Навигация по сайту

Реклама

Силиконовые уплотнения

Рис. Amtra

Предложение силиконовых уплотнений Permatex

В двигателях внутреннего сгорания, коробках передач или ведущих мостах существуют механизмы, которые интенсивно смазываются жидким маслом и масляным туманом, которые не должны попадать в окружающую среду.

В то же время, однако, для периодического технического обслуживания и ремонта необходим периодический доступ к этим герметичным интерьерам. Для этой цели используются съемные масляные поддоны, крышки цепи газораспределения и клапанов, а также демонтированные части корпуса. Аналогичные решения также встречаются в гидравлических тормозных системах, системах охлаждения, помощи и кондиционирования воздуха.

Уплотнения, вырезанные из картона, мягкого алюминиевого или медного листа или более толстых листов из более эластичных материалов, используются в соединениях элементов этого типа. Первый из этих типов уплотнений позволяет точно поддерживать правильное расстояние между герметизированными поверхностями, но имеет тенденцию проходить через более проникающие рабочие жидкости, а другие наоборот.

В обоих случаях дефекты не могут быть полностью компенсированы затяжкой крепежных винтов. Поэтому в местах, требующих точной сборки, используются только уплотнения, которые менее подвержены деформации, поэтому они уплотняются с обеих сторон соответствующими пастами, обычно силиконовыми. Эти пасты также могут заменить гибкие уплотнения.

Доступные материалы

Препараты этой группы являются однокомпонентными и наносятся на точки контакта комбинированных элементов в виде плотной жидкости, которая под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, довольно быстро затвердевает, создавая механически прочное эластичное уплотнение. Он устойчив к старению, атмосферным воздействиям и переменным тепловым нагрузкам в диапазоне от -54 до +260 ° C, а в некоторых вариантах и ​​выше, преобладающим в соединениях впускных и выпускных коллекторов с головкой. Это не огнеопасно и не токсично. Не разъедает металлы. Он не терпит контакта с бензином.

Устойчивость силиконов к другим факторам не является полностью универсальной, но зависит от специальных добавок, адаптирующих базовый материал для различных конкретных целей. Поэтому среди силиконовых уплотнений Permatex есть продукты:

  • особенно устойчивы к моторным маслам (силиконовый герметик 60-015 синий RTV Ultra OEM Sensor Safe, силиконовый герметик 60-018 черный RTV Ultra OEM Sensor Safe);
  • изготовлены на основе оксимного кремния и, следовательно, более быстро связываются, а после отверждения нечувствительны к любым вибрациям и устойчивы к температурам до 329 ° С, (силиконовый герметик 60-038 OEM RTV Sensor Safe RTV);
  • эластомерные, нечувствительные к контакту со стандартными трансмиссионными маслами (герметик серого масла 60-084 OEM «Gear Oil») и используемые в автоматических коробках передач (60-085 черный эластомерный герметик «ATF» OEM);
  • наносится из сосудов под давлением, быстрая настройка, приспособлен для работы со смазочными маслами, дизельным маслом и охлаждающими жидкостями (60-080 эластомерный герметик для правой руки, 1 минута для правой массы).

Член OEM на этикетке продукта указывает, что они приняты производителями транспортных средств и их сборочными узлами.

Силикон вместо прокладок

Классическая прокладка, вырезанная из листа гибкого пластика, может быть успешно заменена силиконовой массой, приготовленной непосредственно перед сборкой герметичных деталей. Для этого комбинированные поверхности следует очистить от остатков старых уплотнений, а затем обезжирить и высушить, чтобы обеспечить хорошую адгезию силикона. Жидкая композиция выдавливается из трубки через насадку для нанесения таким образом, чтобы выходящий поток имел ширину от 1,5 до 6 мм (достаточно ширины 3 мм для большинства применений). Поток расположен непрерывно и равномерно на одной из соединяемых поверхностей, осторожно окружая отверстия крепежных винтов, чтобы создать полное линейное или круговое уплотнение.

Сразу после того, как это было сделано, и до концентрации силикона, необходимо сложить вместе две части и затянуть винты, прижимая их так, чтобы жидкий материал появился на внешней стороне уплотнения. Через два часа, а еще лучше в течение ночи, силикон затвердевает, а затем он остается затянутым как минимум на 1/4 - 1/2 оборота.

Силикон как уплотнительная паста

Эти же препараты можно использовать вместе с классическими прокладками в качестве добавки. Подготовка запечатанных поверхностей и нанесение массы на наконечник происходит так же, как в ранее описанном случае. Следующим шагом является нанесение тонкого слоя силикона на одну из металлических контактных плоскостей и наложение на него классического уплотнения. Следующий тонкий слой силикона наносится на эту прокладку, избыток материала удаляется, и сразу же две соединенные части собираются вместе, и болты затягиваются с моментом, указанным в инструкции по сборке. Нет необходимости подтягивать после того, как масса полностью отрегулирована.

Однако этот метод силиконовой герметизации нельзя использовать для прокладок под головкой цилиндров. Также недопустимо заменять эту прокладку одним силиконом. Дело в том, что температуры, преобладающие в камерах сгорания, намного превышают диапазон термического сопротивления силиконов, и, кроме того, в двигателях с искровым зажиганием уплотнение головки находится в прямом контакте с бензином.

Предложение силиконовых уплотнений Permatex