Навигация по сайту

Реклама

Техническое обслуживание грузовых автомобилей

Опубликовано: 08.11.2018

видео техническое обслуживание грузовых автомобилей

Оси BPW. Техническое обслуживание.

Оно проводится два раза в год и предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и тёплое время года.

Сезонное обслуживание совмещают с очередным ТО-2 (смотри графическую работу) при установившейся температуре окружающего воздуха +5 градусов.

При переходе к осеннее - зимнему периоду эксплуатации автомобиля дополнительно к ТО-2 выполняются следующие работы:

- заполнить топливный бак топливом зимнего сорта;

- промыть фильтр бензонасоса;

- проверить исправность системы обогрева кабины;

- заменить тормозную жидкость;

- утеплить двигатель, перейдите техническое обслуживание грузовых автомобилей.

При сезонном обслуживании промывают картеры двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, заднего и среднего ведущих мостов, а также картер рулевого управления и бачёк насоса рулевого усилителя которые заполняются свежим маслом.

При переходе к весеннее - летнему сезону эксплуатации автомобиля снимают и сдают на хранение утеплительные чехлы двигателя, заменяют масло в соответствующих ёмкостях автомобиля летними сортами, отключают от системы охлаждения предпусковой подогреватель.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) предназначено для общего контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства. Заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью.

Перечень работ выполняемых при техническом обслуживании №1 грузового автомобиля.

Во время ТО-1 выполняют все работы входящие в ЕО, а также дополнительные, обеспечивающие безотказное действие агрегатов, узлов и систем автомобиля за пробег до очередного ТО-1 или ТО-2 и заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно - диагностических, крепёжных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемых перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Основная цель первого технического обслуживания.

Предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива, уровень загрязнения окружающей среды.


Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

rss