопаснее (например, в более сложных условиях), но также более приятны и динамичны.
Пакет i-ACTIVESENSE также представляет собой целый ряд системных драйверов. Новая Mazda CX-5 может быть оснащена системой, которая распознает ограничения скорости, системой, которая автоматически переключает свет на дорогу, или активным круиз-контролем, который поддерживает скорость позади автомобиля впереди. Система помощи при торможении, в свою очередь, обнаруживает пешеходов, предупреждает водителя и подготавливает тормозную систему к внезапному торможению. Бортовая электроника отслеживает слепые зоны зрения и помогает удерживать автомобиль на полосе движения. А навигационные индикаторы отображаются на верхнем дисплее в зоне прямой видимости водителя, который не должен истощать глаза, что еще больше повышает безопасность.
Внедорожники Mazda сочетают в себе отличительный и уникальный дизайн. Но за этим следует технология, которая дает уникальный опыт вождения и повышает безопасность, нарушая соглашения и следуя своим собственным путем.
Читайте также:
Новая Mazda 6: польский дебют японской звезды