Навигация по сайту

Реклама

Honda CB 750

Этот сорт Honda CB выпускался в версиях 750, 900 и 1100, оснащенных четырехцилиндровым двигателем с восемью клапанами, приводимым в действие четырьмя карбюраторами, в зависимости от производительности с диаметром горловины от 28 до 32 мм каждый

Этот сорт Honda CB выпускался в версиях 750, 900 и 1100, оснащенных четырехцилиндровым двигателем с восемью клапанами, приводимым в действие четырьмя карбюраторами, в зависимости от производительности с диаметром горловины от 28 до 32 мм каждый. Генерируемая мощность начиналась с 78 л.с. в случае семисот пятидесяти и заканчивалась более чем на 100 л.с. в версии 1100. Однако классический 750 завоевал рынки: американский и европейский на рубеже 1970-х и 1980-х годов.

Мотоцикл появился в трех основных версиях: K, F и C. Каждый из этих символов определял характер и линию мотоцикла, то есть классический, спортивный и софтчоппер, но все они были в одном двигателе.

Немного истории
Доминирование Honda в этой категории мощностей началось в 1969 году. Затем компания представила версию 4-цилиндровой модели объемом 750 куб. Он был разработан как «Супербайк № 1». У него уже было четыре отдельных выхлопных трубы (по две с каждой стороны), дисковый тормоз и электрический стартер. Мотоцикл разогнался до 125 миль в час, и красное поле на тахометре началось с 8500 оборотов в минуту.

Представленная модель
представляет собой комбинацию версий K, C и F. Все шасси происходит от модели K, топливный бак и боковые стороны уже являются моделью C, а спортивный выхлоп заимствован из модели F. Колеса со спицами, придающие ему еще более классические атрибуты, являются областью модели K. остальные C и F были алюминиевыми обручами комстара. Представленная модель   представляет собой комбинацию версий K, C и F В дополнение к приданию ему более крутого характера, он использует большие боковые корзины и передний ролик, туристическое окно, широкое рулевое колесо Harley Fat-Boy и передние подножки. Индивидуальная живопись также индивидуальна и уникальна. Широкое четырехдюймовое заднее колесо происходит от Triumph. Он успешно подходит для шин шириной 160 мм. Мотоцикл чрезвычайно удобен, и при тихой езде на средних скоростях 120 км / ч он сжигает менее 6 литров топлива.

двигатель
Двигатель CB 750 в целом больше, чем современные ряды. компоненты и коробка передач заставляет заменить его текущими ценами на моторное масло не совсем расходы. Производитель рекомендует поддерживать 4,5 литра, что больше похоже на 1,6-литровый масляный поддон, чем на мотоцикл. Точно ребристые цилиндры и головка обеспечивают воздушное охлаждение. Цепь, приводящая в движение ролики, проходит между цилиндрами. Это одна из самых критических точек двигателя. Регулирование его напряжения осуществляется вручную. Доступ к масляному фильтру также затруднен. Это расположено между коллекторными трубами.

Похожие

Honda CR-V III (2006-2012)
Honda CR-V имеет очень хорошую репутацию. После многих лет эксплуатации внедорожник по-прежнему долговечен, экономичен и удобен. К сожалению, это стоит много. Модель CR-V появилась в предложении Honda в 1996 году. В 2006 году, наряду с Civik VIII (известным как UFO), третье поколение CR-V было представлено на рынке. В некотором отношении это прорывная модель - благодаря удлиненной линии кузова, традиционно открытой крышке багажника, перемещению во внутреннее пространство запасного колеса
Подержанная Honda Accord VI (1998-2002). Стоит ли покупать?
... honda-accord-vi-1998-2002-stoit-li-pokupat-1.jpg" alt="Начало этой модели восходит к 1976 году"> Начало этой модели восходит к 1976 году. В то время Accord заменил 1300 модель на рынке и начал набирать последователей. Изначально он предлагался как автомобиль сегмента «С», но со временем он вырос и подскочил на класс выше. Он предлагался практически на всех основных рынках мира. Особенно высокую популярность за пределами Японии приобрели в США. Хонда решила установить его там, в результате
Стоит ли покупать?