Навигация по сайту

Реклама

DSG 7 ремонт в Красноярске

Опубликовано: 07.06.2018

видео DSG 7 ремонт в Красноярске

кузовной ремонт Q5 финиш и Падеро 3 перевертыш

Автомобильные разработчики все чаще совершенствуют транспортные средства, оснащая их современным оборудованием. В частности, это касается и автоматических коробок передач. Как и любой другой агрегат, КПП может иметь свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам узнать, какие имеет коробка DSG 7 проблемы #8211 видео о ее недостатках также есть в конце данного материала, смотрите на сайте DSG 7 ремонт в Красноярске.

Коробка передач DSG 7 представляет собой семиступенчатый роботизированный вариант автоматической КПП. Этот вариант коробки передач был впервые появился на автомобильном рынке в 2006 году и был он разработан специалистами компании Volkswagen. Одной из особенностей этого агрегата является оснащение его двумя сцеплениями, что дает возможность быстро переключать скорости. Соответственно, за счет этого транспортное средство может быстро делать разгон.

По сути, данный агрегат можно назвать механической коробкой передач, в которой скорости переключает автоматика. В настоящее время десятки моделей производителей Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди оборудуются именно этим агрегатом. Что включает в себя роботизированная коробка переключения передач? Речь идет о следующих элементах:

Во всяком случае, так утверждает Volkswagen. Немцы утверждают, что теперь коробка работает нормально и больше не доставит проблем владельцам автомобилей, оснащенных DSG-7. Раньше владельцам роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением приходилось не сладко. К 10000 км пробега коробка начинала шуметь, лязгать и переключаться с сильными рывками, происходила полная потеря тяги, смотрите DSG 7 ремонт в Красноярске. У некоторых АКПП просто отказывала. Разумеется, ремонт производили за счет производителя, но жизнь автовладельца от этого легче не становилась. Дошло до того, что массовый ропот дошел до активистов и и законодателей, которые предложили вообще запретить DSG-7 на территории РФ. Однако Volkswagen собрался с силами и мыслями и внес в трансмиссию некоторые изменения, которые сделали коробку надежнее.

Если коротко, то роботизированная коробка передач DSG-7 (заводской индекс DQ 200) была собранием инженерных ошибок. Из-за этого владельцы автомобилей концерна Volkswagen (а этом сам VW, Audi, SEAT, Skoda, Porsche и некоторые другие элитные марки) ходили буквально по мукам.

На СТО официальных дилеров владельцам проблемных коробок часто меняли сцепление (оно постоянно перегревалось и быстро выходила из строя). На некоторое время это решало проблему. Но в скором времени история повторялась: рывки, СТО, замена.


САНКЦИИ США БОЛЬНО УДАРЯТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ VOLKSWAGEN И SKODA В РОССИИ


Про ремонт двигателя TSI 1.8 пробег 150000 км

rss