Навигация по сайту

Реклама

Kia Provo Concept

Kia Provo ConceptКонцептуальный хэтчбек с дерзкой внешностью, спортивными замашками и гибридной силовой установкой – Kia Provo. Прототип показали широкой публике на международном автомобильном салоне в Женеве в 2013 году. Хэтчбек имеет стилистику купе и имеет небольшие габариты. Однако этот факт ну никак не сказывается на его заметности. Даже наоборот, концептуальный Kia привлекает множество взглядов своим замечательным дизайном. Ширина Kia Provo – 1,77 метров, высота – 1,35 и длина – 3,88 метра.

Колесная база достигла отметки в 2,53 метра, что поспособствовало наличию у автомобиля коротких свесов, что в сочетании с элегантными линиями кузова придает динамичности хэтчбеку. Шины размерность в 225/40R19 смонтированы на легкосплавные колесные диски с диаметром в 19 дюймов. Диски имеют оригинальный дизайн, что дополнительно выделяет автомобиль из толпы. Основная оптика состоит из 850 маленьких светодиодов, которыми управляет особая программа, которая способно с их помощью создавать эффект ходовых и дневных огней, фар и декоративные спецэффекты. Кузов покрасили в серо-зеленый оттенок, который назвали Storm Metal. Передние аэродинамические элементы, спойлер и крыша контрастируют оранжевым оттенком, бока выделяют алюминиевым сиянием.

Турбированный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литр и системой прямого впрыска топлива способен развить мощность в 204 лошадиные силы, данный силовой агрегат знаком по трехдверному хэтчбеку Kia Pro Ceed GT, вот только в концептуальном автомобиле к нему подключили электродвигатель с мощность в 45 лошадиных сил. За счет тяги электродвигателя вращается задняя ось. В компании Kia называют данную систему интеллектуальным полным приводом для гибридной установки. Для поездок по городу в автомобиле предусмотрен режим низкого потребления электричества. Весь крутящий момент реализуется благодаря семиступенчатой коробке передач автоматизированного типа с двумя сцеплениями. Данное новшество впервые применяется на автомобилях компании Kia. В салоне у Kia Provo находится дисплей с тремя режимами работы: track, cruise и normal. В «нормальном» режиме водитель будет видеть спидометр, подсказки навигатора и тахометр. Режим Cruise отображает карту, а Track показывает трек-карту, таймер и тахометр.

Центральной консоли тут попросту нет, да и традиционного селектора автоматизированной коробки тоже. Все управление бортовыми система происходит с помощью алюминиевых тумблеров, «аварийку» выделили оранжевым цветом. Салон отделан карбоном и кожей, не обошлось тут и без светодиодов, которых тут большое количество.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта