Навигация по сайту

Реклама

Расход топлива Hyundai Porter

Опубликовано: 07.04.2018

видео Расход топлива Hyundai Porter

Hundai Porter

Год выпуска: 2007. Пробег: 66000 км.

Являюсь владельцем этого чудесного автомобиля уже более полугода, до этого автомобиль принадлежал фирме, в которой за ним хорошо следили и вообще не издевались над ним. Так что мне он достался практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом для 5-ти летнего автомобиля, подробнее тут http://rashodspravka.ru/hyundai/hyundai-porter-rashod-topliva.html. Далее освещу некоторые внешние и внутренние особенности, с которыми столкнулся сам. ..

Все началось с переоформления в ГИБДД и оно подарило мне более часа под проливным дождем, когда я искал номер шасси на автомобиле - заботливые разработчики нанесли его аккурат под задним колесом, да еще и перекрывая его кожухом пластиковой колесной арки, в результате подвижности частей и агрессивности внешней среды прочитать его практически невозможно, что естественно вызывает вопросы со стороны сотрудников.

Продолжая осмотр, обнаруживаем горловину бензобака, которая так же расположена не самым удобным образом - не сильно отстоит от шасси, что в прочем не мешает крышке бензобака загрязняться в самые короткие сроки (решается эта проблема использованием фигурной заготовки из пластиковой бутылки), зато сильно затрудняет заправку некоторыми видами пистолетов, не говоря уже про дозаправку из канистры.

Хочется так же заглянуть "под капот", сделать это возможно из кабины, так что можно перейти к интерьерным инновациям, предлагаемым ни в чем неповинным потребителям.

Hyundai Porter — это блестящий образец легкого коммерческого автомобиля, качество и выносливость которого заслужили отличную репутацию.

На сегодня самым популярным малотоннажником у отечественных перевозчиков является южнокорейский Hyundai Porter H100, выпускающийся на таганрогском автозаводе (ТагАЗ), смотрите на сайте http://rashodspravka.ru/hyundai/hyundai-porter-rashod-topliva.html. Он пользуется огромным спросом. Почему? Да потому, что у него в своем сегменте практически нет конкурентов. Поэтому рост продаж этого грузовичка растет с каждым годом. Его можно увидеть повсюду, начиная с больших городов и заканчивая небольшими поселками. В числе его главных достоинств — надежная конструкция, приятный дизайн и достаточный запас мощности. Что касается внешнего вида, то здесь в основе неизменно лежат практичность и функциональность (подробный сравнительный тест Porter с одноклассником смотрите в журнале «Автопарк», №4, 2007 г. ).

Основная стихия Hyundai Porter — это городская теснота с пробками и плотными транспортными потоками. Трудно найти более удобный развозной автомобиль для поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками. На этот раз мы решили провести испытания несколько иначе. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к автомобильной аэродинамике. Всем известно, что это целая наука. Ведущие мировые фирмы и научно-технические центры, занимающиеся постройкой и доводкой автомобилей, тратят огромные средства на строительство аэродинамических комплексов, а также на проведение исследований в этой области. Одним из важнейших направлений этой работы стало аэродинамическое проектирование автомобильного кузова, поскольку совершенствование его обтекаемости позволяет существенно повысить безопасность, топливную экономичность, динамические и скоростные характеристики. В процессе аэродинамического проектирования решается целый ряд задач, направленных на совершенствование внешней и внутренней аэродинамики автомобиля, снижение загрязняемости и уровня шума. Непосредственно с аэродинамикой связаны такие важнейшие техноэкономические показатели колесных транспортных средств, как максимальные и средние технические скорости движения, в значительной степени характеризующие их производительность, расход энергии и топлива на тонну перевозимого груза, аэродинамическая устойчивость и управляемость, существенно влияющая на показатели безопасности. При изучении вопросов транспортной аэродинамики следует учитывать специфику работы транспортных средств разного типа и их конструктивные особенности. Из этого следует, что рассмотрение аэродинамических проблем целесообразно вести отдельно для разных групп транспортных средств.


Расход топлива GRAND STAREX и Н 1 двигатель D4CB ЕVRO 3 4

rss