Навигация по сайту

Реклама

Препродажная подготовка автомобиля

Препродажная подготовка автомобиляНедобросовестные продавцы, выставляющие на продажу подержанные автомобили, часто пользуются множеством хитростей, при помощи которых и аварийный автомобиль продают легко, быстро и дорого. Работники мастерских для ремонта, а также сами автолюбители должны знать о наиболее часто встречаемых процессах подготовки, осуществляемых нечестными продавцами автомобилей перед продажей, приведенные ниже: Заливание свежего масла в двигатель. Вязкость масла не дает проявляться металлическим звукам двигателя. Но при использовании слишком густого масла в холод не запустится мотор.

Для дизельного автомобиля используется заливание густого топлива. Самым распространенным способом является добавление в него моторного масла. При этом и мотор не будет дымить, и мощность автомобиля может увеличиться. Объясняется это тем, что при заливании густого топлива ненадолго исчезают все «протечки» в плунжерных парах. При добавлении импортного масла, после некоторого времени работы, на форсунках появляется своеобразная «шуба» за счет множества присадок. Однако в МС20, который значительно дешевле, таковых не имеется. Однако это масло трудно отыскать.

При невозможности операций с маслом можно осуществить покупку различных присадок для топлива, которые производят снижение дымности мотора, уборку шума топливной аппаратуры, увеличение мощностных характеристик и тому подобное. Также осуществляют выкручивание свечей зажигания и уменьшение зазоров до 0,7-0,8 мм. При этом искра при работе мотора идет легче в нужное направление и происходит значительное снижение потерь в системе зажигания. Как следствие мотор после этого работает более ровно. Еще используется обработка крышки трамблера при помощи водоотталкивающих препаратов, таких как наша «Унисма» и импортная «WD-40». Также эти препараты наносят на надсвечники. Утечки тока становится меньше и двигатель работает ровнее. Еще мотор тщательно отмывают от ржавчины и масла, а после высыхания, вытряхивают над чистеньким двигателем мешок с пылью. А потом недобросовестные продавцы говорят, что припылилось все в ожидании покупателя, а следов масла не имеется.

Аналогичные манипуляции проводят с трансмиссией, так как потеки на раздатках и коробках образуется долго. Кроме того хорошо моют расширительный бачок внутри, после его снятия. А когда покупатель будет осматривать мотор, то не заметит, что система охлаждения нечистая и ржавая вследствие перегревов мотора. А свежий тосол только еще больше усыпит бдительность.

Для устранения скрипов приводных ремней производят обработку их различными препаратами. После чего не стыдно будет показать работу двигателя. Весь автомобиль не моют, так как все дефекты кузова на чистом автомобиле намного заметней. В бак заливают свежее топливо, а также добавляют растворитель, после чего октановое число поднимается, и мотор интенсивно работает. Но вместо растворителя используют и купленную соответствующую присадку. Активно используются различные присадки и для понижения течи масла и охлаждающей жидкости, которые в магазинах имеются в большом количестве. При частом перегреве двигателя вкладывают проволоку под клапан радиаторной пробки.

При этом газы из системы охлаждения незначительными дозами проходят в расширительный бачок, а увидеть это при покупке практически невозможно.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта